Понимание процесса подачи заявок на автострахование

Если у вас есть автомобиль, грузовик, мотоцикл или любое другое транспортное средство, вы знаете, что вам нужна соответствующая страховка. Все хорошо, если вы платите ежемесячную премию и не предъявляете претензий.

Тогда вы попали в аварию. Что тогда?

Для многих владельцев полисов автострахования процесс подачи заявления на автострахование очень и очень сложен. Здесь мы познакомим вас с основами понимания со следующими часто повторяемыми вопросами.

Сколько времени обычно требуется для оформления страхового возмещения?

A: Если у страховой компании есть все факты, урегулирование должно быть достигнуто довольно быстро. Предоставляя большую часть деталей, связанных с столкновением, страхователь сам поможет начать процесс с нуля. Любая страховая компания, заслуживающая своей репутации, сделает все возможное для максимально эффективного рассмотрения претензии.

Почему ориентировочная стоимость ремонта меньше, чем фактическая оплата чека?

A: Это потому, что авто страхователь должен сначала заплатить из кармана за франшизу. Только после этого оставшийся баланс передается через чек.

Какова причина, по которой владелец залогового удержания должен быть помещен в чек страхового платежа?

О: Во многих штатах это требование требуется по той простой причине, что держатель залогового удержания имеет страховой интерес к ремонтным работам, выполненным на транспортном средстве. Чтобы страхователь мог получить финансирование для ремонта, он должен связаться с держателем залогового удержания.

Что означает направление платежа?

О: Большинство авторемонтных мастерских требуют, чтобы вы подписали форму «Направление оплаты», чтобы у них было документальное подтверждение того, что страховая компания имеет разрешение оплачивать выполненные ими ремонтные работы.

Какова обычная практика страховых компаний в отношении аренды автомобилей во время нахождения застрахованного автомобиля в магазине для ремонта?

О: В большинстве случаев страховая компания будет поставлять прокатный автомобиль, если застрахованный автомобиль не работает и нуждается в ремонте.

Как насчет стоимости буксировки?

О: Вообще говоря, буксировка — это покрываемая услуга, предоставляемая компанией автострахования после несчастного случая.

Какова процедура, если застрахованный получает травму во время автомобильной аварии?

О: Страхователь должен связаться со страховой компанией, если он или она получил травму. Лицо, заявляющее претензии, проинформирует страхователя о соответствующем медицинском обслуживании и лечении, которые подпадают под полис.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *