Почему дешевое страхование зависимой компании не может быть дешевле

Вы знаете о компаниях автострахования, которые хвастаются своими низкими страховыми взносами на национальном телевидении, радио и в социальных сетях. Они действительно хотят, чтобы вы усвоили их сообщения.

Правда в том, что может быть неправильное представление о том, что они имеют в виду.

«Замените свое текущее страховое покрытие на наше, — заявляют они, — и вы сэкономите на автостраховании!» Или «Дайте нам десять минут, и мы предложим вам более дешевый тариф, чем другие».

Реальные факты указывают на то, что большинство водителей транспортных средств не получат никаких сбережений при переходе на полис в компанию прямого страхования. Это связано с тем, что ни одна зависимая компания не имеет возможности предложить какое-либо другое покрытие, кроме своего. Мерцание дешевой цитаты может фактически быть маской, покрывающей увеличенную страховую франшизу и меньшее покрытие ответственности.

Чтобы подчеркнуть этот важный урок, мы представляем вам этот фактический рассказ с участием кого-то, кто решил воспользоваться возможностью независимого агентства найти для него индивидуальную страховку автомобиля.

Автомобилист, который ранее был застрахован через одну из этих высоко рекламируемых зависимых компаний, которые продвигают «более дешевые тарифы», решил обратиться в независимое агентство, известное своим безупречным обслуживанием клиентов.

После проверки «дешевого» автомобильного полиса этого человека, специалист по страхованию обнаружил некоторые серьезные пробелы в покрытии. Понимание этого может вызвать серьезные проблемы, если застрахованное лицо когда-либо попадет в автомобильную аварию, и она пошла на работу, просматривая множество правил, предлагаемых через сеть поставщиков ее компании. Она определила отличный план, который охватил пробелы и имел конкурентоспособную низкую ставку.

Заказчик остался доволен находкой и ушел с новым душевным спокойствием благодаря своей недавно приобретенной политике.

По воле судьбы, вскоре этот застрахованный попал в автомобильную аварию, из-за которой его автомобиль находился в аварийном состоянии. Поскольку в этом столкновении виноват другой водитель, предполагалось, что страховая компания другого водителя возместит ущерб.

Но в этом была одна серьезная загвоздка. Другая страховая компания предложила заплатить сумму, которая была намного ниже общей стоимости автомобиля.

Именно тогда новый страхователь, чья машина насчитывала, решил позвонить в свою новую компанию. Страховая компания не доставляла ему хлопот и проблем. Вместо этого они отправили ему по почте чек на сумму, которая действительно представляла стоимость его автомобиля, на три тысячи долларов больше, чем предлагала страховая компания по вине водителя!

Гарантировано: счастливый конец этой реалистичной истории был бы совсем другим, если бы существовала политика «дешевой премии» с пробелами в охвате.

Теперь, судите сами, эта «дешевая» политика действительно «дешевая»?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *