Tech Cars, Проект Мечты или Худший Кошмар?

Поклонники электромобилей получают шанс продемонстрировать две фотографии, сделанные 13 лет назад в Нью-Йорке, чтобы показать, насколько быстро все может измениться. На одной фотографии изображена Пятая авеню посреди пасхального марша 1900 года, где дорога полна лошадей и колясок. Другая фотография, сделанная в 1913 году точно в том же духе, демонстрирует, что парад запечатлен новейшими машинами того времени, и на изображении нет ни лошади, ни телеги.

Переключение произошло быстро, широко и открыло еще один период в индивидуальной системе транспортировки. Кроме того, решался вопрос, что делать с городскими переулками, покрытыми навозом. Поклонники электромобилей утверждают, что сопоставимые волны механических изменений не слишком далеки от транспортных средств с батарейным питанием. Экологическое преимущество, говорят они, будет больше.

Тем не менее, спойлеры утверждают, что электрические транспортные средства имеют свои собственные проблемы загрязнения, и эффект только перемещается из мозга.

Исследование жизненного цикла показывает, что батареи производят большое количество CO2, которое падает. Кроме того, необходимо обратить внимание на огромное количество отходов и вопросов переработки, которые необходимо решить в срочном порядке в мире, работающем на литиевых батареях.

Электромобили, заправляемые угольными электростанциями, могут стоить дешевле — 30 центов за литр, а не 1,40 доллара США — однако они более дорогостоящие при покупке и якобы приводят к незначительным экологическим преимуществам.

Тем не менее, Бехьяд Джафари из недавно установленного Совета по электромобилям говорит, что негативное изучение слишком сильно сосредоточено здесь и сейчас. Для таких приверженцев, как правительственный министр охраны окружающей среды Джош Фриденберг, это еще один момент для iPhone — переломный момент в другом периоде.

Другие советуют, что это может быть больше похоже на мини-CD или 3D-телевизор.

По словам Джафари, правительства стран Китая и Европы заказывают переход на автомобили с батарейным питанием и известных производителей автомобилей, в том числе GM, Hyundai, Mercedes, Volvo и VW, которые в настоящее время организуют изменения.

Он говорит, что преимущества не должны уменьшать выбросы CO2. Бензиновые и дизельные автомобили производят токсичные частицы, которые вызывают проблемы с дыханием и преждевременную смерть.

Время движется и поэтому потребности человека. Неважно, где вы живете в мире. Мы должны двигаться дальше с миром. Мы должны столкнуться со всеми предстоящими проблемами с этими техническими автомобилями. Решение всех этих проблем может быть худшим кошмаром, но мы должны с этим столкнуться. Это то, что мы называем эволюцией.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *