Как разбогатеть как мультипликационный аниматор

Я был профессиональным аниматором и режиссером анимации для телесериалов и крупных кинофильмов в течение тридцати лет, и пару лет был инструктором анимации персонажей для первокурсников Cal Arts. Как независимый продюсер анимационных фильмов я следил за своей музой и делал отмеченные наградами * анимационные музыкальные клипы. Так что у меня есть некоторый опыт в индустрии анимации.

Мои ученики в Cal Arts время от времени спрашивали, как стать аниматором. Еще во втором Золотом веке анимационных газет сообщалось, что аниматор Диснея Глен Кин заработал миллион долларов, и студенты пришли к выводу, что это будет постоянный курс. Я указал, что зарплата Глена Кина была новостью, потому что это было исключение, а не правило. Кроме того, документы не дают подробностей. Миллион мог бы стать потенциальным, если бы фильмы, над которыми он работал, стали исключительно прибыльными, ему могли бы дать гонорары, а его миллиону может потребоваться остаток его жизни, чтобы накопиться. Тем не менее, это произвело большое впечатление на студентов, поэтому я попытался ответить на их вопрос о том, как разбогатеть на анимации.

Быстрый и простой ответ: ты не Опять же, Глен Кин был чрезвычайно редким примером, и очень, очень немногие люди когда-либо достигнут его статуса. Он поднялся на вершину своего поля, когда поле расцвело в то, что стало известно как «Второй золотой век анимации» и было во время экономического бума 1990-х годов. Как и в старые добрые времена Клинтона, индустрия анимации в Америке давно исчезла для художников, пишущих карандашом и карандашом, но я разработал план, чтобы дать студентам тогда, что я все еще рекомендую сегодня.

Чтобы разбогатеть в области анимации, нужно владеть персонажем, который становится «звездой». Пожалуйста, обратите внимание, я сказал «собственный», а не «создать», поскольку есть не слишком тонкая разница. Большинство известных и успешных легенд анимации, которые мы помним из нашей юности, на самом деле не создавали своих подписных персонажей, а наняли дизайнера, чтобы сделать это для них. Кто-нибудь помнит, кто на самом деле создал персонаж Фреда Флинтстоуна для Ханны-Барбера?

Во-первых, вам нужно иметь персонажа с «звездным» потенциалом, что означает достаточно уникальную концепцию, которую легко идентифицировать. Примером может служить творение моего бывшего студента Cal Arts для студии Nickelodeon, Dexter of Dexter's Lab. Один быстрый взгляд на него, и вы сразу можете сказать, что он «ребенок-ученый». Или еще одно студенческое шоу, The Power Puff Girls, которые являются супер героями в детском саду. В обоих этих случаях они приняли простой характер; маленький мальчик и три маленькие девочки, и дали им «рабочие места», традиционно принадлежащие только взрослым; ученый и супер герои. Мгновенно понятно и забавно. Также чрезвычайно важно, чтобы эти персонажи имели очень простой графический дизайн, легко анимировались, легко распознавались на расстоянии и легко печатались на чашке Happy Meal.

В мире анимированного музыкального видео, студии, которая создала мультипликационный костюм Паулы Абдул, MC Scat Kat пытался катапультировать его в свое собственное мультипликационное шоу. Попытка не удалась, но у них была правильная идея. Чаще всего это музыканты с живым действием, которые устраивают свои собственные мультипликационные шоу, когда сами превращаются в анимированных персонажей.

Вернуться к плану. Во-вторых, даже не пытайтесь представить вашего нового персонажа продюсерам анимации, они платят хорошие деньги, чтобы сотрудники работали на девяти-пяти рабочих местах, чтобы придумывать идеи для шоу, они не собираются покупать его с улицы. Лучшее, что вы получите, — это шоу, которое выглядит потрясающе, как ваше, выходящее через год после того, как вы представили его и сказали: «Спасибо, но нет, спасибо».

Ну так что ты делаешь? Вы делаете то, что сделал бы профессионал, если бы у вас действительно было шоу. Вы будете создавать товары на основе своего персонажа и продавать их как можно больше способов. Вы могли бы начать с публикации небольшой детской книги с участием вашего персонажа, распечатывать копии и бесплатно раздавать их в каждый детский сад, приемную педиатра, приемную педиатра-стоматолога, библиотеку гимназии и везде, где маленьким детям дают книги для совместного использования. Таким образом, вы «тестируете» своего персонажа, и когда вы берете футболки, другие предметы одежды, игрушки, ланч-боксы и любые другие товары и товары, на которых вы можете напечатать изображение вашего персонажа в местных магазинах детской одежды, вы можете заявить, что каждый ребенок в городе уже знает и, надеюсь, любит ваш характер. Конечно, вы также указали адрес веб-сайта во всех книгах, из которых родители могут покупать больше продуктов напрямую. На таких сайтах, как Cafe Press, нет необходимости производить эти продукты самостоятельно. Это может быть сделано по требованию без каких-либо предварительных затрат вообще.

Конечно, помимо таланта, необходимого для создания вашей звезды, написания и иллюстрации его приключений, вам придется разорить своего горба, раздавая халяву, подбирая у продавцов и собирая любые деньги, которые вам причитаются, что составляет около полудюжины отдельных рабочих мест на полный рабочий день, но как только ваш персонаж докажет свою власть в качестве представителя продукта, или представителя, или представителя, или спикера, или чего бы то ни было, к вам придут телевизионные продюсеры. Думайте о мультипликационном шоу как о еще одном источнике дохода для вашего персонажа, и как о одном из последних.

* Золотая доска в музыкальном видео с Чикагского международного кинофестиваля

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *