Один синий мультяшный слон с хромой справляется с мужской эректильной дисфункцией

Эректильная дисфункция (ЭД) является достаточно распространенным симптомом в наши дни. Медицинские и / или социальные причины симптома действительно выходят за рамки этой статьи.

Многие мужчины считают это пробуждением к неоспоримому факту, что они стареют. Другие признают тот факт, что они больше не такие сексуально жизнеспособные и энергичные, как раньше.

E.D. само по себе не опасно для жизни. Некоторые мужчины впадают в депрессию, когда у них диагностируют проблему. Мужчины, затронутые этой проблемой, должны всегда проконсультироваться со своими семейными врачами, прежде чем использовать лекарства, отпускаемые без рецепта, которые гарантированно улучшат работу мужчины.

Гении маркетинга известного производителя этого типа мужского продукта для улучшения — уже довольно давно используют рекламный талисман (синий слон), направленный на то, чтобы донести до них свое особое послание.

Видеть розовых слонов, когда вы полностью одурманены алкоголем, вполне приемлемо. Упоминание этого цвета в шутках всегда вызывает юмор и хорошее настроение. Представление голубого (подавленного) слона в качестве мягкого сексуального придатка раздражает большое количество мужчин и женщин.

В недавнем опросе был задан вопрос: «Считаете ли вы, что этот талисман с синим слоном, связанный с рекламой мужской рекламы, является унизительным и наносит ущерб мужчинам с ЭД?»

Ряд респондентов, 14,29 процента, указали, что целью рекламы является продажа мужского продукта для улучшения, а не преднамеренного сбыта, чтобы унизить мужчин, страдающих от E.D.

Еще 14,29% заявили, что у слона депрессия (синяя) из-за его физического состояния, и рассматривали препарат как продукт, предназначенный для спасения дня. Для многих мужчин это было легко проглотить.

Примерно 28,95 процента опрошенных мужчин прямо заявили, что мужчинам, которые чувствовали угрозу этой безобидной и юмористической рекламы, нужна консультация, а не быстрое решение проблемы сексуальной химии.

Более 43 процентов опрошенных расценили рекламу как ловкую и умную маркетинговую стратегию, предназначенную для быстрого и эффективного распространения информации с использованием безобидного талисмана.

Женщины описали объявление как отвратительное и не заслуживающее дальнейшего комментария.

Производители таких продуктов должны придерживаться более гуманного подхода к своей рекламной модели. Конкуренты в этой конкретной нише сексуального маркетинга используют гораздо более непринужденный и не оскорбительный подход в своем рекламном подходе.

Есть время для юмора и время и место для чувствительности. Очевидно, что сотрудникам одной компании еще предстоит пройти долгий путь в изучении юмористической рекламы и непристойного сарказма. Цель эффективной рекламы должна состоять в том, чтобы вызвать у потребителей интерес к продукту или услуге, а не вопиюще маркировать определенный сегмент рынка как неадекватный.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *