Работа — это счастливое место?

Мы проводим так много времени на работе, но многие из нас несчастны. Стресс на рабочем месте вызывает все большую обеспокоенность, и в прошлом году предприятиям Великобритании пришлось потратить 40 млрд фунтов стерлингов на решение проблем, связанных со стрессом; несчастные случаи, прогулы, плохая работа. Работаем ли мы для себя или для кого-то еще, становится все более важным находить способы, которые поддерживают работу, являясь счастливым местом.

Что это за вопрос, если работа — это счастливое место? Это сама работа или есть другие существенные факторы?

25% взрослых сообщают, что страдают бессонницей в воскресенье вечером. Отчасти это происходит из-за страха перед тем, как в понедельник утром добираются до города; Перспектива пробок, проблем с парковкой, переполненных автобусов и поездов — все это для менее приятного начала недели. Компании все чаще рады тому, что сотрудники могут работать из дома время от времени или используют более гибкий подход к своему дню, возможно, начиная раньше или позже, поэтому избегая часа пик и сводя к минимуму стресс от поездки в офис. Поможет ли инициатива по обмену автомобилями или субсидированная стоянка рядом с персоналом приехать на работу с более позитивным настроем?

— Мало кто ожидает, что останется на одной работе всю жизнь, Это редкость, так как все больше сотрудников ищут разнообразие, хотят испытать методы разных компаний и получить широкий спектр опыта. Чтобы сохранить хороший персонал и сделать его счастливым на работе, важно, чтобы им бросали вызов, давали ответственность и они могли гордиться своей работой. Обеспечение их достаточной подготовки и квалификации поддерживает их способность выполнять свою работу, а также защищает репутацию компании. А выделенный проект или постоянная ответственность могут повысить уверенность, преданность и радость сотрудника на работе.

— Так как многие компании испытывают неуверенность в своем будущем любые подводные течения просачиваются через ряды, заставляя сотрудников задаться вопросом, насколько они безопасны; Должны ли они искать в другом месте, есть ли смысл усердно работать, как насчет их финансового положения? Все может сделать для шаткой, менее восторженной команды. Быть открытым и честным, поддерживая регулярные каналы связи, может гарантировать, что сотрудники остаются лояльными и остаются на борту.

— Но в равной степени быстрый рост может сбить с толку Кроме того, особенно если есть признаки того, что культура компании меняется или перемещение может появиться на горизонте. Регулярные брифинги и оценки персонала могут выявлять проблемные области и позволять хорошим сотрудникам озвучивать запросы на дополнительное обучение или обсуждать, как они предвидят свое будущее в развитии бизнеса.

— Жалобы персонала могут быть ключевым фактором на уровне счастья персонала. Существует ли культура запугивания, семейственности, несправедливого фаворитизма и, если да, то как с этим бороться? У некоторых людей всегда может возникнуть та или иная претензия, это то, как они действуют. Но если кажется, что уровень инакомыслия и беспорядков растет, пришло время исследовать, что происходит и что идет не так, или рискнуть потерять превосходных ключевых сотрудников. Крупные организации часто полагаются на руководителей секций, менеджеров и руководителей департаментов для решения кадровых вопросов, но что, если они являются частью проблемы? Регулярные анонимные опросы персонала, политика открытых дверей, привлечение независимого внешнего консультанта для беседы с персоналом и выяснения того, как они себя чувствуют, могут помочь ввести эффективные процедуры и пресечь волнения персонала в зародыше.

— В равной степени устаревшие, устаревшие способы работы может выключить людей. «Мы всегда делали это так», «если это не сломано, не чините», мы можем отговорить восторженных сотрудников предлагать новые идеи и подталкивать их к тому, чтобы уйти. Успешные доктора медицины пойдут поговорить с работниками цехов, чтобы узнать их мнение о том, что работает, а что нет, опросить их для предложений по улучшению и найти более эффективные способы ведения дел. Притворяться своим клиентом тоже может быть полезным занятием. Как ваши сотрудники относятся к трудным или трудным клиентам? Насколько они вложены в хорошую работу? Довольные, довольные сотрудники заботятся об обслуживании клиентов.

— Общение должно быть двусторонним обменом, но в некоторых компаниях может быть страх или опасение высказывать то, что может быть воспринято как негативное, не справляющееся или несчастное. Будучи взрослыми, сотрудники должны взять на себя ответственность за то, чтобы быть соответствующим образом уверенными в своей ситуации, но должна быть структура, в которой они чувствуют уверенность в этом. Иногда менеджеры также находятся под давлением и имеют мало возможностей для решения новых проблем. Есть ли место, куда проблемные сотрудники могут обратиться со своими проблемами?

— Отступая от бизнеса иногда является ключевым компонентом в оценке того, насколько счастливы ваши сотрудники. Посмотрите на свою статистику заболеваний, прогулы, текучесть кадров, обиды. Цените, что у персонала есть жизни далеко от работы. У них может быть напряженность в отношениях, проблемы со здоровьем, дети, пожилые родственники, финансовые проблемы, или они могут быть счастливы и просто хотят хорошо провести время со своими детьми, партнером или заняться хобби. Демонстрируя, что вы уважаете и понимаете, они почувствуют себя ценными и счастливыми.

Поддерживайте счастливую рабочую силу, инвестируя в соответствующее обучение. Это приводит к удовлетворенности персонала и повышению его способности выполнять хорошую работу. Похвала, признание и оценка имеют большое значение, когда люди заботятся о своей работе. Стремление к счастливой рабочей силе приносит дивиденды и поддерживает ваш бизнес и его успешный рост в будущем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *