Управление запасами

После окончания колледжа и перехода в мир бизнеса вы столкнетесь со многими задачами, которые нужно выполнить. Находясь в реальном мире, гораздо меньше места для ошибок. Вы не можете "иметь плохой тест", потому что вы не учились. Ваш работодатель нанял вас для выполнения работы и ожидает, что эта работа будет выполнена вовремя. Бизнес-задачи в области бухгалтерского учета могут включать в себя все, что угодно, от расчета затрат на проданные товары (CGS), определения амортизации актива или управления затратами на запасы.

Управлять инвентарем — это то, с чем не у многих людей есть опыт, если вы не взяли какой-то класс бухгалтерского учета на уровне колледжа. При управлении инвентарем для этого есть четыре основных метода. Первый, FIFO или первый вошел, первый вышел. Второе существо, LIFO или последний в первом. Третий метод WAVG также называется средневзвешенным, а четвертый метод, используемый при управлении запасами, называется специфической идентификацией. Я пройдусь по первым трем техникам, которые я упомянул. Специфический инвентарь, хотя он по-прежнему важен, используется в основном для очень дорогих предметов, таких как недвижимость или жилье.

FIFO, означающий «первым пришел — первым вышел», означает только то, на что это похоже. Товары, которые ввозятся для инвентаризации первыми, являются первыми проданными или захваченными товарами. Это также означает, что в конце финансового года фирмы, там будет инвентарь будет состоять из товаров, которые туда попали совсем недавно. Примером этого может служить автомобильный бизнес. Каждый год новые модели выпускаются, как правило, доступны для продажи около сентября. Менеджеры знают это и пытаются, например, продать все свои модели 2010 года, прежде чем модели 2011 года будут доступны для продажи.

Следующий метод называется LIFO, также известный как last in, first out. Это та же концепция, что и FIFO, но все же отличается. Это просто означает, что последние товары в инвентаре продаются первыми. Опять же, это означает, что в конце финансового года компании их конечный запас будет состоять из товаров, которые компания получила до самого последнего инвентаря. Используя LIFO, цель состоит в том, чтобы списать стоимость текущих закупок на незавершенное производство или другие операционные расходы и оставить самые старые затраты в инвентаре.

Последний метод называется средневзвешенным. Это «метод расчета, при котором средневзвешенная стоимость единицы за период представляет собой стоимость товаров, доступных для продажи, деленную на количество единиц, доступных для продажи» (Barron Education System). При таком способе порядок покупки товаров не имеет значения. Стоимость товаров усредняется в конце года, чтобы определить стоимость проданных товаров.

В мире бухгалтерского учета очень важно, как вы управляете своими запасами. Я обсудил три из четырех основных методов, используемых сегодня компаниями. Первый, FIFO, первый на первом. Вторым является LIFO или последний в первом и, наконец, средневзвешенная техника. Все три техники разные, но по-своему ценны. Фирмы должны решить, какой метод лучше всего подойдет их компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *