Необычная сторона неправильной индустрии утилизации топлива

Август 2014 — Неправильное топливо в супербайке

Одним жарким солнечным утром в августе неправильный инженер по топливу Найджел вызван на работу в Вустере. Джентльмен по имени Феликс сумел заправить не тот бензин в свой мотоцикл. Это действительно очень редкое явление, и Найджел прибывает на место происшествия, чтобы увидеть Феликса, стоящего рядом с его супербайком Ducati Panigale, в сопровождении около 20 его напарников-байкеров, которые все громко приветствуют его приезда. Феликс не собирается переживать это по внешнему виду. Ему удалось поставить полный бак дизельного топлива в его мотоцикл, который остановился примерно в 2 милях вниз по дороге от площадки АЗС. Велосипед находится в безопасном месте для работы на обочине дороги, поэтому Найджел начинает работу по сбору неправильного топлива из бензобака велосипеда. Феликс говорит Найджелу, что он понял, что произошло, когда мотоцикл начал издавать громкие звуки, такие как обратный огонь. Найджел заверяет его, что с байком все должно быть в порядке, так как он ехал только по дороге.

После завершения слива топлива топливная система велосипеда затем промывается свежим топливом и добавляется 10 литров неэтилированного топлива. Феликс поворачивает ключ, и мотоцикл загорается и отлично вращается. Он благодарит Найджела и его приятели-байкеры снова радуются, когда Найджел уезжает.

Феликс поступил правильно, позвонив Найджелу, как только смог, он столкнулся с другими ситуациями, когда байкеры пытались самостоятельно произвести эвакуацию топлива и преуспели в удалении некоторых, но не всех типов топлива. Затем они наполнили резервуар неэтилированным и запустили велосипеды, используя смесь двух видов топлива. Мотоциклетные двигатели имеют точную настройку, особенно супербайковые двигатели, такие как Ducati, и их использование с загрязненным топливом может вызвать серьезные проблемы в будущем, что приведет к дорогостоящим ремонтным работам. Полный слив топлива и промывка системы — единственный безопасный и разумный ответ.

Сентябрь 2014 — Ferrari F355

В одно прекрасное субботнее утро сентября Найджел получает звонок от очень напряженного джентльмена по имени Мохаммед. Мохаммед говорит Найджелу, что он арендовал Ferrari F355 на выходные, чтобы отвезти свою девушку в шикарный загородный отель. Он говорит Найджелу, что отвез машину на заправочную станцию ​​и заправил бак неэтилированным бензином. Отъезжая от автозаправочной станции, Мухаммед заметил, что машина, кажется, работает немного грубо, и затем он вспоминает, что представитель компании по прокату автомобилей сказал ему, что он должен добавлять в этот автомобиль только высокооктановый супер неэтилированный. До него доходит, что он по ошибке заправил стандартное топливо с более низким октановым числом.

Найджел говорит Мохаммеду, чтобы он не пытался завести или запустить машину снова, пока он не доберется туда, и, поскольку Мохаммед находится всего в 20 милях, он должен быть в состоянии добраться довольно быстро. Движение хорошее, и Найджел занимает всего 35 минут, чтобы добраться до Мухаммеда. Ferrari припаркован на подъездной дорожке, поэтому к нему очень легко добраться и работать. Мухаммед положил в машину 80 литров неэтилированного топлива, что обошлось ему чуть менее чем в 100 фунтов стерлингов. Найджел проверяет документы по прокату с Мохаммедом и, конечно же, указывает, что следует использовать только высокооктановый супер неэтилированный / неэтилированный премиум. Вместо того, чтобы рисковать последствиями от компании по прокату и потенциальным огромным счетом за ремонт, Мохаммед просит Найджела слить неправильное топливо из Ferrari и промыть систему, чтобы тщательно очистить его.

Найджел приступает к задаче; сначала он надевает защитное покрытие кузова на Ferrari вокруг отверстия топливного бака. Последнее, что он хочет сделать, это поцарапать эту машину, ремонт одного царапины может стоить сотни фунтов на суперкаре. Он очень внимателен к своей работе и всегда очень внимательно относится ко всем транспортным средствам, несмотря на это, он все еще немного нервничает по поводу работы над таким дорогим мотором, который в настоящее время стоит что-то от £ 70 000 до £ 100 000 даже в возрасте 7 или 8 лет, который этот является.

Как только заботятся о безопасности, Найджел сливает все 80 литров топлива из бака. Несмотря на то, что это не смесь различных видов топлива, она по-прежнему рассматривается как загрязненное топливо и поступает в резервуар для хранения вместе с неэтилированной / дизельной смесью для очистки. После слива топлива он промывает систему топливом правильного качества, чтобы удалить остатки топлива низкого качества. Затем резервуар снова заправляется неэтилированным топливом с высоким октановым числом. Найджел дает ключи Мухаммеду, чтобы сделать почести. Мухаммед заводит Ferrari, и он звучит нормально. Найджел запрыгнул на быстрый тест-драйв и вернул пару, довольный, что Ferrari вернулась к своим лучшим результатам.

Сентябрь 2014 — Малый Моррис

Найджел переходит от суперкаров к старой классике в течение недели. Он получает звонок через 4 дня после опыта Ferrari от Джона, который владеет 2-дверным седаном Morris Minor 1000 1958 года в состоянии выставочного зала. Джон объясняет, что его сын случайно положил 3 галлона дизельного топлива в своего любимого Морриса Малого, а затем завел автомобиль. Дизель хранился в 5-галлонном контейнере в гараже Джона вместе с 5-галлонным контейнером другого цвета, заполненным обработанным топливом для старого Морриса. Произошла какая-то путаница, и неправильное топливо было введено в классику по ошибке и должно быть удалено.

Найджел прибывает в дом Джона через 20 минут после звонка, так как он не далеко. Morris находится на подъездной дороге с легким доступом к низкому отверстию топливного бака на левой стороне автомобиля. Джон встречает Найджела, когда он прибывает, и, очевидно, довольно расстроен своим сыном, так как автомобиль представляет сотни часов времени на восстановление и должен быть представлен на одной из звездных машин через 3 дня в выходные. Он сразу же начинает расспрашивать Найджела о возможном повреждении топливной системы и двигателя автомобиля и начинает беспокоиться. Найджел привык иметь дело с клиентами, находящимися в стрессе, и достает крайне важную чайную колбу, чтобы попытаться успокоить нервы Джона.

В свои почти 60 лет Morris невероятно прост по сравнению с современными моторами, но это также означает, что это выносливый старый двигатель, и он не должен был слишком сильно пострадать из-за того, что в него было введено неправильное топливо. Отсутствие сложного электронного блока управления означает, что проблем не будет, если топливная система правильно и тщательно промыта свинцовым топливом, на котором она рассчитана. Найджел приступает к работе по удалению дизельного топлива из бака, что является довольно простой задачей для старого Morris с низким топливным баком и низким отверстием в баке. После того, как выбрано неправильное топливо, он использует некоторое количество обработанного топлива Джона, чтобы тщательно вымыть остатки дизельного топлива из системы. Затем он заправляет Моррис этилированным бензином и заводит ее. Двигатель работает, но звучит не очень хорошо, он работает немного кусковато и может потребоваться некоторая регулировка, чтобы он работал правильно. После 30 минут работы с Джоном, который знает двигатель наизнанку, пара снова запускает двигатель, и они берут его для пробного запуска. Автомобиль работает как обычно, и еще раз Найджел благодарит очень облегченного клиента.

Несколько других необычных запросов

Помимо суперкаров, супербайков и классических моторов, Найджел видел свою большую долю необычных рабочих мест и работал на газонокосилках, тракторах, автобусах, грузовых автомобилях и даже лодках. Этот уровень экспертизы приходит только из многолетнего опыта работы в отрасли.

Если вам когда-либо не повезло оказаться в неправильной ситуации с топливом, убедитесь, что у вашего инженера есть знания и опыт, чтобы правильно справиться с ситуацией. Если они имеют паспорт SPA и зарегистрированы в Агентстве по охране окружающей среды для вывоза и транспортировки загрязненного топлива, это должно дать вам уверенность в их работе. В любой сфере услуг всегда присутствует элемент «ковбой», и если вы не чувствуете себя комфортно в отношении индивидуального подхода или уровня знаний, то отверните их и поговорите с экспертом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *