Три способа улучшить готовность к обучению через игру

Может ли ваш уникальный ученик улучшить свои навыки обучения?

Да! На самом деле это проще и веселее, чем вы думаете. Вы можете улучшить готовность своего ребенка к обучению так, как будто играете.

Давайте начнем с лучшего понимания готовности к обучению. Речь идет не о том, как быстро они могут закончить запрограммированный математический тест, и не о том, как аккуратно они печатают. Готовность к обучению наступает после того, как основополагающие развивающие способности имеются.

Студенты, которые готовы учиться, знают, как воспринимать и понимать информацию вокруг них. Они знают, как распознать закономерности. Они могут рассмотреть различные объяснения, прежде чем выбрать наиболее вероятные. Этот тип решения проблем должен возникать при выполнении арифметических операций, чтении и письме. Тем не менее, эти навыки развиваются за пределами класса в первую очередь.

Вы не можете сделать это с большим количеством математических листов или практикой печати. Как вы можете помочь вашему уникальному ученику улучшить его готовность к обучению? Ответ может вас удивить.

Готовность к обучению возникает только тогда, когда строительные блоки развития становятся на свои места. Если у вашего ученика есть пробелы в развитии, не отчаивайтесь. Эти пробелы можно заполнить действиями, которые напоминают игру.

Вот три способа использовать игру, чтобы улучшить готовность вашего уникального ученика к обучению.

Попробуй еще раз

Первая область, на которой нужно сосредоточиться, — это улучшение способности вашего ребенка практиковать стратегии «попробуй еще раз».

Начните с того, что растягивайте концентрацию внимания вашего ребенка, заставляя его «висеть там» немного дольше. Поиграйте с этой игрушкой немного дольше, постарайтесь решить эту сложную головоломку на мгновение дольше, прочитайте немного дольше и побудите их «придерживаться» той рутинной работы, которую вы им дали, чуть дольше.

Сделайте эту цель своей, призванной помочь вашему ребенку, в секрете. Не говоря об этом, начните моделировать это поведение самостоятельно и когда вы играете вместе.

Если вы играете в игру с игрушечными машинками, продлите игру немного дольше, добавив новое творческое измерение. Возможно, вам понравится ездить на парковке в притворном зоопарке.

Если ваш ребенок читает историю, попросите его посмотреть на фотографии немного дольше. Попросите вашего ребенка описать все, что на изображении красного цвета, или все, что издает звук.

Придумайте новый способ игры с набором для боулинга на заднем дворе и научите вашего ребенка расширять свое воображение.

Обучение вашего ребенка расширять свое воображение, чтобы «играть дольше», поможет улучшить концентрацию внимания на академической деятельности.

Ищите возможности для вашего ребенка «подумать еще немного» или «попробовать еще раз». Поощряйте и поддерживайте их усилия. Помогите ребенку почувствовать, как его ум успешно решает проблему.

Научить вашего ребенка «висеть там», решать проблемы и выполнить еще одну попытку — все это поможет продуктивно вовлечь ум. Это может быть попытка еще раз найти потерянный носок или решить проблему, как вернуть велосипедное колесо обратно на раму велосипеда. Это может быть поиск лучшего решения загадки дня или самостоятельная работа по дому.

Мы хотим, чтобы дети с удовольствием пользовались своим умом и разрабатывали стратегии «попробуй еще раз …». Они понадобятся им в школе и на всю оставшуюся жизнь.

Улучшение пространственной осведомленности

Быть готовым читать, писать и выполнять арифметику требует хорошего пространственного понимания. Если пространственное осознание не является врожденным и автоматическим для ребенка, академика будет сложной задачей.

Это означает, что дети должны понимать трехмерное пространство. Они должны иметь возможность перемещаться по своему физическому телу в, над, под, через, вокруг, и исследовать все физические пространственные отношения.

Навигация в пространстве кажется нам простой, потому что одним быстрым взглядом мы можем легко увидеть, как пройти в туалет в оживленном и незнакомом ресторане. Визуальное ощущение пространства развивается после физического переживания. Мы можем не помнить, изучая этот навык, но изучив его, мы, конечно, сделали.

Наши дети тоже должны научиться этому навыку. Они должны выучить слова, чтобы описать физическое пространство и быть в состоянии отделить себя от этого пространства.

Способность разделять себя позволяет им учиться наблюдать за объектами, людьми, местами и вещами, которые находятся в пространстве вокруг них. Это, в свою очередь, развивает способность визуально оценивать пространство без необходимости физического перемещения по комнате.

Развитие пространственной осведомленности может быть достигнуто очень хорошо с помощью игр. Вот несколько примеров игр, в которые любят играть дети, которые также развивают пространственную осведомленность:

• Саймон говорит

• Прятки

• красный свет, зеленый свет

• Лотки и лестницы (настольная игра)

• Полосы препятствий

• Охота за сокровищами

Ваш ребенок никогда не узнает, что вы действительно развиваете его готовность к обучению.

Уникальный ученик, у которого есть трудности с секвенированием, рассуждением и самостоятельным решением проблем, буквально нуждается в физическом движении (часто более полезном, чем дополнительная домашняя работа), чтобы способствовать эффективному мышлению.

Баланс и Движение

Способность физически испытывать окружающий нас мир зависит от сенсорной системы, которая воспринимает движение по отношению к пространству вокруг нас. Эта сенсорная система является вестибулярной системой. Вестибулярная система дает нашему мозгу сильное желание поддерживать равновесие.

Наша потребность в равновесии уведомляет мускулатуру и систему суставов. Эта система имеет свой собственный набор рецепторов, называемых проприоцепторами. Проприоцептивная система позволяет организму плавно реагировать на различные сдвиги в центре тяжести.

Большинство физических нагрузок требуют интеграции вестибулярной системы с проприоцептивной системой.

Когда эти системы работают вместе правильно, ученик готов учиться.

У многих уникальных учеников эти системы не работают должным образом. Это большая причина их академической борьбы. Это влияет на способность сидеть в состоянии готовности к обучению. Это влияет на способность студента смотреть и слушать. Это отвлекает их внимание на подсознательном уровне, поскольку их мозг обращает внимание на информацию из вестибулярной системы, которая указывает на то, что студент может упасть со стула. Это только три из сотен способов, которыми эти системы влияют на готовность к обучению.

Движение, физические упражнения, спорт, боевые искусства, йога, танцы и жонглирование — все это дает прекрасную возможность для систем движения и баланса стимулировать и облегчать работу мозга.

Вы можете поддержать рост своего уникального ученика, включив движение как часть топлива, необходимого для роста мозга. Может показаться, что более типичный ученик хорошо реагирует на практику, практику, практику. Кажется, уникальный ученик лучше реагирует на практику, движение, практику, движение.

Чем больше вы «стратегически» играете со своим уникальным учеником, тем больше вы увидите улучшения в его готовности к обучению.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *