Walmart провалил кампанию социального маркетинга в Facebook

Wal-Mart

o Сосредоточиться на их маркетинговом

o Запрещено комментирование и обратная связь к "сообщениям на стене" и их сильная модерация.

o Избегайте значительных скидок от своего основного бренда, чтобы давать советы о моде / стиле / вкусе пользователям Facebook

o 2000 участников приняли участие в их викторине

цель

o Откройте доску обсуждений и разрешите двустороннюю беседу.

o Потратьте время, чтобы понять, как пользователи Facebook взаимодействуют друг с другом и уменьшают объем своего маркетингового сообщения.

o 7 176 участников, 409 фотографий, 483 банка и организовано 37 дискуссионных групп

Поскольку Target запускала успешную маркетинговую кампанию в Facebook, Wal-Mart также снова проверила интернет-маркетинг в Facebook, но не достигла большого успеха.

Так почему же Wal-Mart потерпел неудачу? Одной из самых серьезных ошибок было предположить, что социальный интернет-маркетинг похож на традиционную офлайн-среду В оффлайновом маркетинге обычно побеждает тот, у кого громче всего маркетинговое сообщение. В социальном маркетинге, однако, часто лучший слушатель пользуется большим успехом.

В то время как Target привлекал пользователей к обсуждению, Wal-Mart решил ограничить диалог «постами на стене» и тщательно модерировал то, что разрешалось. Это сразу же дало о себе знать, так как пользователи вскоре заметили отсутствие двустороннего диалога и начали поток анти-Wal-Mart комментариев. Напротив, Target сделала студентов частью их дискуссионной группы и формирует диалог вокруг них, а не самих себя.

Еще одна большая ошибка, которую сделал Wal-Mart, заключалась в том, чтобы отойти от своей основной идентичности как супермаркета, который предлагает большие скидки. Wal-Mart пытался привлечь пользователей, предлагая советы по моде и стилю, которые плохо сочетались с пользователями Facebook. Вместо того, чтобы сосредоточиться на их ключевом ценностном предложении, предусматривающем большие скидки, предлагая хорошую скидку на школьные принадлежности и продумывая способы разоружения критиков, которых они предпочитают поступить иначе.

Wal-Mart всегда был осветительным стержнем из-за их корпоративной репутации и трудовой практики. Им следует знать, что в момент их появления в обществе негативные комментарии и критика станут неотъемлемой частью кампании, которой они должны будут управлять. Но вместо того, чтобы открывать и привлекать пользователей, они пытались ограничить диалог и сосредоточились на одностороннем плане общения.

Различная тактика привела к очень разным результатам. Wal-Mart получил не менее 2000 участников, которые участвовали в их викторине и других мероприятиях. Цель с другой стороны привлекла более 7 176 участников, которые разместили более 410 фотографий и 483 сообщения. Целевая также принимала в общей сложности 37 дискуссионных групп за весь период кампании.

Оуян, аналитик Forrester, объяснил, что проблема связана со стратегией. «Стратегия Wal-Mart — это скорее интерактивный дизайн веб-сайта, что очевидно, потому что он не использует дискуссионный форум. Цель — привлечь студентов к формированию и участию в группе».

Принятие дизайна сайта в социальной среде — это все равно, что гвоздь пробить себе ногу. Ограничение разговоров в социальной среде и позиционирование себя как нечто, от чего они не должны были быть убиты Wal-Mart, социальная интернет-маркетинговая кампания с момента ее зачатия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *