Сценарий страхования автомобиля

Если вам нужно привлечь потенциальных клиентов, заинтересованных в получении обновленных тарифов на страхование автомобилей, вот сценарий, который отлично работает. Все вопросы о проверке задаются в первую очередь, чтобы заручиться доверием потенциального клиента, прежде чем запрашивать новую информацию. Не переоценивайте свою кампанию по привлечению потенциальных клиентов, зачастую самые простые процессы дают лучшие результаты. Начните с короткого приветствия и объясните причину звонка в течение первых 30 секунд или рискуйте потерять внимание потенциального клиента. Сначала подтвердите, затем запросите новую информацию. Используйте вопросы проверки для составления отчета о перспективах, прежде чем запрашивать новую информацию. Например, «я показываю ваш адрес как …», а не «сколько сейчас стоит ваш ежемесячный полис автострахования?»

Запишите опровержения, что телемаркетер может понадобиться для обработки общих возражений. Думайте об этом как о возможности дать больше информации, а также направить разговор к созданию лидерства. Создание интереса и выполнение некоторой простой работы по проверке должно быть основной целью каждого вызова. Не совершайте ошибку, пытаясь упаковать слишком много в каждый звонок.

«Привет, могу ли я поговорить с __________? Привет _________, это ИМЯ АГЕНТА, я звоню из страховой компании XXX, я просто звоню, чтобы проверить вашу информацию, чтобы мы могли предоставить вам обновленные котировки по автострахованию, я показываю ваше имя в качестве ИМЯ и вашего адреса в качестве АДРЕСА в ГОРОДЕ, ГОСУДАРСТВЕ, и почтовый индекс — ZIPCODE. У меня также есть ваш адрес электронной почты как АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ.

Спасибо, а какое у вас семейное положение? (холостой или женатый).

Есть ли дополнительные драйверы, которые мы должны включить? (если да, укажите имя, дату рождения).

Мы понимаем, что транспортные средства людей часто меняются, поэтому какое транспортное средство вы сейчас страхуете? Мне просто нужен год, марка и модель.

Есть ли дополнительные автомобили? (если так нужен год, сделай и модель).

Вы сейчас домовладелец? (Собственная / аренда)

А кто ваша нынешняя страховая компания?

Спасибо, и, наконец, у меня указана ваша дата рождения как / какова ваша дата рождения? (если не указан в контактной информации)

Чтобы мы могли сэкономить вам больше всего денег, наш местный страховой агент свяжется с вами, чтобы вы получили наилучший тариф и покрытие. Спасибо за ваше время и хорошего дня. "

Примечание: этот скрипт прекрасно работает с ведущей веб-формой. Вы можете быстро создать форму, которая соответствует этому формату, в Документах Google и доставить результаты в электронную таблицу, которая обновляется в режиме реального времени.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *