Ключевые посты — ключ к социальному маркетингу в 2014 году!

Мы все знаем, что маркетинг в социальных сетях и интернет-маркетинг — это одно и то же в плане создания бренда и обмена ими. Создание веб-сайта, создание бренда, создание учетных записей в социальных сетях для связи с более широкой аудиторией — все это маркетинг, независимо от того, как вы его называете. Здесь мы рассмотрим некоторые советы о том, как не просто делиться в социальных сетях, но как сделать это правильно, и заставить зрителей делиться вашими сообщениями, видео и статьями.

Facebook — самая посещаемая социальная сеть:

Большинство удивительных постов в Facebook или рекламы, которые ежедневно появляются на наших стенах, только стимулируют два типа реакций. Вы либо хотите нажать на объявление, либо игнорировать его. Независимо от того, создаете ли вы рекламу для себя в Facebook, просто рекламируя книгу или компакт-диск, или вы работаете от имени компании, которая нацелена на более широкую аудиторию и направляет больше трафика на сайт, идея одна и та же.

Будь проще:

Будьте проще и используйте один основной тип реакции с каждой новой рекламой или постом в Facebook. Если вы получаете много переходов по ссылкам, это бонус. Даже если вы опубликовали сотни раз или собрали много рекламных объявлений Facebook, это не означает, что следующая будет успешной. Иногда кажется, что чем сложнее вы пытаетесь, тем меньше просмотров или кликов вы получите. На Facebook есть реклама или Google AdSense Реклама по этому вопросу, но, без сомнения, много удачи и испытаний.

Там нет волшебного зелья, чтобы заставить зрителей Facebook нажимать на ваше объявление. Одно можно сказать наверняка: чем больше вы публикуете, тем больше опыта вы получаете. Со временем это станет легче, и вы начнете видеть, как ваш показатель успеха растет.

Высоко разделяемые посты:

То, что люди действительно хотят сделать, это поделиться! Если сообщение, шутка или видео попадают в них забавным или особым образом, они захотят поделиться им в Facebook.

Общие и часто вирусные сообщения делают одно из следующего:

  1. ДАЙ-Визитки : Они раздают скидки, предложения, купоны, электронные книги или конкурсы, в которых каждый хочет принять участие.
  2. КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ СОВЕТЫ : Объявления или сообщения о советах, коммерческих секретах или проблемах, с которыми мы все можем идентифицировать, очень распространены, например, где можно выиграть бесплатную машину или получить бесплатные поклонники Facebook
  3. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. Все, что усиливает наши чувства и предупреждает об опасности, обычно очень популярно в Facebook.
  4. РАЗМЫШЛЕНИЕ: Некоторые из самых забавных видео, картинок или цитат очень приятны, если они имеют хороший вкус и не слишком оскорбительны для какой-либо религии, секты или человека в целом. Убедитесь, что он привлекателен для широкой аудитории и имеет массовую привлекательность, поэтому держите его смешным, но легким.
  5. ВДОХНОВЛЯЯ: вдохновляющие цитаты могут быть лучшим способом заставить людей чувствовать себя хорошо внутри. Тогда они, скорее всего, захотят поделиться любым постом, который имеет личную проницательность, метафору или реальный смысл.
  6. УДИВИТЕЛЬНО: фотографии, видео и удивительные факты очень популярны. Как только вы посмотрите на потрясающее видео и заметите фактор «WOW», кнопка «Поделиться» ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *