Правильный метод мойки автомобилей

При мытье вашего автомобиля важно, чтобы все происходило в правильном порядке и в правильном порядке, чтобы предотвратить нанесение любого потенциального ущерба, а также чтобы все участки были тщательно очищены и чтобы ничего не пропускали и не пропускали. Если вы регулярно моете свой автомобиль самостоятельно, у вас уже может быть своя собственная рутина, которая работает для вас и потребностей вашего автомобиля, и это нормально, если конечный результат удовлетворительный, и, что более важно, ничего не подвергается опасности во время рутины ,

Очень легко внедриться и принять вредные привычки, не зная об этом, что может как-то повредить ваш автомобиль или поставить под угрозу стандарт достигнутых результатов. Стоит время от времени пересматривать процедуру мойки автомобиля, чтобы увидеть, есть ли что-то, что вы можете изменить и улучшить, чтобы улучшить впечатления за счет повышения эффективности, а также улучшить или улучшить конечный результат.

Для начала, перед тем, как подойти к вашему автомобилю, имеет смысл приобрести все необходимые вам продукты и оборудование, готовые к использованию. Шланги и мойки высокого давления должны быть подключены к водопроводу и должны быть достаточно распутаны, чтобы обеспечить достаточную длину для комфортного движения вокруг вашего автомобиля. Ведра для мытья посуды должны быть заполнены шампунем и вставлены защитные приспособления для пыли, средства для мытья посуды / полотенца для сушки должны находиться под рукой вместе с любыми другими чистящими средствами, такими как чистящие средства для колес и универсальные чистящие средства, и любые щетки, которые могут потребоваться, должны быть собраны вместе. ,

Эти предметы могут скоро сложиться, поэтому желательно получить что-то, что можно использовать для переноски, и держать их в чистом безопасном месте во время стирки. Доступно много таких предметов, начиная от специально предназначенных сумок с деталями, которые можно закрепить на ведрах, и заканчивая простыми сумками для инструментов из мягкого материала, которые можно легко превратить в «сумку с деталями». Наконец, перед мытьем вы должны убедиться, что ваш автомобиль находится в подходящем месте. Это может означать перемещение его с дороги на проезжую часть, немного вверх по тротуару, чтобы дать немного дополнительного рабочего пространства на обочине дороги, если у вас нет проезжей части, или в прохладную затененную зону, если сильное солнце отсутствует.

Первым этапом процесса мойки автомобиля всегда должна быть очистка колес и колесных арок / колодцев. Это потому, что они, как правило, являются самой грязной и наиболее загрязненной частью автомобиля и часто требуют некоторых тяжелых продуктов для их правильной очистки. Если вы сделаете это после того, как тело и лакокрасочное покрытие будут вымыты, вы можете легко снова загрязнить чистую поверхность продуктом через аэрозоль и грязь.

Кроме того, колесам может потребоваться некоторое время для тщательной очистки, особенно если они особенно загрязнены или имеют детальный дизайн, и поэтому имеет смысл обратить внимание на эти нижние части на более раннем этапе процесса. Также рекомендуется использовать отдельное ведро для мытья и приспособления для мытья колес и колесных арок / колодцев и не использовать эти предметы для чистки любых других частей вашего автомобиля, особенно лакокрасочного покрытия, поскольку они могут сильно загрязняться грязью и песок, который может легко нанести ущерб.

После того, как колеса и арки / колодцы были достаточно очищены, вы можете перейти к предварительной очистке / ополаскиванию автомобиля подходящим продуктом, таким как средство для удаления дорожных пленок или средство типа снежной пены, чтобы удалить столько грязи и загрязняющих веществ, сколько возможно до контактной стирки. Используя распылительный насос, шланг или моечную машину высокого давления с подходящим креплением, вы должны щедро промыть, по крайней мере, нижнюю треть автомобиля, в идеале весь автомобиль, если это возможно, до тех пор, пока грязь заметно не смягчится и не начнет подниматься с поверхности, прежде чем тщательно ополаскивая его с помощью мойки под давлением или шланга. Средства для предварительной очистки следует наносить на сухой, но прохладный автомобиль, поскольку они могут лучше цепляться за поверхность и удалять грязь и загрязнения более эффективно, чем если бы они наносились на влажную поверхность.

Когда из нижних участков будет удалено как можно больше грязи и загрязнений, а весь автомобиль будет тщательно промыт, вы сможете приступить к фактической мойке контактов. Используя метод двух ведер, вы должны начать сверху, очищая секцию за раз, и методично работать вниз. Крыша, окна и колонны должны быть вымыты прежде, чем двинуться на капот и багажник. После того, как эти верхние поверхности были вымыты, вы должны переместиться на боковые стороны автомобиля, чистя только верхнюю половину дверей, крыльев и крыльев. Затем можно вымыть шрифт и задние верхние половины, прежде чем перейти на все нижние участки автомобиля. При мытье нижних участков рекомендуется использовать отдельное моющее средство, чтобы предотвратить загрязнение грязи и частиц песка, которое используется на верхних участках тела, и вы должны быть бдительными, чтобы придерживаться только нижнего Области и не заблудиться, чтобы далеко тело и над областями шляпа уже была вымыта.

После того, как все участки вымыты, вы можете тщательно смыть машину шлангом или мойкой под давлением. Опять же, вы должны начать сверху и методично продвигаться вниз к нижним областям, включая окончательное ополаскивание колес и арок / лунок, удаляя все остатки шампуня и остатки. Следует отметить, что если вы работаете в жару, вы должны помыть, а затем промыть секцию за один раз, чтобы предотвратить высыхание раствора для автомойки на поверхность, вызывая неприглядные полосы, а затем после завершения последней панели весь автомобиль следует тщательно промыть, чтобы машина просохла перед сушкой.

После предварительной очистки, мытья и ополаскивания вам необходимо правильно высушить автомобиль с помощью высококачественного полотенца из микроволокна вместо кожи из замши, чтобы предотвратить образование пятен и вихрей. Сушилка / распылительная смазка могут быть слегка нанесены на ваше сушильное полотенце и на влажную поверхность автомобиля, чтобы помочь улучшить отделку и предотвратить попадание воды, если это необходимо. Опять же, как и в случае с другими частями процесса мойки автомобилей, сушка должна осуществляться сверху вниз, секция за один раз, работающая методично и таким образом, чтобы все секции были закрыты, сушка только нижних частей машины на конец.

После того, как все участки полностью высушены, процесс мойки автомобиля завершен, и ваш автомобиль готов к дальнейшей очистке и обработке деталей, таких как полировка и защита, или его можно просто оставить, если это обычная чистка. Если вы выполните этот полный процесс, используя правильное оборудование и подходящие продукты, то вы сможете легко получить отличные качественные результаты наиболее эффективным способом, не нанося никакого вреда вашему автомобилю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *