Сонар, оптические датчики потока и фотоэлектрические датчики для автомоек

Появляется все больше и больше высокотехнологичных датчиков, попадающих в области роботизированных туннельных систем автомоек. Для этого есть много причин, но большинство из них связано с проблемами спроса и предложения и нехваткой рабочей силы в Соединенных Штатах. В настоящее время безработица колеблется между 4,7 и 4,8% и нелегальной иммиграцией под огнем. Большинство компаний, занимающихся мойкой автомобилей, знают, что они должны адаптироваться или умереть с учетом этих тенденций.

Таким образом, появляется все больше робототехники для мойки автомобилей, а с роботизированными системами появляются роботизированные датчики. В настоящее время датчики гидролокатора используются в автомоеках для многих целей, включая мыло, сточные воды, данные об объеме бака в пресной воде. Ультразвуковые датчики также используются аналогично радару.

Ультразвуковые датчики используют звук вместо света, и это хорошо в туманной и мыльной среде, поскольку свет легко преломляется. К сожалению, воздуходувки перемещают воздух и при этом нарушают звуковые волны. Но если машина уже сделана помытой, это не имеет значения.

Фотоэлектрические датчики очень предпочтительны, но стоимость является соображением, и если один выходит, то туннельная мойка часто оказывается бесполезной. Операторы знают, чтобы отправить машину-призрак рано утром на случай катастрофы. Обычно машина очень дешевого сотрудника на случай, если система выйдет из строя?

Одна проблема с фотоэлектрическими оптическими датчиками состоит в том, что они посылают луч инфракрасного света, но этот луч может блокироваться частями автомобиля и приводить его в негодность. Фотоэлектрические датчики также могут создавать проблемы в тяжелых условиях работы с фтористоводородной кислотой, мылом, горячим воском, высоким давлением и паром. Все, что вы найдете в туннеле современной автомойки.

Оптические датчики потока, возможно, станут будущим вариантом для автомоек, поскольку они могут работать в обратном направлении по сравнению с обычными оптическими датчиками потока, устанавливая их на раму туннельной мойки сверху и отправляя информацию на электронные кронштейны роботизированного оборудования для мойки автомобилей ниже.

Если вы планируете использовать высокотехнологичные датчики, чтобы помочь вашей автомойке «увидеть» и «ощутить» машины для идеальной мойки, то вам нужно взглянуть на все, что индустрия может предложить в настоящее время, и куда все эти технологии приводят нас в будущее. Подумайте об этом в 2006 году.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *