Центр интернет-маркетинга Дерека Геля — объективный обзор

обзор

Кори Радл был основателем и прародителем Центра интернет-маркетинга. Он начал с публикации своей собственной книги «Раскрытые автомобильные секреты». Когда друг предложил ему выложить его в Интернете, он ответил: «Что такое Интернет?»

В конце концов, методом проб и ошибок Рудл вывел свои продажи на феноменальный уровень и решил, что пришло время начинать продавать курсы, основываясь на методах, которые он разработал за эти годы. Центр интернет-маркетинга родился.

К 2005 году он вырос до более чем 40 миллионов долларов в год.

За последние несколько лет Рудл приобрел друга как помощника, Дерека Геля, у которого был собственный опыт маркетинга. Два работали бок о бок.

Затем, в июне 2005 года, примерно в то же время, когда я создавал этот сайт, произошла трагедия, когда Кори Рудл погиб в автомобильной аварии. Дерек Гель вскоре встал у руля и в течение оставшейся части года продолжал наращивать компанию примерно до 57 миллионов долларов.

Мне повезло, что у меня сложились тесные рабочие отношения с некоторыми сотрудниками, хотя я не переписывался с самим Дереком Гелем, и они были так любезны, что позволили мне просмотреть почти все продукты в Для того, чтобы представить вам мои отзывы.

положительный

Согласно Alexa, marketingtips.com из Центра интернет-маркетинга занимает второе место после Sitesell.com Кена Эвой среди крупных сайтов гуру интернет-маркетинга. Это удивительный подвиг.

На видео Дерек Гель, безусловно, выступал как менее приятный оратор, чем его предшественник Кори Рудл, и его часто прерывал и исправлял Кори Рудл. У него никогда не было доставки, которую имел Кори. Тем не менее, со временем Гель стал влиятельным ведущим сам по себе.

Сильнейшими областями преподавания в IMC являются

· Рекламная рассылка

· Автоматизация вашего бизнеса

· Агрессивное тестирование

Маркетинг по электронной почте является основным для методов Rudl. По «маркетингу по электронной почте» он говорит не о спаме, а главным образом о создании огромного списка рассылки с помощью рассылок (ezine) и рекламы по электронной почте на основе разрешений. Однако в более ранних версиях своего «Инсайдера» Секреты », конечно, он попал под огонь за то, что показал читателям, как спамить. С тех пор он был очищен.

Акцент Rudl на автоматизации — это хорошо принятый момент. Он признает, что интернет-маркетинг просто не та область, где вы можете работать час или два в день и сидеть на пляже в остальное время. Он знает, что ваше время будет уделять больше внимания, и призывает вас автоматизировать как можно больше вещей с помощью автоответчика, автоматизированных корзин и автоматической доставки товаров, где это возможно. С этой целью он обеспечивает натиск программного обеспечения — что может быть одной из причин его акцента на автоматизации — чтобы продать вам свое программное обеспечение.

Агрессивное тестирование было в основе собственного успеха Рудля, и он не скрывает, что говорил вам о важности делать то же самое. В то время как почти все говорят вам о важности тестирования, Рудл сделал это центром всего. Самая большая проблема с тем, как большинство гуру советуют вам тестировать, заключается в том, что они побуждают вас пробовать одну вещь (например, заголовок) какое-то время, затем пробовать другую, и посмотреть, изменится ли ваша нижняя строка. Но в этом методе есть свойственный недостаток, который Рудл признал. Предположим, что между 1-й и 2-й неделей в журнальной статье описывается мой сайт или продукт (мне очень повезло). Они отправляют предварительно отфильтрованный трафик на мой сайт, и мой коэффициент конверсии, вероятно, будет лучше на второй неделе. Мой заголовок может причинять мне вред, а не помогать, насколько я знаю.

Ответ Рудля на это состоял в том, чтобы использовать тестирующее программное обеспечение, которое одновременно и случайным образом направляет трафик на два разных представления сайта и позволяет сравнивать коэффициент конверсии за один и тот же промежуток времени. Это гораздо более научно.

К сожалению, в IMC нет продуктов, специально предназначенных для обучения методам тестирования, и никакого программного обеспечения для этой цели. Это большой разрыв в их предложениях.

Последнее очень позитивное замечание — это новостная рассылка — особенно ранние. Почти все учения компании были отражены в информационном бюллетене. В наши дни это скорее рекламное письмо, чем инструкция, но архивы по-прежнему доступны на сайте и являются хорошим бесплатным обучением.

Отрицательный:

Кори Рудлс, а теперь и тактика бэк-энда Дерека Геля, подверглись сильному обстрелу. Независимо от того, что вы покупаете у него, по довольно высоким ценам, не меньше, вы быстро узнаете, что этого недостаточно. Если вы купите курс, вам скажут, что вам нужно несколько дорогих пакетов программного обеспечения. Если вы покупаете программное обеспечение, вам потребуется выполнить обновление до профессиональной версии. Если вы думаете, что он посылает вам все, что вам нужно знать в курсе, вы скоро узнаете, что вам «нужен» его курс по суперсекретам, которые он сам использует, которые, как он утверждает, другие маркетологи вам не скажут около. Бэк-энд — это правильная методология, и ее следует ожидать, но когда вы чувствуете, что вас обманули, вы не почувствовали приближения, вы чувствуете себя обманутым. Это не означает, что продукты не являются ценными — они являются ценными. Но будьте готовы.

Я сильно не люблю обман, и на его веб-сайте есть несколько примеров. Например, когда вы находитесь рядом со ссылкой на заказ для продукта, вы можете увидеть соблазнительную строку, например «Если и только если вы покупаете (до определенной даты), вы также получите (то-то и то-то) ». Угадай, что! Дата будет сегодняшней, независимо от того, когда вы туда пойдете. Он вставлен скриптом. Это для меня нечестно. Это просто не соответствует действительности, потому что, если я пойду туда завтра, я все равно получу то же самое предложение.

Материалы IMC не особенно дешевы. Конечно, это также не материалы многих других маркетологов. Как я уже говорил ранее, я не говорю, что они того не стоят. Если вы потратите чуть менее 200 долларов на огромный курс и воспользуетесь только несколькими предложениями для получения этого и дополнительными 2000 долларами в продажах, вы вернете себя в 10 раз больше. И, вероятно, будет много, много раз, если вы будете использовать материалы так, как должны.

Существует множество бонусных бесплатных программ, которые поставляются с продуктами Gehl — это часть его типичного метода, и он призывает вас подражать. Но вы быстро чувствуете, что приведенное значение ПУТЬ слишком завышено. Это, конечно. Фактическая ценность продукта — это то, за что вы могли бы его продать, и лишь немногие из тех цен, которые он цитирует, выдержали бы такие цены. Опять же, это не значит, что его продукты плохие. Просто ощущение тактики.

В общем, копия Геля кажется настойчивой, и почему-то вы не получаете фактор доверия, который вы чувствуете от некоторых. Он в этом за деньги, и вы определенно «чувствуете» эффект жадности. Это немного повредит его авторитету. Еще раз, я не говорю, что его продукты бесполезны.

Я был немного расстроен его плохой поддержкой по электронной почте. Пожалуйста, смотрите детали этого в разделе поддержки ниже.

Программное обеспечение, которое продает IMC, в основном производится его компанией. Но есть несколько очень хороших конкурентоспособных продуктов, которые работают так же хорошо или лучше, за меньшие деньги и имеют лучшую поддержку. Я не рекомендую большинство программного обеспечения по цене, которую вы платите. Единственное исключение, которое я могу сделать, — это пакет BeBiz, который, я думаю, имеет определенную ценность для новичка.

Недавняя тактика заключается в том, что почти каждая покупка предназначена для того, чтобы привести вас к постоянной подписке или к дорогостоящим пакетам консультаций. На мой взгляд, это печальная тенденция в линейке IMC.

Партнерская программа

Ставки комиссий Дерека Геля отличные, и есть некоторые, кто заработал много денег на его партнерской программе. Однако существует некоторая обеспокоенность по поводу агрессивности самой компании в маркетинге продуктов для клиентов аффилированных лиц, а не для последующей продажи аффилированным лицам. Не существует системы, позволяющей сопоставить возвращающихся клиентов с их предыдущими аффилированными продавцами.

В отличие от этого, например, партнерская программа Кена Эвоя присуждает комиссионные за все продажи фьючерсов обратно партнеру, который продал первый продукт, независимо от того, где они его покупают. Нет такой системы с компанией Rudl. Однако, поскольку курсы пользуются таким уважением, а качество IMC высокое, можно гордиться тем, что он придерживается этой линии.

Я протестировал партнерскую программу и обнаружил, что примерно один из каждых пятидесяти клиентов, которых я посылаю на его сайт, приобретет продукт.

Всплывающие окна сайта

На сайте компании постоянно появляется одно всплывающее окно, а именно форма подписки на рассылку. Я немного устал от этой вещи, падающей передо мной каждый раз, когда я перехожу со страницы на страницу.

Бесплатный контент

Информационный бюллетень, безусловно, является основной бесплатной ценностью, доступной на marketingtips.com. Нет хранилища бесплатных электронных книг, которые я смог найти. Тем не менее, если вы заглядываете в Интернет, вы иногда наталкиваетесь на перепечатанные статьи или другие работы Рудля.

Он также предлагает много бесплатных вещей вместе с покупками, но не сами по себе, которые я нашел. Однако — не пропустите архив новостей.

Гарантия возврата денег

Все материалы Rudl имеют гарантию возврата денег. Обычно существует 30-дневный срок, за исключением курса «Инсайдерские секреты», который имеет гарантию 1 год. Я еще не нашел запись жалобы на твердые продукты. В целом, я думаю, что это имя достаточно ценно, чтобы попытаться защитить его, соблюдая гарантию.

Тем не менее, я услышал несколько жалоб от моих читателей и из других источников о получении удовлетворения от программы наставничества. Некоторые, кто думал, что это не та ценность, которую они ожидали, нашли, что есть отказ от ответственности за то, что возвращается или не подлежит возврату.

Я вернул товар, который решил не хранить, и он был быстро возвращен. Они были чрезвычайно хороши об этом и не задавали никаких вопросов. На самом деле мне было очень приятно с ними общаться.

Better Business Bureau говорит, что один или несколько клиентов остаются недовольными, даже несмотря на то, что компания приложила разумные усилия для решения этой проблемы. По крайней мере, приятно знать, что они пытались.

— — — — — BBB Цитата — — — — —

«Бюро рассмотрело жалобы клиентов на эту компанию в течение трехлетнего отчетного периода. Некоторые жалобы были разрешены. Однако по другим жалобам потребитель остается неудовлетворенным, несмотря на разумные усилия компании по решению этой проблемы. жалоба ".

— — — — — конец BBB цитата — — — — —

Служба поддержки

В общем, я не могу сказать ничего хорошего о поддержке по электронной почте на marketingtips.com. Я написал им, чтобы спросить о некоторых пропавших архивах информационных бюллетеней.

Через шесть дней я получил ответ: «Я посмотрю на это и скоро перезвоню».

Еще 5 дней, и я ответил, спрашивая, «каков статус этого исследования».

Еще через неделю, и, наконец, я получил ответ о том, что их нет в наличии.

Когда я присоединился к партнерской программе, я не получил вступительное электронное письмо. Несколько дней спустя я начал получать последующее электронное письмо, но по-прежнему не было информации о моем членском номере, ссылках и так далее.

Я написал за помощь.

Конечно, это было в субботу. Нет ответа Я снова написал в понедельник. Вторник наступает, до сих пор нет ответа.

Во вторник я им позвонил. Они спросили: «Какой у вас адрес электронной почты?» Я дал первые четыре письма моего адреса, и прежде чем я получил дальнейшие, "О, да. Вы написали в субботу", сказала она в обороне.

"Да, а также понедельник!" Я ответил.

«Я отправлю вам это письмо в течение четырех часов».

К концу дня, примерно через 6 часов, я получил электронное письмо, в котором говорилось: «Для того, чтобы я мог получить доступ к вашей учетной записи, мне понадобится адрес электронной почты, на котором находится учетная запись. Если вы не знаете свой партнерский номер».

Блин, ты знал это, когда я тебе позвонил !!!!! Но я все равно отправил ответ с адресом электронной почты И моим номером участника.

На следующий день я получаю другое письмо, в котором говорится: «Чтобы удалить вашу учетную запись, мне понадобится адрес электронной почты, на котором находится учетная запись. Если вы не знаете свой партнерский номер».

Удалите мой аккаунт? Все, что я хочу, — это мое вводное электронное письмо! Я отправил адрес электронной почты и номер счета снова! Мне наконец-то пришлось позвонить им.

В других случаях я писал о различных продуктах, чтобы правильно их просмотреть. Нет ответа дней спустя.

Я не одинок в этой проблеме. Я видел жалобы на форумах по всему Интернету.

Народ — узнайте что-нибудь здесь !! Для такого знатока автоответчиков, почему не marketingtips.com использует один для поддержки по электронной почте! Такая крупная компания по интернет-маркетингу наверняка должна иметь систему ответных билетов. Это не.

Более двух лет назад мне сказали, что скоро будет внедрена система продажи билетов. Это все еще, кажется, не на месте.

Мистер Гель — встань на палку. Это очень больно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *