Калифорнийский Автомойка Сбор средств и экологическое право

Многие некоммерческие группы расстраиваются из-за того, что им разрешено проводить сбор средств на мойку автомобилей в некоторых городах Калифорнии. Дело не в том, что правительственные чиновники против того, чтобы ваши группы собирали деньги, а в том, что они волнуются, куда пойдет мыльная грязная вода. Это проблема, и для вас может быть полезно понять историю, лежащую в основе правил, а не расстраиваться из-за нее.

ИСТОРИЯ

Ну, все это началось много лет назад, когда Конгресс принял Федеральный закон о чистой воде в 1972 году при администрации Никсона. Это было связано с серьезными проблемами загрязнения, связанными с загрязнением водных путей страны от заводов, очистных сооружений и очистных сооружений или их отсутствием. Это было действительно довольно проблематично. Это была экосистемная катастрофа, вызывающая болезни и смерть дикой природы и некоторых людей. Когда выяснилось, насколько серьезной на самом деле была проблема, федеральное правительство уполномочило штаты решать проблемы внутри своего штата. Штаты приняли законы штата, чтобы помочь решить проблему. Между тем федеральное правительство ужесточило стандарты, заставляя штаты ужесточать свои стандарты или нарушать их. С угрозой удержания федеральных денег в штатах, штаты продолжали принимать все больше и больше законов. Промышленность явно не была счастлива, и даже правительственные учреждения были не в состоянии соблюдать законы, которые они сделали. Таким образом, были установлены целевые сроки, чтобы дать время всем соблюсти. Ночные экологические консалтинговые фирмы возникли вместе с целой новой индустрией производителей экологического оборудования и продукции, многие из которых даже сами не соблюдали требования. Конечно, все хорошие вещи требуют времени, и очистка нашей воды, очевидно, хорошая вещь.

Штат Калифорния разделил штат на девять различных регионов, понимая, что у каждого региона были различные проблемы загрязнения, основанные на типах промышленности, демографии и населении в областях. Эти регионы назывались «Региональные районы контроля качества воды» (RWQCD). Все они контролировались Государственным советом, который был определен Федеральным законом о чистой воде как Государственный совет по контролю за водными ресурсами (SWRCB). Как только проблема была разбита на более мелкие части, вещи начали меняться к лучшему.

SWRCB был образован в Калифорнии и обычно называется «Государственный совет». Государственный совет регулирует контроль качества воды, который представляет собой любую деятельность или фактор, который может повлиять на качество воды в штате, и включает в себя предотвращение и устранение загрязнения и неприятных последствий. Это звучит очень захватывающе, и Государственный совет обладает большой властью. К счастью, благодаря объединенным усилиям промышленности, правительства и людей они теперь понимают проблемы достаточно, чтобы принимать разумные решения, и они полностью понимают, что вашей организации нужно зарабатывать деньги. Таким образом, вместо того, чтобы предотвращать и запрещать деятельность, каждый работает над решениями и процедурами, позволяющими ответственным сбросам создать беспроигрышную ситуацию для всех.

Недавно Государственный совет по контролю качества воды попросил округа представить на утверждение и получить разрешения на сброс тех же вод, которые они сбрасывали в течение многих лет. Эти разрешения назывались разрешениями NPDES. Это означает Национальную систему ликвидации выбросов загрязняющих веществ. Большинство округов назначило существующий отдел для работы по этому разрешению. Скорее всего, это Департамент по борьбе с наводнениями округа. К сожалению, эта часть графства имеет дело с разрешениями на застройку, мосты, инфраструктуру и т. Д. До сих пор они очень мало знали о загрязнении. Некоторые округа передали эту ответственность Департаменту по охране окружающей среды, который в свою очередь работал с Департаментом по борьбе с наводнениями, который контролирует ливневые стоки. Разрешения NPDES одобрены государством для сброса городских стоков местного округа. Предполагается, что каждый город в каждом округе через муниципальные кодексы должен принимать постановления и разрабатывать план по контролю за их локальными стоками / загрязнением. Округ по-прежнему несет ответственность перед штатом, а штаты — перед федеральным правительством. Требования NPDES являются потомками EPA, Агентства по охране окружающей среды, даже если они исполняются, разрешаются и регулируются на местах в городах, округах и штатах.

Фактический закон, который используется для обеспечения соблюдения этих законов, можно найти в 13.260 — 13.265 Калифорнийского Водного Кодекса. В какой-то момент это на самом деле гласит:

«Ни один человек или лица не могут сбрасывать воду в любые водные пути без разрешения или разрешения государственного регионального комитета по контролю качества воды».

Это звучит довольно абсолютно не так ли. Противозаконно, чтобы вы взяли стакан с вашей раковиной, подошли к ливневой канализации и налили воду в канализацию. Это само по себе, очевидно, не нанесет вреда окружающей среде, но, предоставляя абсолютную власть, региональные советы по контролю качества воды могут рассматривать все в каждом конкретном случае. Так что серьезно относитесь к своей воде после того, как помоете эти машины.

Штормовой сброс воды

Городские, окружные и государственные органы власти знают, что мойка автомобилей всегда была любимым средством сбора средств для спортивных команд, скаутских войск, школ и других некоммерческих групп. Из-за низких капитальных затрат сбор средств на мойку автомобилей может приносить значительные суммы прибыли. В течение последних десяти лет правительственные учреждения, особенно в Калифорнии, работают с промышленностью, чтобы найти решения для очистки нашей воды. Сегодня водные пути Америки значительно чище, чем в прошлом, хотя многие регионы более густонаселены. Работает отлично. Теперь мы идем на шаг дальше. Никаких загрязнений из любого источника, даже мобильных собак-грумеров. Только в последние несколько лет правительственные учреждения решили, что неблагоприятное воздействие на окружающую среду слишком велико, чтобы разрешить сбор средств на мойку автомобилей. Наряду с сильным лоббированием со стороны владельцев автомоек с фиксированным участком, некоторые города и округа фактически запретили эти сборщики денег, если не будут соблюдены определенные процедуры для обеспечения того, чтобы никакие сточные воды не попадали в ливневые стоки, канавы или водные пути.

Они рассуждают так: грязная вода, содержащая мыло и моющие средства, остатки выхлопных газов, бензин и моторные масла, вымывается из автомобилей и попадает в близлежащие ливневые стоки. В отличие от воды, которую мы используем в наших домах и на предприятиях, которая поступает в канализацию и обрабатывается на канализационных очистных сооружениях, вода, которая поступает в ливневые стоки, течет непосредственно в реки, заливы, океаны и озера без какой-либо очистки. Очевидно, что один сборщик средств на автомойку сам по себе мало что скажет о неблагоприятном воздействии на окружающую среду. Но правительственные учреждения знают, что сбор средств на мойку автомобилей в совокупности способствует значительному загрязнению.

Они также понимают, что биоразлагаемые мыла не уменьшают воздействие. Это потому, что биоразлагаемый означает только то, что мыло будет разлагаться со временем. Так же как и плутоний, это займет больше времени. Мыло и средства для мойки автомобилей по-прежнему токсичны для водных организмов, даже если они разлагаются микроорганизмами. Подумайте об этом немного. Если вы действительно хотите, чтобы город позволил вам собрать средства для мойки автомобилей, вам придется выяснить, как не допустить попадания грязной мыльной воды в ливневую канализацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *