Мотивация волонтеров для сборщиков денег на предпродажную автомойку

Мотивация волонтеров для сборщиков средств на предпродажную мойку очень важна. Независимо от того, выбрали ли вы автомойку или предпродажную мойку, вы должны знать о мотивации, которая понадобится для того, чтобы волонтеры вышли на улицы и делали продажи. , Существует больше подготовки, чем просто подготовка. Как сказал Зиг Зигглар, ничего не происходит, пока кто-то что-то не продаст. Успех вашего мероприятия по сбору средств на мойку и деньги, которые вы заработаете, будут определены до мойки.

Важно сохранять мотивацию вашей команды при продаже билетов. Некоторые люди справятся с отказом лучше, чем другие. Для некоторых, если пять человек отказываются покупать билеты подряд, они захотят бросить. Держите их мотивированными. Скажите им, что это всего лишь цифры, и три из десяти человек купят билет, поэтому, если вы хотите продать девять билетов в течение первой недели продажи, вам нужно будет попросить тридцать человек. Все тридцать человек не скажут нет. Если первые пять человек скажут «нет», раздайте им листовки и попросите их прийти на мероприятие, если у них будет время в эти выходные. В любом случае они могут получить автомойку. Сообщите своему деморализованному продавцу, что, если первые двадцать один человек скажут «нет», поблагодарите каждого из них, потому что они помогают вам приблизиться к тридцати процентам, которые скажут «да» и с радостью купят билет. Это игра чисел.

PEP TALKS

Когда вы разговариваете с группой продавцов, вы должны использовать такие слова, как: Удивительный, Победитель, Удар, Завоевать и Доминировать. Это все очень позитивные слова. Вам нужно будет встречаться с вашим отделом продаж один раз в неделю в течение первых двух недель продаж, а затем два раза в неделю в течение последней недели. Спросите их, как у них дела. Спроси и послушай. Слушайте истории успеха, а также неудачи. Слушайте жалобы и комплименты. Скажите им, если у них есть проблемы, чтобы пойти в парах и ударить вдвое больше людей. Предложите другие возможные места.

Вы должны попрактиковаться в своих примерах. Они могут помочь вам получить дальнейшие идеи. Если вы тренер, вам может даже не понадобиться тренироваться. Вы уже мастер мотивации.

ЛЬГОТЫ

Есть много стимулов, которые вы можете дать. Начните соревнование для тех, кто получает больше обещаний или продает больше билетов. Как насчет $ 50,00 первого приза, $ 20,00 второго до четвертого приза. Или пусть продавцы снизят цену с 5,00 до 4,00 долл. После продажи двадцати билетов, а затем до 3,00 долл. После продажи тридцати билетов. Им станет легче продавать и легче выиграть 50 долларов.

Еще одна стимулирующая идея — сделать каждый пятый билет другого цвета. Вы должны будете заранее сообщить об этом вашему принтеру. Когда член вашей группы продает этот цветной билет, он просто оставляет деньги. Это то же самое, что платить им двадцать процентов. Это хорошая и справедливая комиссия. Вы можете рассмотреть это, если у вас нет торгового персонала. Вы можете нанять платных продавцов из местной службы занятости молодежи. Если вы являетесь пожилым гражданином, и ваши члены немного медленнее, чем раньше, они не смогут физически пойти и постучать в двести дверей.

Во время ваших бодрых выступлений вы должны выделить и поздравить своих трех лучших продавцов перед своими сверстниками, но ни в коем случае не советовать никому не выступать в этом напрасно.

Если вы будете осторожны, чтобы мотивировать своих волонтеров по продажам, вас ждет самое успешное мероприятие по сбору средств на автомойку, которое ждет вас, и стресс, связанный с сокращением ваших бюджетных целей. Подумай об этом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *