Рассмотрены продажи билетов на автомойку

Если у вашей некоммерческой группы есть сборщик денег на автомойку, возможно, вы захотите сделать предпродажные билеты. Это очень хорошая идея, потому что 80% процентов людей, которые покупают билеты на мойку, никогда не появляются в день мероприятия. Это означает, что вы заработали деньги, не стирая машину.

Тем не менее, в продаже предпродажных билетов на автомойку гораздо больше работы. Например, могут быть начальные расходы на печать билетов. Или вы можете обратиться к местному принтеру и позволить им рекламировать свой бизнес на обороте билетов в обмен на бесплатную печать.

Вам также нужно будет учесть, что вам нужно нумеровать билеты и отслеживать, сколько билетов там и сколько билетов было продано. Важно вести хороший учет с предпродажными билетами для сборщиков денег на мойку машин.

Кроме того, имеет смысл поместить билеты в буклеты по 10, а затем, если волонтер по сбору средств на автомойке продает их, вам нужно собрать деньги и выдать еще один буклет из 10 билетов.

И последнее, что многие некоммерческие группы не учитывают, так это то, что все, кажется, хотят пойти в районы с высоким уровнем дохода, чтобы продавать билеты. Это означает, что ваши продавцы билетов могут отменить ваши продажи. Имеет смысл заранее назначить области, в которых будут продаваться ваши продавцы билетов. Пожалуйста, рассмотрите это в 2006 году.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *