Стратегическое планирование производственных потоков на автомойках

Требуется немного стратегического планирования, чтобы разработать макет автомойки. Слишком часто владельцы нанимают архитекторов и консультантов, чтобы придти и разработать отличную автомойку. И это может выглядеть как автомойка, и, возможно, одна из самых красивых автомойок — где угодно. Но есть определенные вещи, которые необходимы для потока производства.

В автомойке все дело в конвейере. Одна из самых трудных вещей — убрать машины с дороги после их завершения, в противном случае автомобили, собранные в производственную линию, должны остановиться.

Если система мойки в туннеле и система автоматической мойки автомобилей моют автомобиль каждые 45–90 секунд, вы не можете остановиться, иначе вы испортите поток, поступающий в механизм. Работы после того, как процесс мойки используется для сушки автомобилей, также должны быть быстрыми, и работать, чтобы спешить клиентов обратно в их машину, чтобы выгнать их из участка.

Это означает, что площадь сушки должна быть достаточно большой, а автомобили должны быть укомплектованы по порядку. Однако иногда для предотвращения появления пятен от воды сначала необходимо высушить более крупные автомобили и автомобили более темного цвета. И это требует некоторой координации со стороны автомойщика, который вытаскивает машины из механизма и размещает их в зоне сушки.

Есть много мыслей, которые входят в производственный поток автомоек. И для этого нужно стратегическое мышление. На мойке нет ничего хуже, чем на автомобилях, к которым можно вернуться во время чистки. Пожалуйста, подумайте обо всем этом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *