Настройка программы «Клиент недели» для мобильной мойки автомобилей

В сфере мобильной детализации или мобильной мойки вы на первом месте со своими клиентами. Вы тонете или плывете от своей способности угодить своему клиенту и полагаться на то, что он строит свой бизнес, привлекая своих друзей, партнеров и соседей. Отличный способ застраховать рефералов — создать программу «Клиент недели». Вот несколько советов, которые помогут вам сделать это.

Программы и сертификаты

Эта программа позволяет людям узнать, что вы цените их бизнес. Если у вас еще нет программы, но вы чувствуете, что кто-то заслуживает скидки, просто скажите им, что они являются клиентами недели. Если они спросят почему, скажите им, что они лучший клиент в офисе, и их награда — скидка в долларах. Иногда человек, находящийся в плохом настроении, поднимается и поворачивается этим маленьким вниманием.

Вы найдете в своей программе Microsoft Word или Works, которая, вероятно, пришла на ваш компьютер, шаблоны для различных сертификатов, которые вы можете легко изменить. Создайте файл для сертификата, который можно распечатать для получения награды «Клиент недели». Отнесите их в рабочий грузовик или фургон и раздайте их там, где, по вашему мнению, они принесут наибольшую пользу, а также клиентам, которые наиболее заслуживают.

Бесплатные моет

Если кто-то заходит в их офис, сообщает о вашем прибытии и приносит вам кучу клиентов, когда они спрашивают, сколько они вам должны, дайте им знать, что вы цените их усилия, предоставляя им свою стирку за скидку или бесплатно или собирая и Откажитесь от чаевых и дайте им бесплатную клиентскую стирку на следующую неделю, это застрахует больше клиентов на следующей неделе и нового клиента на всю жизнь. Возможно, вы даже расскажете им, будут ли они продолжать приносить вам прибыль (количество клиентов в неделю), вы будете мыть их машину бесплатно каждую неделю. Это сэкономит вам время продажи через их здание, так как обычно они знают почти всех на более личной основе, чем вы. Это позволит значительно увеличить число постоянных постоянных клиентов.

Всегда будьте просты в маркетинге и рекламе из уст в уста и никогда не забывайте просить направление, если вы знаете, что преуспели и заслуживаете этого. Люди рады давать рекомендации, но некоторых людей просто нужно спросить. Думаю об этом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *