Получение рекламы для вашего мероприятия по сбору средств на автомойку

Чтобы застраховать успешный сборщик денег на автомойку, вам нужно получить рекламу. Вы должны поразить много различных областей, чтобы гарантировать, что все знают, когда и где сборщик денег автомойки будет. Чем больше людей узнают об этом, тем больше людей появятся. Вы должны предупредить СМИ и сообщество. Вот несколько полезных советов для предстоящего сбора средств на мойку автомобилей.

СРП

Стенд PSA для объявлений о государственной службе. Радиостанции должны делать определенное количество общественного вещания, чтобы удовлетворить их требования Федеральной торговой комиссии (FTC). Это хорошо для вас, потому что это означает, что они могут объявить о вашем мероприятии по сбору средств на своей радиостанции на всеобщее обозрение. Это в основном бесплатная реклама для вас. Чтобы получить эту бесплатную рекламу, позвоните на радиостанцию ​​и попросите службу поддержки сообщества или представителя по связям с общественностью. Обязательно перечислите всю соответствующую информацию, такую ​​как: кто, что, когда, где, почему и как.

Вы должны быть очень любезны с радиолюбителями, потому что время радиостанции ценно, а у других также есть запросы на свои мероприятия. Иногда запросов гораздо больше, чем доступно. Если вы хотите получить местное предложение, мыть фургон радиостанции бесплатно у вашего сборщика денег. Или раздавать бесплатные билеты на радио в обмен. Если радио фургон обнаруживает D.J. или водитель может позвонить на свой сотовый телефон или телефон PCS для прямой эфирной связи.

«Привет всем. Я здесь, в старшей школе Гладиатор, поддерживаю программу D.A.R.E. Принесите свою машину и получите мойку за 5 долларов. Это великое дело».

Это добавит дополнительных клиентов и поможет вам заработать больше денег. Три-четыре радиопередачи в часы пик в течение недели, предшествующей вашему мероприятию на средней местной станции, принесут от двадцати пяти до пятидесяти дополнительных автомобилей.

Не могу не подчеркнуть, что нужно быть очень доброжелательным к персоналу радиостанции. Ты не пожалеешь об этом. Обычно они представительны, имеют высокую энергию и, как правило, очень легко ладят, так что это не должно быть проблемой.

МЕСТНЫЕ ГАЗЕТЫ

Когда вы звоните в местную газету / газеты, спросите, предлагают ли они бесплатные объявления для некоммерческих групп. Если они это сделают, разместите объявление. Затем перезвоните через пятнадцать минут и попросите раздел календаря сообщества перечислить ваше мероприятие. Если у них есть раздел календаря сообщества, перезвоните на следующий день и попросите отдел новостей.

Если у них нет бесплатных объявлений для некоммерческих организаций, спросите оператора в разделе календаря. Перечислите ваше событие. Иногда у них будет форма для заполнения. Получите его по факсу и отправьте по факсу. Не забудьте проверить за неделю до вашего мероприятия, чтобы увидеть, если он будет в списке, если вы не видите его в списке на сегодняшний день.

Дождитесь следующего дня после отправки по факсу запроса в раздел календаря, чтобы позвонить в отдел новостей о вашей истории. Возможно, ваша группа собирает деньги для специальной поездки для участия в плей-офф чемпионата в другом штате, для участия в Национальном бойскаутском бойскауте, для соревнований по черлидингу или для религиозного мероприятия. Эти истории могут быть достойны публикации. На чем вы зарабатываете деньги и сколько вам нужно? Религиозное событие имеет хорошую возможность появиться в секции религии, спортивные мероприятия в секции спорта. Может быть, вы можете попасть на первую страницу. Вау! Это даст вам еще сто автомобилей. Если они отказываются делать историю перед мойкой, будь милостив. У них может быть слишком много других событий для освещения. Если у них есть место для наполнителя, вам может повезти, даже если вы не нажмете страницу A-1. Много событий в последнюю минуту происходит в их отрасли. Ты никогда не узнаешь. Может быть, у вас нет истории перед автомойкой, но вы получите фотографа в день мероприятия. Это не добавит автомобили, но это действительно поможет морали вашей группы, и это облегчит поиск добровольцев для других мероприятий по сбору средств. Это также делает чудеса для ежегодного сбора средств автомойки следующего года. Если вам нужна хорошая цитата для вашей истории, напишите lance@carwashguys.com для цитаты автора этой книги. Он любит рассказывать историю, чтобы помочь достойной организации.

КАБЕЛЬНЫЕ СТАНЦИИ

Местные станции кабельного телевидения имеют местные новости. Мероприятия по сбору средств на автомойке — хорошая новость в день мойки автомобилей. Автомойки с большими линиями — большие новости. Истории о предварительной стирке работают, если причина сбора денег заслуживает освещения в новостях. Это, конечно, варьируется от станции к станции, от региона к региону и от истории к истории. Я не могу сказать вам, что заслуживает внимания, а что нет. У меня были паршивые истории на телевидении. и отличные истории без обратного звонка. Ты просто никогда не знаешь. Вы можете сказать кабельной станции, что обе газеты выходят в субботу, чтобы сфотографировать ваше мероприятие. Это заставит их хотеть напасть на совок и сделать историю перед событием. Это также может вызвать ответный огонь, если не будет сделано тактично. Быть осторожен. Я могу сказать вам одну вещь. Если у вас есть трехминутный сегмент в местных новостях с 19:00 до 22:00, его увидят многие.

Бюллетени

Из уст в уста по-прежнему лучшая реклама. Члены вашей группы разговаривают с большим количеством людей каждый день. Так что держите это событие перед ними. Вы были бы глупы, чтобы не. Но помните, у вас нет единственной рассылки. Все сервисные клубы в городе, корпорации, колледжи, больницы, правительственные учреждения, родительские клубные организации PTA и т. Д. Имеют информационные бюллетени. Конечно, не мешало бы попросить включить статью или упоминание о вашем мероприятии в их рассылку. Даже один абзац поможет вам. Если каждая запись в каждом бюллетене дает вам пять автомобилей, это того стоит. Контакты, которые вы устанавливаете, и доброжелательность, которую вы получаете для своей организации, стоят десятикратных усилий для последующих общественных проектов и мероприятий. Общаясь с другими людьми, которым это небезразлично, вы повысите свои шансы на участие в совместных проектах, что повысит уровень обеих групп. Если местная корпорация любит p.r. вы отдаете их, а взамен вы можете принять их за свою любимую благотворительность. Всегда, и я не могу сказать этого достаточно, ищите беспроигрышный вариант при каждом телефонном звонке, встрече или обсуждении.

FLYERS

Флаеры — отличный способ рекламы недорого. Найдите местную типографию, которая будет рекламировать на обороте в обмен на их стоимость печати или за минимальную плату. Зайдите на футбольные поля, игры в софтбол, офисные комплексы, доски объявлений по всему городу и риэлторские почтовые ящики внутри риэлторских контор. Не кладите их на машины. Если вам помогает профессиональная организация, например, мобильная автомойка или компания, специализирующаяся на мобильной детализации, раздавайте также их листовки. Попросите Domino's Pizza и другие компании по доставке прикрепить листовки к своим коробкам или положить их в свои сумки на вынос. Попросите менеджеров продуктовых магазинов дать мальчикам-боксерам по одной листовке в каждый пакет с продуктами. Местный видеомагазин; тоже самое. Всегда ищите хорошие места для размещения листовок.

Помните, что ваш успех по сбору средств на автомойке будет прямо пропорционален вашим заранее запланированным рекламным усилиям, так что подумайте об этом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *