История Toyota Celica четвертого поколения

Вскоре после Toyota появилась собственная «Ultimate Celica» на линейке: GT-Four ST165 на внутреннем рынке Японии (JDM). GT-Four включал в себя полный привод и полный дифференциал центрального замка с электронным управлением. 2-литровый GT-S с турбонаддувом был оценен в 190 л.с., который был двигателем 3S-GTE. В то время GT-S сразу стал флагманом линейки Celica и стал официальным раллийным автомобилем Toyota за все 4 года производства.

В 1987 году Toyota начала экспортировать Celica GT-Four, пересмотренную как All-Trac Turbo в Северной Америке. All-Trac стал доступен в 1988 модельном году в США, система All-Trac была также предложена с Corolla, Camry, Previa, но без турбо в течение ограниченного времени. Североамериканская версия была оценена в 190 л.с., Toyota предпочла сохранить прежнюю подвеску и не вносить в нее радикальные изменения. ST165 Шасси Передняя подвеска для AWD GT-Four держала МакФерсон с анти-swaybar и стойки башнями скобки, задние стойки используются с задней линией и двумя боковыми рычагами с каждой стороны + анти-swaybar.

Поскольку GT-Four была Ultimate Celica того времени, она дебютировала в World Rally в 1988 году на Tour de Corse и финишировала шестой. Первая победа Celicas была получена в 1988 году на Кипре, не входящем в WRC, однако Celica одержала победу на ралли WRC в Австралии в 1989 году.

Celica снова была доступна в следующих комплектациях: ST, GT и GT-S как купе, так и в моделях лифтбэк. Модель GT была предложена как кабриолет с мягким верхом, ST и GT получили 8-литровый 97-литровый 97-сильный двигатель SOHC. Они быстро перешли на новый двигатель DOHC мощностью 116 для модели 1987 года, которым поделились с Camry. GT-S поставляется с двигателем мощностью 135 л.с., который является версией 2,0-литрового DOHC с T-VIS. GT-Four, известный в Северной Америке как All-Trac Turbo, был выпущен в 1988 модельном году.

* T-VIS: переменная индукционная система Toyota, улучшает низкочастотный крутящий момент высокопроизводительных четырехтактных двигателей внутреннего сгорания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *