Содействие играм для детей с аутизмом

Прежде, чем я стал родителем аутизма, я видел свидание как родительский кофе-брейк. Я предполагал, что мой сын будет играть в настольные игры или в супергероев с приятелем и умолять остаться еще пять минут. Реальность такова, что дети, страдающие аутизмом, часто изо всех сил пытаются поддерживать социальное взаимодействие со сверстниками и нуждаются в большей поддержке и структуре, чем случайное предложение от родителя, пьющего латте. Упрощенная дата игры — запланированное, контролируемое социальное взаимодействие со сверстником — является относительно простым и недорогим способом поддержки развития социальных навыков у аутичного ребенка.

Если вам нужно время для себя или вам неудобно брать на себя роль ведущего, вы можете нанять терапевта или другого специалиста для проведения свидания. Но если вам нравится этот тип игры или вы хотите сэкономить немного денег, вы можете предоставить соответствующую структуру и поддержку, следуя нескольким простым рекомендациям.

* Тщательно продумайте, как темперамент и интересы предполагаемого партнера по игре вашего ребенка повлияют на вас и вашего ребенка.

* Свяжитесь с родителем или опекуном вашего предполагаемого приятеля, чтобы обсудить ваш план. Имейте в виду, что именно эта дата игры не дает родителям возможности пообщаться, и спросите, может ли он остаться, чтобы предоставить дополнительную поддержку, если это необходимо.

* Установите конкретное время окончания для даты воспроизведения. Вы хотите, чтобы оба ребенка покинули игровое свидание, желая большего, не стремясь убежать друг от друга. Тридцать минут — хорошее место для начала.

* Планирование мероприятий и резервное копирование. В течение 30 минут список из пяти-десяти занятий должен обеспечить хорошую страховочную сетку.

* Подумайте структура. Вместо того, чтобы планировать «поиграть с машинами в течение 10 минут», установите полотенце, миску с мыльной водой и несколько разных скрубберов для мойки автомобилей.

* Если ваш ребенок склонен беспокоиться о том, «что будет дальше», попробуйте составить график на день игры, в том числе открыть дверь и попрощаться.

* Когда ваш ребенок постоянно хочет проводить больше времени с товарищем по игре, вы можете пойти в одном из двух направлений: продлить игровую дату на 10 или 15 минут или предоставить детям 5-10 минут свободного выбора в начале игры. Начните с одного из этих параметров и дождитесь его успешного завершения, прежде чем добавлять второй.

* Прежде чем назначить дату игры, попробуйте пару тренировочных заездов с родителем или другим знакомым взрослым в качестве приятеля. Это может выделить области, которые ваш ребенок считает более сложными, и поможет вам соответствующим образом приспособиться.

* Помните, что вы не учите политического кандидата, как общаться. Вы знакомите своего ребенка с новыми способами веселиться.

Для многих детей, страдающих аутизмом, игра может восприниматься как работа: мой сын любит проводить время со своими друзьями, а также находит это утомительным. Я узнал, что чем больше я удовлетворяю его потребность в одиночестве, тем больше он готов общаться с друзьями, когда появляется такая возможность. Как и во многих аспектах мира аутизма, даты игр могут выглядеть иначе, чем вы ожидаете, но это не значит, что они должны быть не такими веселыми.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *