Тощий на рекламных щитах

Несколько лет назад люди с рекламного щита вывесили на рекламных щитах по всему городу большое изображение «Шарлин Уэллс, мисс Америка». Она была везде. У умного использования девочки было две цели; первым было прикрыть все непроданные доски. Второй должен был показать эффективность рекламного щита.

Опросы проводились до и после месячного показа милой кружки Шарлин. Раньше только 1,5% опрошенных могли вспомнить ее имя, когда ее спросили «Кто такая мисс Америка». После этого число подскочило до удивительных 12%.

Люди из рекламных щитов указывали на этот пример как на доказательство силы наружной рекламы. Это дало им возможность открыть сотни потенциальных новых клиентов.

Если бы вы купили 50 рекламных щитов в своем городе и использовали подход «Мисс Америка», люди наверняка знали бы и ваше имя.

Вот тощий на наружной рекламе; рекламные щиты.

Вы ДОЛЖНЫ планировать заранее

Во-первых, на улице это не «быстрое решение». Если продажи падают, вы не можете быстро поставить несколько досок, чтобы увеличить количество. Вы должны планировать заранее. Время выполнения не короткое при использовании на открытом воздухе. Лучше всего использовать доски для создания имиджа и узнаваемости бренда. Они не являются экономически эффективными для единовременных продаж или неповторяющихся специальных мероприятий. Рекламные щиты являются создателями изображений. Использование рекламных щитов сродни телевидению, это может означать, что вы «приехали» как грозный бизнес.

Большинство продаются минимум за месяц. Вы платите дважды. Сначала о расположении доски, а затем о средствах массовой информации, используемых для размещения вашей рекламы на доске, краске, бумаге или пластике.

Краски

Окрашенные рекламные щиты — самая старая форма наружной рекламы. Они окрашены специальной наружной краской, устойчивой к атмосферным воздействиям. Некоторые краски для наружного применения специально разработаны для предотвращения выцветания. Окрашенные рекламные щиты также известны как «нарисованные бюллетени», но чаще всего «краски».

документы

Плакаты могут быть самыми известными. Мы все видели, как парень с рекламного щита свисал с лестницы с вращающимися панелями, похожими на обои, и вставлялся на место с большой клеевой метлой.

Плакатные доски печатаются на 8-30 листах плотной бумаги, в зависимости от размера. Плакаты с 8 листами (6 х 12 футов) называются юниорами. Обычные доски используют 30 листов и имеют знак 12 х 25 футов, считая тяжелый металлический каркас. Они называются 30 листов.

Некоторые старожилы называют плакаты «бумагами» и «бумажными бюллетенями». Документы выглядят хорошо около месяца, в зависимости от погоды. Ничто не выглядит хуже, чем старая бумажная доска, оставленная без присмотра в течение долгих периодов, когда ветер и погода порвали и оторвали панели, оторванные, открывая слои старого

знаки.

пластик

Все гнев сейчас — это использование винила на досках. Это учитывает лучший цвет, более длинную жизнь и очень прекрасную графику. Если бы виниловые доски были доступны, когда они проходили тест «Мисс Америка», люди

все еще быть влюбленным в леди на доске.

Винилы печатаются на специальном принтере, мало чем отличающемся от принтера вашего компьютера. После нанесения ультрафиолетового финишного покрытия винилы могут храниться годами. Винилы легко обнаружить. Они выглядят ярче и лучше, чем традиционные бумажные щиты, ветер имеет тенденцию попадать под них, заставляя их рябить, так как они обычно не приклеиваются к поверхности, а прикрепляются по краям. Они называются «гибкими винилами» и могут быть перемещены с доски на доску без повреждений. Некоторые винилы скользят по старым картонам, как мешок, и под винилом вы можете увидеть контур металлической границы картона.

Бюллетени — это гигантские доски, которые вы часто видите вдоль автомагистралей между штатами. Они могут достигать 20 х 60 футов или 10 1/2 х 36 футов. Многие из этих больших досок поддерживаются одной огромной металлической трубой посередине. Вращающиеся бюллетени аналогичны бюллетеням, но перемещаются каждые 60 дней (отсюда и термин вращающиеся). Некоторые бюллетени окрашены, в большинстве случаев используется пластик.

Показы

Доски имеют рейтинги, такие как телешоу, называемые баллами брутто рейтинга (GRP). Каждая доска имеет счетчик трафика, и при делении на население получается ВРП. Продажа билбордов обычно производится в ВРП. Это означает, что вы покупаете показ 25 или показ 50, 75 или 100. Показ 25 означает, что по крайней мере 25% населения будут видеть одну из ваших досок хотя бы раз в день. Показ 25 может занять одну доску, три или много, в зависимости от количества трафика и населения. Можно купить только одну доску, но не экономически выгодно. После того, как вы решите использовать на улице, вы должны заплатить за печать на бумаге или виниле, и они обычно приходят в единицах по 10.

Лучшая цель — получить 100 очков. Исследования показали, что в 100 показах рекламодатели могут достигать 88% взрослых 28 раз в месяц. В показе 50 рекламодатели могут достигать 83% взрослых 15 раз в месяц.

Стоимость

Например, недавний 50 показ в Солт-Лейк-Сити включал 84 доски и стоил 22 512 долларов за один месяц (ставка за 1 месяц). При покупке такого количества плат стоимость одной платы составила менее $ 275. Не ожидайте такой низкой ставки для небольших рынков или покупки с одним или двумя советами. В большинстве городов средний рекламный щит стоит от 400 до 600 долларов в месяц.

Некоторые места на доске сложены. Мнения меняются относительно того, лучше ли верх или низ. Некоторые доски "tri-vision" механически поворачивают маленькие панели, чтобы показывать 3 разных объявления каждые 30 секунд.

Существуют и другие формы наружного отдыха. Гигантские однополюсные суперборды вдоль автомагистралей между штатами лучше всего использовать для стимулирования продаж «следующего выхода» и «чистых туалетов».

Маленькие окрашенные доски 4х8, прикрепленные к столбу во дворе фермера, должны регулярно ремонтироваться и переделываться. Позвольте этому провисать или падать только один раз, и ваше изображение может пойти с этим.

Вот БОЛЬШИЕ советы Майка для лучшей рекламы на стендах.

  • Купи хотя бы 50 показов и делай это через месяц. Много раз, если плата не продается после истечения вашего времени, она будет оставаться бесплатной до замены.
  • Убедитесь, что некоторые, если не большинство, освещенные места.
  • Выберите один, а не сложены, если у вас есть выбор.
  • Не позволяйте продавцу доски выбирать места для вас.
  • Купите винилы вместо бумаги или краски и вытрите графику с края (чтобы она оборачивалась вокруг задней части доски). Заставляет ваше объявление выглядеть еще больше
  • Держите понятие коротким и умным. Предложите решение их проблемы, соблазните их чем-то новым. Избегайте того же самого, того же самого.
  • Используйте правило не более 8 слов и одного изображения. Помните, что большинство читателей будут проезжать на машине или грузовике.
  • Не размещайте свою фотографию на доске. Помните основное правило продаж. Это не все о вас, это все о них.
  • Сделайте наружный бюджетный пункт и запланируйте заранее. Проводите большую часть своего времени, работая над концепцией и дизайном, потому что, как только он появится, его нельзя изменить, и его увидят все.
  • Последняя мысль

    К вашему сведению — Мисс Америка 2007 — это мисс Оклахома, Лорен Нельсон.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *