История Ford Mustang

Рождение Ford Mustang также привело к появлению фразы «автомобиль пони», который используется для описания американского автомобиля, который является одновременно спортивным и доступным. Большинство автомобилей Pony воплощены в их дешевизне, небольших компактных размерах и перегруженных двигателях.

В конце 1950-х годов продажи Ford сократились с продажи 2-местного Thunderbird, а в 1958 году была представлена ​​новая более крупная 4-местная версия, которая после ее появления в 1958 году имела невероятный успех.

Конкуренция между Ford и Chevrolet всегда была жесткой, так как обе крупные компании пытались привлечь к подобным рынкам. Это привело к появлению Chevrlet Corvair в 1960 году, который стал катализатором, который заставил Ford создать преемника Thunderbird, который назывался Futura и Futura Sprint. Соревнование привело к тому, что другой производитель последовал примеру Форда, когда Плимут представил Valient Signet и Dodge, создав Dart GT, и незадолго до того, как Oldsmobile, Pontiac и Buick присоединились к конкурсу.

Все эти автомобили имели коммерческий успех, но некоторые топ-менеджеры, в том числе Форд Ли Якокка, считают, что существует более крупный рынок, который они могут захватить. Они увидели, что существует нишевый рынок более молодых покупателей автомобилей с располагаемым доходом, желающих приобрести доступные автомобили с более спортивным имиджем.

Это привело к созданию Ford Mustang в 1964 году, который оказался огромным успехом. Первоначально Ford прогнозировал продажи всего лишь 100 000 евро, но в первый же день заказы составили 22 000. К концу этого года продажи достигли ошеломляющих 618 812 единиц.

Ford Mustang стал автомобилем, которому все остальные производители хотели подражать, что привело к принятию новой фразы «пони-кар». Термин был впервые использован Деннисом Шаттуком, который был редактором в Автомобильная жизнь Журнал примерно того времени и создал его на основе конного звучания Ford Mustang.

Ford Mustang — одно из старейших имен Ford вместе с F-Series и Falcon, которое все еще производится в Австралии. За эти годы было 5 поколений Мустанга с 1970-ыми, видя отклонение от легкого оригинального Мустанга, побуждающего поклонников дизайна начала 1964 года вынудить Форд возвратиться к его корням 1960-ых.

Первое поколение

Первое поколение Мустанга было создано под пристальным взглядом Ли Якокки и главного инженера Форда Дональда Фрея и заняло 18 месяцев. Первоначальный прототип представлял собой автомобиль с установленным в середине двигателем V4 и только 2 сиденьями, но от него отказались в пользу 4-местного 2 + 2 дизайна из-за низких показателей продаж Ford Thunderbird. Считалось, что дизайн 2 + 2 был выбран благодаря успеху таких автомобилей, как Jaguar E-Type.

Новый дизайн кузова был создан Джо Оросом, который создал выигрышный дизайн на конкурсе, представленном Iacocca.

«Я сказал команде, что хочу, чтобы автомобиль нравился женщинам, но я хотел, чтобы и мужчины тоже этого желали. Я хотел Ferrari-подобный передний конец, мотив в центре спереди — что-то тяжелое, похожее на Maserati, но Пожалуйста, не трезубец — и я хотел, чтобы воздухозаборники сбоку охлаждали задние тормоза. Я сказал, что он должен быть настолько спортивным, насколько это возможно, и выглядеть так, как будто это связано с европейским дизайном ». —Oros

Чтобы свести к минимуму затраты на разработку, автомобиль основывался на компонентах уже выпускаемых автомобилей, таких как Ford Fairline и Ford Falcon.

Второе поколение

Второе поколение Mustang было вызвано энергетическим кризисом 1973 года, который привел к тому, что большие автомобили, жаждущие бензина, потеряли популярность из-за роста стоимости топлива.

Новый меньший Mustang II был выпущен в 1973 году, и целью Ford было конкурировать с небольшим японским импортом, таким как Toyota Celica. Однако последний автомобиль был намного тяжелее, чем его ранний аналог, что отрицательно сказалось на производительности.

Третье поколение

В 1979 году было выпущено третье поколение Mustang, в значительной степени опирающееся на японский рынок. Автомобиль был спроектирован так, чтобы вместить 4 пассажиров, размер багажника был увеличен, а моторный отсек увеличен, чтобы облегчить техническое обслуживание.

Четвертое поколение

В 1994 году Мустанг третьего поколения подвергся серьезному рестайлингу с учетом оригинального дизайна 1964 года, и впервые с 1973 года версия хэтчбека больше не будет доступна.

Первоначальный двигатель был 3,8 OHV V6 мощностью 145 л.с., но с годами он был модернизирован до 4,6 л V8, производя мощную 225 л.с. к 1998 году.

Пятое поколение

В 2005 году был представлен полностью переработанный Mustang на базе новой платформы F2 D2C. Тело потребовало многих деталей из мустангов 60-х, которые вице-президент Ford по дизайну назвал «ретро-футуризмом».

Если вы хотите добавить обои для рабочего стола Ford Mustang на рабочий стол, то вы можете найти их в нашем разделе обоев на веб-сайте Just Customz.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *