Основы мойки и мойки самолетов. Что нужно делать, а какие нет?

Если вы работаете в аэрокосмической отрасли и были уволены, вы можете начать собственное дело и, возможно, захотите начать бизнес, связанный с чисткой самолетов. Мытье самолетов может быть очень полезным бизнесом, и если вы все сделаете правильно, вы действительно сможете заработать на этом деньги.

Конечно, как любой бизнес это не так просто. Итак, давайте обсудим некоторые вопросы, которые вам необходимо решить. В коротком интервью ниже вы услышите слова опытного авианосца, так что давайте начнем; Какие у вас есть вопросы?

Во-первых, я хотел знать основные принципы мойки самолетов?

Что ж, я рекомендую вам позвонить в Jet Stream Products в Далласе, так как у них есть руководства и обучение, а также они продают расходные материалы, мыло и оборудование. При изучении, как мыть и чистить самолеты, есть много вещей, которые сильно отличаются от очистки других предметов, таких как, например, легковые и грузовые автомобили.

А как насчет фактической мойки или распыления самолета? например, не распылять прямо на окна самолета?

Если давление низкое, это не такая уж большая проблема, но большая часть маленьких самолетов действительно протекает. Ни при каких обстоятельствах не следует использовать настройки пароочистителя на 180 градусов на боковых окнах из плексигласа небольшого частного небольшого самолета.

Это для всех самолетов или просто для герметичных кабин?

Это полностью два разных животных. Маленькие Сессна и Пайпер протекают вокруг окон, и нет ничего хуже, чем попадать в самолет воды и влаги, это ужасно воняет. Самолеты под давлением не протекают, но это не значит, что вы хотите приложить все усилия к окнам, чтобы они тоже протекали. Кроме того, более высокие характеристики передних ветровых стекол больше не являются плексигласом, так что это больше похоже на автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *