Прямая продажа Home Party 2 Step Marketing — ваше секретное оружие для увеличения продаж даже в период рецессии

Хотели бы вы увеличить прибыль от домашнего бизнеса на 50% без увеличения маркетингового бюджета?

Возможность прямых продаж в нынешних экономических и рыночных условиях быстро завоевывает популярность и становится альтернативным источником дохода. Любой консультант по прямым продажам с домашним бизнесом, вы знаете, что маркетинг является основополагающим для построения любого успешного бизнеса прямых продаж на дому. Там, где многие домашние вечеринки планируют спотыкаться, бороться и терпеть неудачу, владелец бизнеса не знает, кому они продают, и как продавать как онлайн, так и оффлайн!

Вы видите, что общее стремление в индустрии прямого маркетинга MLM состоит в том, чтобы попытаться что-то загрызть в глотку потенциального клиента.

Когда вы получите потенциального клиента, многие сразу же начнут продавать. Это, к сожалению, преждевременно и выключает людей! Лучший метод, о котором вам расскажет любой гуру маркетинга прямых продаж, а лучшая деловая практика — это 2-ступенчатый прямой маркетинг.

Проще говоря, двухэтапный маркетинг основан на раздаче чего-либо бесплатно или по низкой цене с целью получения чего-то взамен. Конечно, это что-то продажа, но за пределами этого отношения. Идея в том, чтобы начать с малого и строить. Вы хотите избавиться от проблем, прежде чем продавать им что-либо — это то, что называется предварительной продажей.

Шаг 1: Отдайте что-нибудь, время, бесплатные образцы, бесплатные демонстрации, бесплатный отчет, бесплатный сеанс коучинга или консультации.

Шаг 2: Получите их контактную информацию и разрешение продавать их. Это называется капающей информацией. Никаких жестких продаж, пожалуйста. На этом этапе вы создаете взаимопонимание и доверие. Почему? Так что вы можете начать оказывать свое влияние. Вы когда-нибудь слышали о фразе Jump! Как высоко? Хорошо, это сила, которой вы будете командовать, если будете участвовать в двухэтапном процессе!

Итак, вот психология, стоящая за этим: вы посещаете ваш сайт или встречаетесь с потенциальным клиентом / бизнес-строителем.

Что вы хотите сделать, это получить их
1. Внимание
2. Разрешение
3. Взаимодействовать
4. Доверие
5. Влияние

Вы хотите создать неотразимое предложение, поднять температуру, если хотите. При этом вы привлечете их внимание и, в сущности, повысите ожидание. Допустим, вы размещаете рекламу на бумаге, отправляете по почте открытку или имеете веб-сайт. Лучший способ привлечь внимание — это непреодолимый заголовок. Например:

Как заниматься сексом "убийца"
В любом возрасте … даже если
Вы этого не заслуживаете!

Мне кажется, что вы привлекли ваше внимание, и вы отправляетесь на поиск в Google, чтобы выяснить, существует ли книга. На момент написания этой статьи я еще не убедился в достоверности и существовании книги.

Ваше внимание, привлекающее внимание, должно быть убедительным, создать убедительную информацию, достаточную для того, чтобы получить возможность предпринять какие-то действия. Вызвать любопытство ….

Совет по обучению прямым продажам: используйте полезное, но неполное правило … не делайте все это всегда. Вы теперь, что они говорят, зачем покупать корову, если вы можете доить ее бесплатно?

2. Призыв к действию: нет смысла создавать неотразимое предложение только для того, чтобы бросить мяч. Люди, как овцы, должны быть на каждом шагу.

Призыв к действию — это желаемое действие, которое вы хотели бы, чтобы потенциальный клиент, клиент или клиент совершил. Например, нажмите здесь, чтобы заказать. Предложение с ограниченным временем. В то время как поставки длятся. Получите бесплатную копию сегодня!

Целью призыва к действию является обмен информацией. Вы извлекаете выгоду из их желания получить в свои руки то, что у вас есть, в обмен на их имя, номер телефона, адрес электронной почты и, где это возможно, физический почтовый адрес! Это называется заставить людей поднять руку для получения информации. Это суть разрешительного маркетинга, термин, который связан с Сетом Годином, маркетинговым полубогом!

Те, кто поднимает руки за информацию, становятся горячими лидерами прямых продаж. Это отличные перспективы для бизнеса и отличный способ составить список.

Как известно каждому прямому торговому представителю или консультанту на дому, «фортуна — в продолжении!» Как только обмен информацией, который был инициирован вами, завершен, и вы предоставили им запрошенную информацию, не останавливайтесь на достигнутом. Теперь вы попадаете в область прямых продаж, относящуюся к маркетингу отношений! Вы все знаете о мрачной статистике

«95% людей терпят неудачу, когда они начинают бизнес без системы.

95% процентов людей успешны, когда они начинают бизнес с системой! "

— Предприниматель Журнал

Это прямой результат отсутствия контроля и выполнения!

Вопреки распространенному мнению, денег нет в списке. Если вы не слышали об этом до того, как «деньги поступят», следите за развитием событий. Наличие списка без контакта — это бросать хорошие деньги за плохими, это деньги на ветер! Как только у вас будет разрешение на маркетинг для людей, создайте маркетинговую кампанию по электронной почте! Если у вас нет автоответчика, возьмите его, это самый простой способ выяснить это. Aweber, iContact, GetResponse являются одними из самых популярных. Отправляйте им электронные письма так часто, как это необходимо для создания отношений и напоминания о вашем бэкэнд-продукте. Не продавайте здесь усердно. Я решительный сторонник усилий по прямой почтовой рассылке с комбинацией маркетинга по электронной почте!

Двухэтапный маркетинг — это проверенный временем метод маркетинга, который даст целевые перспективы для вашего домашнего бизнеса. Идея здесь в том, чтобы работать умнее, а не усерднее!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *