ДТП с участием тех же страховщиков

Вы едете по дороге, когда другой водитель проезжает знак остановки, врезаясь в боковую сторону вашего автомобиля. Вы проверяете, в порядке ли люди в другой машине, а затем вызываете полицию. Обмениваясь информацией с другим водителем, вы обнаруживаете, что у них есть тот же перевозчик по страхованию автомобилей, что и у вас, что заставляет задуматься: Как подать претензию, если у другого водителя есть такой же страховщик? Процесс отличается от обычного? Если так, то как?

Читайте ниже, чтобы узнать ответы на эти вопросы и советы о том, как получить справедливую компенсацию.

Как страховые компании справляются с авариями, когда оба водителя являются клиентами

В идеальной ситуации страховая компания будет обрабатывать несчастные случаи между двумя своими клиентами так же, как они должны справляться с любыми другими автомобильными авариями: беспристрастно и ответственно. Тем не менее, это не идеальный мир, и страховые компании оказались не в состоянии предоставить адекватную компенсацию клиентам в целях получения прибыли.

Когда происходит автомобильная авария, и оба водителя имеют одного и того же страховщика, страховая компания должна обращаться с ней осторожно, чтобы избежать «конфликта интересов». Для этого большинство страховых компаний выдают каждому водителю свой корректор. Идея состоит в том, что оба корректора будут оценивать претензию и ответственность за аварию независимо друг от друга и представлять свои выводы друг другу, как только они установят ошибку.

Если оба регулятора согласны с тем, что один из водителей виноват, то контролер, наблюдающий за виновным водителем, будет дополнительно обрабатывать претензию и предоставлять компенсацию другому водителю на основании их страхового полиса.

Однако, если возникнут сложности с ответственностью, и оба корректора не согласны с тем, кто виноват, они будут действовать так, как будто они работают в двух отдельных компаниях для рассмотрения претензии. Два регулировщика из одной компании никогда не предпримут юридических действий для установления вины, а скорее придут к соглашению между собой.

Часто страховые компании отказываются от франшизы клиента, если они попали в аварию с другим клиентом, чтобы избежать хлопот с разногласиями в отношении ответственности, и клиент обвиняет их в том, что они действуют "недобросовестно", принимая решение, которое не принадлежит ни одному из водителей. наилучшие интересы

Когда страховая компания выпускает только одного корректора для удовлетворения требований обоих водителей, существует высокий риск конфликта интересов. Если это произойдет с вами, немедленно свяжитесь с адвокатом автомобильной аварии, чтобы убедиться, что вы получаете справедливую компенсацию.

Преимущества одинаковой страховки

К несчастью, в первую очередь попасть в аварию, есть несколько преимуществ, когда у другого водителя такой же страховщик, как и у вас.

С одной стороны, поговорить с представителем в вашей собственной страховой компании всегда гораздо проще и меньше хлопот, чем связаться с регулятором от другого страховщика. Поскольку вы являетесь платящим клиентом, специалисты по регулированию будут оказывать более быстрое обслуживание, чем если бы у вас была другая страховая компания.

Во-вторых, страховые компании имеют денежную мотивацию, чтобы удовлетворить ваши требования и предоставить вам разумную компенсацию, если вы являетесь клиентом. В большинстве случаев страховщики в конечном итоге потеряют больше денег, если вы перестанете использовать их в качестве поставщика услуг автострахования, потому что вы недовольны страховым покрытием, чем если бы они просто выплатили иск сразу. Таким образом, вместо того, чтобы рисковать потерять вас (платящего клиента), они часто в своих интересах сделать вас счастливыми, заплатив иск.

Наконец, когда два водителя с одним и тем же страховщиком попадают в аварию, требование может быть обработано быстрее, чем если бы в аварии участвовали две разные страховые компании. Два регулятора, работающие на одного и того же страховщика и работающие в одном офисе, могут решить проблемы, просто подойдя к столу другого регулятора.

Недостатки наличия одного и того же страховщика

Попадание в автомобильную аварию с водителем, имеющим ту же страховую компанию, также может иметь свои риски. Например, страховщик может попытаться воспользоваться этой возможностью и защитить свои итоги, необоснованно задерживая или отклоняя ваше требование, или даже не возвращая ваши телефонные звонки. Или два корректора могут прийти к несправедливому соглашению за закрытыми дверями, которое позволяет компании отказаться от полной претензии, что они будут вынуждены в противном случае.

Кроме того, страховые полисы могут вводить в заблуждение, и страховые компании могут попытаться использовать это в своих интересах, убеждая неуверенного клиента в лазейке, которая освобождает его от ответственности за предоставление компенсации.

Когда звонить адвокату

Если ваша автомобильная авария вызвала лишь незначительный материальный ущерб и / или травму, вы, скорее всего, сможете приступить к обычной процедуре — предъявить претензию страховщику и позволить ему назначить регуляторов. Однако, если вы получили серьезный ущерб или травму, вам следует обратиться к адвокату автомобильной аварии, чтобы привлечь вашу страховую компанию к ответственности за справедливую и разумную компенсацию, а также ответить на любые ваши вопросы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *