Как создать отличное видео — простое руководство о том, как снимать домашние фильмы с помощью видеокамеры

Итак, вы купили видеокамеру и сняли некоторые кадры, но, честно говоря, вам не очень нравятся результаты. Может быть, я могу помочь. Мой совет основан на том, что в течение десяти лет люди смотрели через плечо на мой бизнес — «Видео-кухня» в Луисвилле, штат Кентукки, где люди переносят старые домашние фильмы, дублируют снятые ими видеозаписи и редактируют свои необработанные кадры. Я и мои сотрудники видим много ошибок. В других случаях мы видим захватывающие кадры, снятые любителем, который утверждает, что не имеет никакого образования в искусстве видеографии. В чем разница? Много всего. Я расскажу о некоторых из самых больших проблем здесь.

Давайте начнем с теста: чему проще всего научить ребенка? Это кормить себя, ходить в ванную в туалете, гулять, разговаривать? , , , Нет, я не ищу ни один из этих ответов. Вот подсказка: что большинство детей делают больше 20 часов в неделю? Спать не считается. Хорошо, вот ответ, который я ищу: проще всего научить ребенка смотреть телевизор. Когда ребенок вырастет, сколько времени мы потратим на обучение его или ее созданию телевидения? Сколько времени было потрачено на то, чтобы научить вас создавать телевизор? Немного.

Много лет назад, когда я впервые начал брать домашние фильмы, фирмы, такие как Kodak, которые продавали фильмы, пришли с инструкциями, как делать хорошие фильмы. Затем, когда вы вернете свой фильм из лаборатории обработки, вы можете найти страшную записку «Это не моя вина», рассказывающую, как вы облажались с советом, как сделать лучше в следующий раз. Не так с сегодняшним видеооборудованием — вы сами по себе. Возможно, член семьи посоветует, что вам не хватает вашего видео, но, скорее всего, все будут смотреть в ошеломленном молчании и вежливо поблагодарить вас за опыт, извиняясь за то, что хотите подышать свежим воздухом или пойти выпить.

Кривая обучения съемке видео аналогична обучению готовить — редко новичок готовит изысканную еду, но мы все знаем, что на вкус ужасно, а что действительно гурман. Это делает умение "готовить" отличные видео интеллектуально захватывающим. То, что выглядит тривиально — просто нажмите красную кнопку — на самом деле не так. Это гораздо больше, чем просто, так как приготовление отличной еды без сжигания половины и подача второй половины в холодном и недоваренном виде может стать огромной проблемой для начинающего (и даже для некоторых из нас, кто делал это годами) ).

К счастью для мятежных душ среди нас, правила для съемок великолепных видеороликов не основаны на камне — вы можете делать грубые вещи, и ваша аудитория может полюбить это, так же, как великий повар может сжечь и перекусить рыбу и продать ее как «почерневший» для благодарной аудитории. Но вы действительно должны знать правила игры, прежде чем начинать их нарушать — вы должны знать, как использовать свои инструменты и что происходит, когда вы доводите дело до предела.

Возьмите видеокамеру в руки подростка, и первое, что он сделает, — это снимите несколько кадров в темноте. Возьмите ту же камеру в руки своей сестры-подростка, и первое, что она сделает, — поверните камеру вбок и вверх ногами. Такое веселье — просто выпустите меня из комнаты, когда нам нужно будет осмотреть это барахло — это примерно равносильно тому, как ребенок испекает свой первый торт с сырой серединой и шоколадом по всей кухне.

Большинству из нас пришлось пройти через 12 или более лет обучения в школе, где мы должны были создавать сочинения для оценки нашими учителями. Обратно к бумагам придут красные метки, исправляющие грамматику, орфографию и предполагающие, что мы не совсем поняли смысл. Через много лет и много эссе мы могли бы спокойно писать слова на бумаге.

Это не относится к созданию видео. Некоторые школы предлагают один или два курса, но мало ли учителей из бедных семей что-то изучают по этому предмету, так как же они должны передавать свои знания ученикам? В лучшем случае система оказывается многообещающим новостями, отлично подходящим для телеканалов, которые могут выбрать самое красивое лицо из огромного переизбытка детей, которые хотят преследовать полицейских, но не очень полезны для всех других коммерческих и художественных возможностей, которые появляются как видео-ходы до сотен кабельных каналов, появляется на ПК и скоро будет везде в Интернете. Например, посетите нашу веб-страницу по адресу http://www.videokitchen.com

Этот буклет не для тех, кто хочет снимать видео на коммерческой основе. Большинство людей (по большому счету) просто хотят создавать хорошие видео для развлечения и семьи, так же как многие из нас, которые стремятся быть великими шеф-поварами, не намерены когда-либо темнеть за дверью кухни в коммерческом ресторане. Однако, в отличие от отличной или плохой еды, видео, вероятно, будет издаваться в течение многих лет, а в некоторых случаях его будут смотреть поколения нерожденных внуков, которые могут несправедливо судить вас, если ваши навыки в создании видео уступают.

Так что теперь я немного напугал тебя, я не хочу, чтобы ты убегал от своей видеокамеры. Вместо этого я надеюсь, что вы почувствуете, что вам нужно прыгнуть и начать осваивать предмет. Как и любой предмет, ваши навыки улучшаются с практикой, практикой, практикой. Вы находитесь под контролем. Вы можете (и должны) выбросить свои ненужные материалы. Планируйте, чтобы мир увидел, возможно, одну шестую часть того, что вы снимаете, и вы получите гораздо больше удовольствия.

Если бы вы снимали голливудский фильм, вам понадобился бы сценарий, профессиональные актеры и группа поддержки из десятков или сотен человек, чтобы управлять всем — от освещения и постановки до закусок и страховки для съемочной группы. Если бы вы снимали документальный фильм, вам понадобилась бы сюжетная линия, точка зрения, аргумент, который вы хотели бы показать и доказать. То же самое можно сказать и о видео, которые продают, обучают или записывают для потомков определенное событие или постановочное производство. Но вот, у вас есть камера, вы хотите снимать видео, но у вас ничего не работает. Что делать, оставить в шкафу? Нет, но вам нужно выполнить свою задачу, помня о том, что нужно и чего нельзя делать.

Когда ваша работа состоит в том, чтобы смотреть дни и дни старых домашних фильмов и семейных видео, вы понимаете комментарий одного из моих сотрудников после очень напряженного периода: «Я думаю, что если я увижу еще одну елку, снимки детей на пляже, или семью, съедающую большой обед в День благодарения, я вырвет! " В середине этого ажиотажа поступил большой заказ на кадры, снятые в 1940 году в семейном летнем доме и вокруг него, что стало для моих сотрудников полной выставочной заглушкой. Мои ребята все сказали: "Ух ты, посмотри на это!" и мы сделали. Для меня это был поворот во времени — возвращение в детскую эпоху, которую я знал, но для моего молодого сотрудника, родившегося через 30 лет после съемки, это было совершенно захватывающим. Что правильно сделал этот давно забытый дядя, что так привлекло наше внимание, так заинтересовало нас? Простые вещи, действительно, вещи, которые мы с тобой можем сделать без особых усилий или планирования.

Вот вы стоите с камерой в руке, без истории. Вы не знаете, как будет проходить день, и не ожидаете ничего необычного. Вы даже не знаете, кто может быть вашей аудиторией, если вы катите камеру, но вы хотите запечатлеть момент, вы хотите поиграть со своей новой игрушкой. С чего начать? Вот некоторые вещи, о которых стоит подумать, это может помочь.

Будьте эгоистичны: предположите, что вы будете главной аудиторией — что вы оказались в ловушке в доме престарелых с твердыми полами и жесткими стенами, окруженными незнакомцами, одинокими и больше не заинтересованными в мире, который разворачивается без вас. Что бы вы хотели пережить и наслаждаться?

Создайте воображаемого друга по переписке на другой стороне мира: представьте, что вы обмениваетесь видео «это мой мир» с этим человеком — кем-то, кого вы хотите впечатлить, но кого вы чувствуете, понятия не имеет, на что похожа повседневная жизнь в вашем мире , Возможно, вместо друга по переписке на другом конце света, вы должны представить, что через 50 лет внуки будут смотреть и наслаждаться вашими кадрами — им нужно увидеть больше, чем новогоднюю елку или коллаж неопознанных лиц. все заклинило в конце стола.

Если вы путешествуете и путешествуете, подумайте о том, чтобы быть мятежным — не снимайте видео, которое захочет купить туристическая индустрия, не пытайтесь превзойти кадры на картинных открытках, не возвращайтесь с часами старых кадров. церкви и великолепные виды. Вместо этого стреляйте по мелочам, которые отличаются: липкими, элегантными, уродливыми, гламурными. Поиграйте с детьми, нищими на тротуаре, странными грузовиками, нарисованными передними дверями, знаками, которые говорят вам, что вы «идете в ад …»

Другими словами, будьте очень внимательны при захвате того, что профессия называет «установкой кадров» времени и места. Сфотографируйте окрестности, дом, комнаты, в которых вы знакомы и живете. Делайте снимки вещей, которые изнашиваются и устаревают: автомобили, телефоны, печи, телевизоры, одежда, торговые площади, самолеты, и так далее.

Отрывайтесь от своих друзей и семьи и делайте снимки, которые ставят их во времени и в нужном месте. Я помню, как однажды утром смотрел домашний фильм, снятый в горах Кентукки на семейных похоронах, вероятно, 60 лет назад. Там были дома с белым каркасом, вся семья была в черном, старые квадратные машины, церковь с белым каркасом и впечатляющие снимки кладбища на склоне холма в день зеленой и золотой осени. Я не знал, заботятся ли они о лицах семьи, но оператор так запечатлел время и место, что я не мог отвести от него глаз. Это был проблеск в эпоху, которой больше не существует, и она была очень просто поймана начинающим членом семьи с кинокамерой в руке.

Тем не менее, вы и большая часть вашей аудитории позаботитесь о лицах семьи в вашем видео, и именно здесь вам действительно нужно идти на работу. Некоторые из лучших снимков происходят, когда вы ведете себя как муха на стене — актеры в вашем видео больше не заботятся или не знают, что вы там. Это на самом деле много работы. Вы должны стрелять или выглядеть так, как будто вы стреляете так сильно, что все начинают игнорировать вас. Вы не просите их улыбаться или говорить сыр. Вы не интервьюируете их. Вы просто дурачите себя, стоя на стуле в углу, ползая по полу в погоне за кошкой, нажимая на плиту, пока кто-то пытается размешать кастрюлю, подслушивая каждый разговор. Вы говорите всем не беспокоиться, что вы, вероятно, выбросите 90% того, что вы отстреливаете, и вы вполне можете.

С техникой «летать на стене» вы надеетесь запечатлеть реальных людей в действии. Через двадцать или тридцать лет вы захотите узнать, на что похожа бабушка, будучи молодой матерью, ваши дети будут смеяться, что их дядя все еще ходит так же, как он, когда он был ребенком, они будут поражены тем, насколько игриво все старые козы были тогда. Эти реакции не приходят, если каждый выстрел поставлен. Несколько интервью и отзывов могут быть хорошими, но если они плохие, что вы с ними делаете — бросаете их на пол и обижаете чьи-то чувства?

Техника «летать на стене» предполагает, что вы проследите и отредактируете ненужное и скучное, но вы не просто хотите, чтобы камера работала бесконечно. Вы хотите получать снимки с разных сторон. Вы хотите захватить фрагменты и двигаться. Вам нужно нажать на красную кнопку и остановить камеру, прежде чем вы начнете искать следующий снимок. Предложения имеют периоды. Не повинуйтесь в съемках видео.

Если ваши объекты заняты и решили заняться чем-то интересным, возьмите камеру. Может быть, парни ворвутся в машину или мотоцикл, может, все будут играть в увлекательную игру «Монополия», возможно, женщины пойдут за покупками, как насчет футбольного пикапа или баскетбольного матча, и, конечно, получат выстрелы на кухне. Заставьте папу в его инструментальной комнате, заставьте маму собирать цветы, снимать пленку с любимого питомца, прогуляться по парку

Давайте посмотрим, как снимать такие видео под другим углом. Предположим, вы оказались с камерой в руке на смертельном событии, которое вы бы предпочли пропустить, заполненном хамскими родственниками, которые вам действительно не нравятся. Просто ради забавы вы решили записать это событие самым ненавистным способом. Вот несколько идей. Начните с того, что засунете камеру в лица людей, пока они жуют еду, и заставьте их что-то сказать. Затем переместите всех в тесную зону и заставьте их неоднократно произносить сыр. Если возможно, поместите яркий свет в их глаза или разместите их на улице в самом солнечном месте, которое вы можете найти. Сделайте так, чтобы родители чувствовали вину за своих детей, которые не стоят на месте и снимают их гнев и разочарование.

После этого надейтесь, что все будут сидеть на диване с пивом или слишком много ужина, чтобы посмотреть футбольный матч по телевизору. Встаньте над ними, как царственный король, и стреляйте в них, чтобы они выглядели неряшливо, насколько это возможно. Если вы заблокируете свой взгляд на телевизор, возможно, один из них высунет язык, проклянет вас или даст вам палец, и все это вы можете с радостью записать для будущих поколений. Один из моих любимых снимков происходит, когда вы врываетесь в ванную, когда кто-то сидит на горшке. Разбуди кого-нибудь, кто вздремнет. Если повезет, вы можете вторгнуться на чью-то территорию, пока они ведут серьезную дискуссию, что они высунут ладонь, чтобы заблокировать ваш объектив, точно так же, как хороший коммунистический полицейский, избивающий ребенка.

Найдите толстых людей и снимите их, чтобы показать их большие желудки. Найди старых и сморщенных людей и иди на их плохую кожу. Если один из детей — хулиган, снимите его, преследуя его младших братьев и сестер. Захватывайте нытье и истерику, если это возможно. Молитесь за большой семейный аргумент, что вы можете снимать тайком.

Это всего лишь несколько советов о том, как заставить людей выглядеть ужасно — это очень легко сделать, и большинство предметов подойдут к этому случаю без особой подсказки. На самом деле, если вы не будете осторожны, вы случайно запечатлете множество таких отснятых материалов без особых усилий. Мы постоянно видим это в нашем магазине.

Если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, посетите нашу веб-страницу по адресу: http://www.videokitchen.com/

Напишите нам по адресу:

1917 Бланкенбейкер Паркуэй

Луисвилл, KY 40299

Позвоните нам по адресу:

(502) 266-0905

Это все на данный момент. Эта работа еще не завершена, и я выложил черновую версию в Интернете, надеясь получить отзывы. Если есть интерес, возможно, это подтолкнет меня к тому, чтобы закончить это.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *