Уличный автомобиль под названием Желание

Томас Ланье Уильямс, известный как Теннесси Уильямс, автор книги A Street Car Named Desire, представляет противоречие и парадокс, которые может предложить реальная человеческая жизнь. Это сценическая пьеса с элементами трагедии и пафоса, которая была опубликована и поставлена ​​в 1947 году. Тема рассказа представляет конфликты, с которыми должен жить центральный персонаж, Бланш Дюбуа. Тема не драматична и не из жизни, так как большинство из нас живет в нашем иллюзорном мире, который может быть далеко от реальности. В то время как большинство из нас справляются с нашими заблуждениями и проводят различие между реальным и фантазией, другие, как Бланш Дюбуа, становятся жертвами подавляющего заблуждения. И она знает это: «Бланш объясняет Митчу, что она выдумывает, потому что она отказывается принять руку, с которой столкнулась судьба. Ложь себе и другим позволяет ей создавать жизнь такой, какой она должна быть, а не такой, какая она есть».

Сюжет этой истории прекрасно продуман, и в нем подчеркивается ряд эмоциональных черт, которые были испытаны во время человеческой трагедии. Большинство людей слабы из-за своей неизбежной потребности плакать через плечо близкого человека. Иногда эта зависимость принимает тяжелую форму, как в зависимости Стеллы от Стэнли в любви и поддержке; Митч, в остальном трезвый характер, также не лишен потребности в общении, которое он находит в Бланш после смерти своей матери. Бланш также нуждается в поддержке. Независимо от того, предлагается ли Стэнли поддержка, это вопрос, требующий анализа. Деньги имеют значение, как это имеет значение для Бланш, в то время как Стэнли, жесткий основной земной работник, гордый своей мужественностью, должен гарантировать, что Бланш не обманывает его. Драма изображает, что, хотя жизнь движется из прошлого в настоящее, затянувшееся прошлое просто невозможно покончить с тем, пытается ли Стелла двигаться дальше после ухода из Belle Reve, или Бланш пытается найти мужчину в своей жизни после того, как ее муж совершает самоубийство, или Стэнли извиняется за свои грубые поступки. Прошлое преследует их в настоящем. Смерть шокирует, и это особенно важно, если речь идет о близких и близких. Это часто может привести к внезапному изменению мировоззрения и личности. Смерть мужа Бланш оказывает на нее глубокое влияние, как и смерть других в семье Дюбуа. Митч противостоит смерти своей единственной любви, а также его умирающей матери, которая в конечном итоге умирает.

Есть несколько других характерных тем, которые объединяются в одном сюжете. Одной из таких тем является потеря мира, который означал статус и класс, и, как следствие, нисходящая спираль в жизнь гетто «синих воротничков». Влияние этой социальной темы выражается в одиночестве, незащищенности и необходимости терпеть жестокость. Стелла и Бланш, две сестры, изначально принадлежат к миру, который больше не существует для них. Родовая плантация их семьи, Belle Reve, потеряна. Их мир также теряется вместе с ним. Две сестры являются единственными живыми символами старого мира. Во второй сцене Бланш делает комментарий о Стэнли Стелле, который говорит обо всем: «О, я думаю, он просто не из тех, кто подходит к жасминовым духам, но, возможно, он — то, что нам нужно смешать с нашей кровью сейчас, когда мы потерял Belle Reve ".

У них есть два варианта: либо столкнуться с реальностью и смириться, либо жить в воображаемом мире фантазий, которому уступает Бланш; Стелла соглашается с реальностью. Реальный мир сейчас — это суровый мир трудностей, жестокости, культуры и жизни синих воротничков, символизируемый Стэнли. Стэнли представляет грубую мужественность, которая одновременно интригует и отталкивает. Он и его мир весьма контрастируют с аристократическим миром Бланш Дюбуа, в котором она больше не наследница, но сохраняет свои иллюзии, даже когда они остаются вместе, что позволяет читателям противопоставить то, что может быть символами реального и иллюзии.

Давайте посмотрим на парадокс в жизни Бланш: иллюзорный мир Бланш предлагает ей утешение, поскольку на самом деле она является ее основным средством самозащиты. Ее обманы не проистекают из каких-либо злых намерений, скорее они являются крайним отражением ее слабости, чтобы справиться с страданиями реальной жизни. Она кажется очень неохотно сталкивающейся с правдой. «Для нее в фантазии есть освобождающая магия, которая защищает ее от трагедий, которые ей пришлось пережить. К сожалению, эта защита хила и будет разрушена Стэнли».

Бланш делает драматический выход на сцену в поисках дома своей сестры. Она недоверчиво смотрит на жилой дом, проверяя адрес. Кажется, ей жаль Стеллу, ее сестре приходится жить в таком изношенном здании. Блейш, около 30 лет, элегантная и привлекательная, немного изможденная и слабая в белом костюме с жемчужными серьгами и белыми перчатками. Она кажется потерянной и неуместной в гетто, населенном рабочими. Бланш говорит Юнис, когда он спросил ее, потерялась ли она: «Они сказали мне взять трамвай по имени Дезире, а затем пересесть на один, называемый Кладбища, проехать шесть кварталов и сойти на Елисейских полях».

Отсюда становится очевидным кокон нереальности, в котором живет Бланш, чтобы защитить себя от своих слабостей, в том числе неспособности подавить свои сексуальные желания. Она отказывается признать и лжет о своем беспорядочном поведении в Лорел. «Она избегает яркого света, дабы это не выявило ее физических недостатков; и она отказывается признать свою проблему с алкоголем. Стенли эффективно проникает в ее кокон словесно с его грубыми оскорблениями и физически с его сексуальным переворотом в конце игры». В отличие от Бланш, Стэнли груб, груб и властен, управляемый первичными инстинктами. Ее мнение о нем может быть воспринято как то, что она говорит о Стэнли в разговоре со Стеллой: «Он ведет себя как животное, имеет привычки животного. Питается как один, двигается как один, говорит как один!» Это человек, который называет вещи своими именами, кровавую лопату. Его манеры неотесаны и жарко, рабочий класс. Он одержим разрушением любой ткани фасада, которая является защитной броней Бланш Дюбуа.

Вот что реальность делает с иллюзией. Это безрассудно разрывает оболочку лжи. Тем не менее, мы видим, что Бланш не совсем обманчива сама с собой. Она понимает, что у них нет другого выбора, кроме как смешать свою превосходную кровь с рабочим классом, поскольку она сожалеет о судьбе ребенка Стеллы, который не будет пользоваться ни одной из привилегий, которые она и ее сестра делали. Тем не менее, Бланш просто не может прийти к соглашению с реальностью. Именно эта неудача приводит к серьезным последствиям для нее. Подходит время к концу драмы, когда она полностью теряет свои умственные пропорции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *