Промойте систему охлаждения на вашем автомобиле или грузовике

Ваша система охлаждения должна промываться раз в два года. Нет, я не сумасшедший, но со всеми новыми химикатами, которые они используют сегодня, он буквально сожрет резиновые шланги и испортит сердечник нагревателя и сердечник радиатора.

Для сбора старой жидкости под сливной пробкой или нижним шлангом радиатора установите поддон для слива. EPA не хочет, чтобы вы выбрасывали его на землю — это загрязнит Землю!

Убедитесь, что двигатель холодный! Горячий антифриз сильно горит, и он тебя тоже сожжет!

Если вы можете добраться до сливной пробки, (иногда это трудно сделать), вы можете надеть на нее кусок шланга 3/8 дюйма. Вставьте другой конец в сливной поддон и откройте сливную пробку. Это позволит жидкости стекать в поддон для слива — таким образом вся жидкость будет поступать в поддон, а не распространяться и капать повсюду. Снимите крышку радиатора.

Если вы хотите, и это намного быстрее, вы можете снять нижний шланг радиатора с радиатора. Однако будьте осторожны, вы не хотите ломать шею радиатора — это нет-нет.

Однако лучше открыть сливную пробку, когда вы начнете промывать.

Слово предостережения! Антифриз / летняя охлаждающая жидкость очень токсичен. Не наносите его на краску для тела или на кожу. Смыть водой! Другое дело, это убьет ваших питомцев, если они его пьют, так что держите их и детей подальше от этого, помните, я вас предупреждал! 🙂

У некоторых автомобилей есть вентиляционная пробка. Он расположен рядом с корпусом термостата (к которому подключен верхний шланг радиатора). Откройте это, чтобы выпустить: жидкость будет лучше вытекать.

Теперь самое время осмотреть шланги. Посмотрите на шланги обогревателя: они распухли возле хомутов? Чувствуют ли они себя жестко или очень мягко? Если это так, замените их. То же самое с верхним и нижним шлангами радиатора. Если у вашего автомобиля есть перепускной шланг (от водяного насоса до корпуса термостата), проверьте и его. Не стесняйтесь здесь, немного для шланга теперь сэкономит намного позже. Замените шланговые зажимы тоже, если они нуждаются в замене. Я ненавижу эти "клип" типа, и они обычно нуждаются в замене.

Вы можете получить "комплект для промывки" в большинстве магазинов автозапчастей. Прочитайте инструкцию о том, как его установить. Большую часть времени вы можете отрезать шланг нагревателя, идущий к водяному насосу, и установить его там. Они предназначены для постоянного крепления: вы можете оставить его подключенным.

После того, как вы установите промывочный комплект, вам нужно подсоединить садовый шланг к фитингу. Возможно, вам лучше снять термостат, так как холодная вода закроет его и ограничит поток.

Не слишком сильно включите водопроводный кран и оставьте крышку радиатора открытой, а слив — открытым. Если вода выходит из отверстия вентиляционной пробки, вставьте ее обратно.

Проверните двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Следите за жидкостью, поступающей из 3/8 трубки. Когда жидкость станет чистой, как вода, ха, вы можете выключить кран, а затем выключить зажигание.

Вам может понадобиться два поддона для сбора всей жидкости, плюс вам нужно будет найти место в вашем городе для утилизации жидкости: ремонтную мастерскую или установку для утилизации. Не выливай его на землю: EPA !!!

Дайте автомобилю остыть. После остывания двигателя вы можете снова включить водопроводный кран и снова его промыть. Нет необходимости перезапускать двигатель, просто дайте воде протечь через блок, сердечник нагревателя и радиатор. Оставьте это на две-три минуты, затем вы можете отключить воду и снять садовый шланг. Наденьте колпачок, который входит в комплект, на носик после того, как вы удалите садовый шланг … вам не придется снимать промывочный комплект, просто оставьте его там в следующий раз.

Они производят химикаты для промывки систем, которые содержат много ржавчины и отложений, но в большинстве случаев эта процедура будет работать.

Убедитесь, что зажим нижнего шланга радиатора затянут (если вы его сняли), а заглушка сливного отверстия затянута (снимите шланг, если вы надели его).

Теперь вы можете добавить свой антифриз / летнюю охлаждающую жидкость. В зависимости от того, где вы живете, большинство производителей автомобилей рекомендуют решение 50/50. Посмотрите в руководстве вашего владельца и посмотрите, что они рекомендуют. Если ваш автомобиль вмещает два галлона охлаждающей жидкости, то вы хотите залить один галлон охлаждающей жидкости и один галлон воды.

Если в вашем автомобиле нет вентиляционной пробки, вы можете заполнить радиатор до верха, а затем провернуть двигатель. Примечание: если вы сняли термостат, обязательно переустановите его, я бы рекомендовал установить новый.

После того, как вы проворачиваете двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу. Следите за заливной горловиной радиатора, вода может переливаться. Если это так, наденьте крышку. Ощущаю верхний шланг радиатора. Когда он нагревается или нагревается, термостат открывается, и вы можете медленно снять крышку радиатора. Если вода не пытается вырваться, вы можете удалить ее и добавить воду.

У большинства транспортных средств в последнее время есть пластмассовый резервуар. После того, как радиатор заполнен, вы можете заполнить резервуар водой на линии на стороне резервуара, «полностью охлажденной».

Теперь запустите двигатель снова и дайте ему поработать на холостом ходу. Ищите утечки (устраните их, если они есть) и следите за датчиком температуры. Если у вас есть свет, вам нужно будет почувствовать верхний шланг радиатора, чтобы узнать, когда двигатель работает при рабочей температуре: шланг будет очень горячим. На большинстве автомобилей установлен термостат на 190o, поэтому вы не сможете долго удерживать шланг, если только вы не работаете с горячим металлом.

Нет утечек? Температура в порядке? Уровень жидкости заполнен? Ты гений! Вы готовы сделать еще несколько «техобслуживаний» на своем автомобиле, и вам не нужно брать его в ремонтную мастерскую.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *