Основные ошибки в рекламе и как их избежать: Часть 3 из 10 Часть Серия Определите вашу целевую группу

Еще раз добро пожаловать, я очень рад, что вы можете присоединиться ко мне на несколько минут и что такое статья номер три из нашей серии из десяти, посвященная десятке ошибок в рекламе и способам их устранения.

Как мы видели в статьях 1 и 2, мы говорили о тестировании и о критической важности определения каждого объявления, которое вы готовите. Это должно быть основой для всего, что выходит на рынок.

Одна проблема, с которой я сталкивался несколько раз, заключается в том, что мои клиенты считают себя целевой группой. И хотя это может или не может иметь место, в большинстве случаев вы продаете продукт или услугу, чтобы решить чужую проблему, и ваши вкусы как продукта или услуги решения, вероятно, действительно отличаются от получателя, который нуждается в вашем опыте, ваш продукт ваш сервис.

У меня был один клиент, который был печально известен каким-то конкретным носителем, и это был очень хороший носитель, но он использовал его только один, потому что только он чувствовал, что доставил сообщение, которое увидит.

Я бросил ему вызов, Ян, пожалуйста, помни ты Я не являюсь целевой аудиторией того, что мы пытаемся продать, и я приветствую вашу привязанность к этому конкретному медиа, но это не должно быть единственным средством, которое мы используем.

Теперь, в конце концов, он уступил, и мы использовали микс, включая его любимый, но использовали микс медиа, чтобы выйти на более широкую платформу и при этом остаться в рамках бюджета.

Я думаю, что это очень важный компонент для слишком многих рекламодателей. У них, к сожалению и невольно, иногда бывают шоры, так что они хотят использовать только те средства массовой информации, которые видят, распознают, понимают, ценят и знакомы, и это отлично.

Это всегда хорошая зона комфорта, чтобы использовать то, что вы знаете, любите и которому доверяете, и, что важно, если вы тестировали и работаете ли вы, продолжайте использовать это. Я не ссорюсь с этим, однако я хочу, чтобы вы убедились, что вы не сбрасываете со счетов и не упускаете другие возможности… потому что я никогда не читаю этот журнал, я не слушаю эту радиостанцию, я никогда не прихожу домой вовремя, чтобы посмотреть телевизор.

Ты прав! Вы нет! Но вы не продаете вам, вы продавали сотням, тысячам, сотням тысяч, которые заинтересованы в вашем продукте,

к вашим услугам, и им все равно, что бы вы смотрели. То, что вы хотите сделать, это поместить ваше сообщение перед ними на платформах и время, которое резонирует для них.

Если у вас есть шанс увидеть это замечательно, и вы увидите рекламный ролик, прежде чем он выйдет в эфир, и мы можем дать вам график того, когда он выйдет в эфир, если вы захотите записать его и посмотреть позже. ,

Мы можем дать вам список веб-сайтов, на которых мы будем появляться, если вы хотите лично зайти и посмотреть на него, это превосходно. Но не отклоняйте другие варианты СМИ только потому, что они не знакомы вам. Они знакомы вашей аудитории. Ваши профессионалы в области медиа должны быть в состоянии представить вам эмпирические данные, показывающие, что именно поэтому вам нужно использовать радио в дополнение к журналу.

Почему онлайн-платформы окажут мощную помощь журналу и кампании вне дома. Что бы это ни было, во-первых, оно должно быть измеримым, эмпирическим, чтобы оправдать это, но важно, чтобы оно достигло вашей предпочтительной целевой группы.

Итак, как я уже упоминал вначале, очень велики шансы, что вы не являетесь целевой группой ваших продуктов, поэтому не просто полагайтесь на свой инстинкт, инстинкт или собственный вкус в средствах массовой информации в отношении того, где разместить рекламу.

Ради бога, я разместил сотни, может быть, тысячи рекламных объявлений в СМИ, которые я знаю с точки зрения покупателя, а не обязательно с точки зрения пользователей. И это хорошо, потому что, нравится вам это или нет, я не всегда являюсь целевой группой для такого-то продукта.

Но я знаю правильные средства массовой информации, чтобы выслушать ваше сообщение перед нужной целью.

Поэтому, когда вы разрабатываете, кто является вашей аудиторией, пожалуйста, найдите время, чтобы быть как можно более конкретным. Ты не хочешь быть настолько ограниченным, что получишь вселенную из двенадцати человек, и я видел, как это произошло.

Но не выбирайте неправильное место или неправильную целевую группу или обоих, а затем удивляйтесь, почему это такой слабый ответ. Чувак, никто не покупает мою новую лопату космического века, мои экскаваторы, все, что им нужно, они должны знать, что вы предлагаете решение, и решение, которое оно предоставляет, должно быть тем, что им нужно, и должно быть в средствах массовой информации. что они будут отвечать и действовать.

Один клиент, в частности, был настоящим фанатом спорта, и ваш действительно тоже. Абсолютно выбрал, спорт и я там. Но они помещают рекламу в спортивную радиосеть, потому что это то, что они слушают. Однако их основной аудиторией были молодые женщины, которые почти не интересовались большинством этих спортивных программ. Это разочаровывает, потому что это была такая мощная кампания, если она была правильно направлена ​​на нужную аудиторию. Вот что я хочу, чтобы вы сделали.

Чтобы исправить ошибку номер три, проведите соответствующее исследование, чтобы выяснить, кто действительно покупает ваш продукт или услугу. и, может быть, это опрос, опрос о перехвате в магазине, онлайн-опрос, рассылка по почте, что-то, что действительно говорит вам, кто покупает ваш продукт или кто, по вашему мнению, является вашим кандидатом.

Вы можете получить как можно более конкретную информацию о поле и возрасте, доходе и образе жизни, а также множестве других демографических данных, которые помогут вам сосредоточиться на них. Столько, сколько вы можете. Пожалуйста, не полагайтесь на вселенную одной выборки. Ну, моей маме это понравилось. О, отлично. Люблю свою маму. Вы должны всегда любить маму, но мама не обязательно покупает новые автомобильные пандусы или батут для детей.

Это не значит, что они не влиятельны, но важно понимать, кто будет принимать эти решения. Если это мама, это здорово.

Если это папа или папа с мамой или если это босс или казначей, или финансовый директор в компании, вам действительно нужно знать, к кому вы стремитесь, чтобы реклама работала эффективнее, была более действенной и, что важно, стоила Вы меньше, да, дешевле.

Вы получите более высокую рентабельность инвестиций и больше потратите на будущий маркетинг, если найдете время, чтобы определить, кем именно вы хотите заняться. Какое сообщение вы хотите разместить перед ними, и какие средства массовой информации лучше всего с ними связаться. Поверьте мне, через три десятилетия я могу вам сказать, что стоит узнать исследование, чтобы узнать вашу аудиторию.

Итак, что вы ищете, так это некоторые характеристики, которые последовательно определяют вашу аудиторию, тогда вы можете создать сообщение, используя подходящую радиостанцию ​​или веб-сайт, наружные СМИ, газеты, которые эффективно и действенно достигают их.

Точно так же, как я упоминал в начале, найдите время, чтобы протестировать рекламу. Или несколько объявлений в небольшом масштабе, чтобы увидеть, что работает. У вас будет много кода и много планов, но он будет приносить дивиденды, когда вы попадете в самую лучшую точку рекламы или рекламы в нужных медиа или медиа-микс, которые привлекают клиентов.

Между прочим, многие из местных торговых представителей СМИ должны иметь возможность предоставить вам подробные профили со всех своих ресурсов, чтобы дать вам четкое представление о том, кто вы после.

Позвольте им сделать некоторую работу ног. Скажите им, кого вы хотите достичь, и во многих случаях это очень специфическая возрастная и доходная группа, к которой вы стремитесь, и вы хотите увидеть, насколько хорошо их средства массовой информации, какой бы радиостанцией, журналом, газетой это ни было, вы хотите Посмотрите, насколько хорошо их средства массовой информации регулярно встречаются с аудиторией, и можете ли вы отслеживать, насколько хорошо они выступают.

С уважением, я не имею в виду просто 'Нравится' Это определенно, KPI, который, кажется, довольно горячая кнопка, и это здорово. Но это не совсем верное измерение того, насколько хорошо работает продукт. Вы хотите ощутимый возврат инвестиций. Вы хотите сказать, что мы потратили 1000 долларов на это объявление, и оно принесло новый бизнес на 2000 долларов. Отлично.

Если все, что вы получаете, это 500 лайков или 35 акций и т. Д., … это хорошо. Это не то, чем должен заниматься ваш маркетинг. Это должно принести вам как минимум доллар за каждый доллар, который вы там положили. Поэтому, когда вы тестируете свои объявления, найдите время, чтобы сделать это в небольшом масштабе. Вот лучшая аналогия, с которой я вас оставлю, вам не нужно съесть целую миску суп, чтобы узнать, соленый ли он, обычно одна или две ложки скажут вам

Затем вы решите, хотите ли вы съесть остальную часть или перейти к чему-то другому. С этим я предлагаю вам номер три. Я с нетерпением жду встречи с вами в статье № 4 — научиться быть последовательным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *