Различия между моноблочными и 3-частными коваными колесами

На рынке колес кованые диски считаются лучшим типом обода, поскольку они обеспечивают много преимуществ в дизайне, прочности и производительности. Есть 2 основных варианта изготовленных на заказ кованых колес; Колеса из 3-х частей и моноблочные колеса. Основное различие между трехкомпонентными и моноблочными узлами — это совокупность деталей, составляющих каждый обод. Это также ведет к уникальным характеристикам и преимуществам стиля для каждого вида.

Процесс изготовления кованого трехсоставного и моноблочного обода очень похож. Оба типа кованых колес начинаются с блоков из полезного аэрокосмического алюминия T6-6061. Алюминиевые блоки расположены внутри ковочного устройства, где они сжимаются под действием огромной силы, чтобы придать форму колеса. Огромная сила формирует твердое зерно без каких-либо мелких дефектов, обеспечивая кругу невероятно высокую прочность. Этот мощный состав позволяет производителям использовать меньше металла, чем колеса других типов, что приводит к более легкому стандартному весу.

Моноблочные диски часто называют «неразъемными» колесами, поскольку они состоят из отдельного куска алюминия T6-6061. После того, как единица металла выкована, ее вставляют в фрезерное устройство с ЧПУ, где металл обрезается, а конструкция врезается в колесо. Благодаря цельной конструкции и кованному алюминиевому составу кованые моноблочные диски являются самыми легкими из любых кованых дисков, изготовленных на заказ. Небольшой вес помогает снизить нагрузку в центре колеса автомобиля, что способствует более быстрому ускорению, превосходному боковому сцеплению, более быстрому торможению и повышению топливной экономичности. Их кованая конструкция также делает их надежными и долговечными, поэтому они часто используются в качестве гоночных кованых колес на спортивных автомобилях на гоночных мероприятиях.

Другой известный вид колес — кованые 3-х компонентные колеса. Процедура изготовления такого типа колес очень идентична кованому моноблочному колесу, за исключением того, что кованые колеса из 3 частей начинаются с трех отсоединяемых единиц алюминиевых блоков T6-6061. Конструкция трехкомпонентных колес делает их самыми дорогими коваными колесами, но зачастую они являются наиболее экономичными в ремонте из-за того, что заменять требуется только помятые элементы. Их трехкомпонентная структура позволяет использовать их в широком диапазоне ширины, отделки и цветовых комбинаций для создания действительно идеальной посадки.

Моноблочные колеса обеспечивают большие преимущества по прочности, весу и характеристикам по сравнению с ободами, тогда как трехкомпонентные колеса предлагают превосходные возможности индивидуальной настройки. Теперь вам решать, какое колесо вы выберете для своего автомобиля!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *