Почему в моем автомобиле две панели предохранителей?

В зависимости от года, когда блоки предохранителей стали для вас важными, вы, возможно, никогда не замечали автомобиль с одним блоком предохранителей. Я начну эту статью с краткого исторического введения, а затем перейду к делу одного блока предохранителей в сравнении с двумя.

Большинство автомобилей, произведенных в США или американских марок, когда-то имели только один блок предохранителей. На самом деле, до конца 80-х в вышеупомянутых автомобилях был только один блок предохранителей внутри автомобиля. По другую сторону океана японские и европейские соперники начали использовать две панели взрывателей почти десятью годами ранее. Они добавили блок предохранителей под капотом для цепей, связанных с двигателем. В то время американские производители защищали цепи с высоким током с помощью специальных отрезков проводов, называемых плавкими вставками. Эти провода предназначены для плавления при перегрузке.

В наши дни почти каждая машина проектируется и изготавливается с двумя блоками предохранителей или панелями, одна внутри машины, а другая под капотом. Даже если определенный предохранитель может находиться под капотом в автомобиле, он может находиться внутри автомобиля в другом. Тем не менее, общее правило заключается в том, что на внутренней панели есть предохранители для фар, обогревателя, радио, окон, сидений, обогревателя, люка и т. Д. Другими словами, на внутренней панели должны быть предохранители, связанные с сигналом автомобиля. . С другой стороны, панель или коробка под капотом обычно служат для установки предохранителей двигателя, таких как зажигание, форсунки, топливный насос, тормозная система и т. Д.

Для получения дополнительной информации о продаже вашего автомобиля ознакомьтесь с разделом "Почему в моем автомобиле две панели предохранителей".

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *