Умные мини-автомобили Fortwo, форма будущего?

Когда в январе 2008 года в Америку начнет поступать микроавтомобиль Mercedes Smart ForTwo, будет создан новый сегмент субкомпактных автомобилей.

Это специализированный автомобиль для городских условий, где парковка тесная и дорогая.

Люди, которые хотят сделать экологическое заявление, найдут, что 8-футовый 8-дюймовый Smart ForTwo привлекает больше внимания, чем все более распространенные гибриды. Этот автомобиль более чем на три фута короче Mini-Cooper: те, кто называет его «гольф-каром», не особо в этом разбираются.

Хотите вскружить голову? Просто поверните свой Smart автомобиль прямо к обочине, как мотоцикл, вместо параллельной парковки. На обычном парковочном месте поместятся двое.

Ожидается, что с удивительно вместительным салоном (на двоих) автомобили Smart понравятся горожанам в Сан-Франциско, Манхэттене и других густонаселенных городах на обоих побережьях.

Большинство небольших автомобилей, продаваемых в США, были дешевыми, большинство из них построено в Корее.

Mini Cooper и Toyota Scion показали, что рынок качественных небольших автомобилей растет.

А ForTwo — миниатюрный. При весе 1800 фунтов и оснащенном трехцилиндровым двигателем мощностью 70 л.с., установленным сзади, Smarts развивают максимальную скорость 90 миль в час. после значительных уговоров.

Оценки экономии топлива EPA в 2008 году: 33 города / 40 шоссе.

Производительность не впечатляет: 0-60 миль в час за 12,8 секунды.

Penske Automotive Group, вторая по величине дилерская сеть, заключила контракт на распространение Smart и привлекла 73 дилера по всей стране.

Европейцы используют Smarts более десяти лет, за это время было продано около 800 000 устройств в 36 странах.

Версия, предназначенная для экспорта в Америку, будет производиться во Франции.

Г-н Пенске намерен продать не менее 30 000 ForTwos в 2008 году.

Хотя это кажется амбициозным, поскольку хорошо зарекомендовавший себя Mini делает всего около 38 тысяч, тридцать тысяч потенциальных покупателей уже внесли возвращаемый депозит в размере 99 долларов.

Компания Mercedes разработала эти роликовые коньки для преодоления препятствий безопасности, с которыми сталкивается каждая мини-машина.

Краш-тесты с видео, доступным в Интернете, показывают, что 4-2 безопаснее других крошечных автомобилей, особенно китайских.

В ходе обширных краш-тестов стальной каркас безопасности, окружающий пассажирский салон, сопротивлялся деформации.

Недорогой автомобиль имеет стандартные функции безопасности, обычно встречающиеся в автомобилях класса люкс; четыре подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, электронный контроль устойчивости и рулевая колонка.

Правительство США протестирует автомобиль Smart после того, как он поступит на рынок. Строители прогнозируют, что он получит четыре из пяти звезд в американских краш-тестах.

Европейские модели недавно получили четыре из пяти звезд в тестах Euro New Car Assessment Program (NCAP).

Smart поставляется в трех доступных комплектациях: Pure базового уровня, в котором по цене 11 590 долларов отсутствует кондиционер и радио; Страсть 13 590 долларов США; и кабриолет Passion Cabriolet за 16 590 долларов.

И эй, это круто. Смарт уже имеет экологический имидж бренда, который конкуренты пытаются купить с помощью рекламы.

Устали от цвета? Просто открутите пластиковые панели корпуса и замените их на любой оттенок.

Сможет ли рынок поддержать Smart, который никогда не был прибыльным, после того, как новый перестанет работать?

Да, он модный, экономичный и экономичный. Но «Смарт» не может быть автомобилем будущего.

Дизайнеры пошли на компромисс, чтобы соответствовать стандартам безопасности: пассажиры едут высоко, на уровне глаз с другими участниками движения.

Вертикальное положение распределяет энергию столкновения под автомобилем. Это создает квадратную большую лобовую область, которая снижает топливную экономичность.

Очень высокий коэффициент лобового сопротивления, равный 0,38, приводит к тому, что экономия топлива падает пропорционально скорости быстрее, чем у других моделей.

Хотя ForTwo может стать началом пространственно эффективной Америки, расход бензина ненамного превышает показатели четырехместных автомобилей Honda и Toyota.

С 505-сильным асфальтоукладчиком Chevy Corvette 2008 года выпуска с пробегом в 29 км / ч. шоссе, 40 м.п. для микроавтомобиля вряд ли можно назвать прогрессом.

В 1966 году я купил Morris Minor 1000 1958 года, чтобы поехать в среднюю школу. Первоначально он был разработан в 1948 году. Morris был модным, дешевым и экономичным.

Эта 60-летняя конструкция также прошла 40 миль на галлоне бензина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *