Деньги за драндулет Плюсы и минусы

Я провел небольшое исследование в Интернете и собрал список плюсов и минусов программы «Деньги за драндулет». Я составил список для человека, который рассматривает возможность покупки автомобиля через программу, а также список для «Коллективной души», чтобы мы могли учесть общее влияние на вселенную, как описано в этой статье.

Пока что плюсы и минусы сводятся к следующему: Индивидуальные: 4-за, 6-против. Коллективная душа: 6-Pro, 12-Con.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ:

Плюсы

1. 4500 долларов США + другие поощрения. Вы можете сэкономить много денег на покупке новой машины, если будете настаивать на дополнительных стимулах, помимо 4500 долларов.

2. Меньше газа. На насосе можно было сэкономить много денег.

3. Снижение затрат на ремонт.

4. Окружающая среда — ваше вождение приведет к меньшему загрязнению.

Минусы

1. Страхование — обычно страхование нового автомобиля обходится дороже.

2. Новый долг — разумно ли влезать в больший долг в вашей финансовой ситуации?

3. Заработанные детали — ваша старая машина будет уничтожена. Сомнительно, будут ли переработаны некоторые детали.

4. Добавленная стоимость к вашему старому драндулету. Рынок подержанных автомобилей может разогреться из-за сокращения предложения. Возможно, что ваша подержанная машина может стоить больше, чем ваучер, после того, как эта программа «Денежные средства за драндулет» перейдет в разряд.

5. Больше газа. Возможно, вы будете склонны водить больше, зная, что ваша машина расходует больше бензина.

6. Зона комфорта. Вы ЗНАЕТЕ свою старую машину. И вы знаете, какой ремонт вы сделали и что может пойти не так.

ДЛЯ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДУШИ:

Плюсы

1. Увеличивает продажи у автосалонов.

2. Резкий рост продаж новых автомобилей потребителям, которые в противном случае не стали бы покупать их сейчас. Для людей с высоким и средним доходом с достаточно хорошей кредитной историей, чтобы получить автокредит, дает им первоначальный взнос.

3. Старые автомобили, как правило, менее экономичны, чем их современные аналоги, поэтому удаление их с дорог и замена их более новыми автомобилями, вероятно, уменьшит потребление нефти отдельными владельцами и страной.

4. Старые автомобили, как правило, не так чисты, как новые, поэтому их удаление и замена на наших дорогах, скорее всего, снизит выбросы выхлопных газов, уменьшая воздействие на окружающую среду.

5. К старым автомобилям не предъявлялись те же стандарты безопасности и аварийности, которые предъявляются к новым автомобилям, и они, как правило, менее безопасны в случае аварии. Замена их на более новые автомобили может привести к меньшему количеству травм и смертельных случаев в автомобильных авариях.

6. Автопроизводители сейчас испытывают трудности, особенно отечественные автопроизводители. Финансовый стимул для покупки новых автомобилей, скорее всего, приведет к увеличению продаж автомобилей, что принесет автопроизводителям прибыль и поможет им пережить экономический спад, одновременно стимулируя экономику.

Минусы

1. Искусственный, неустойчивый бум продаж автомобилей.

2. Разрушение старых работающих автомобилей затрудняет доступ к этим деталям и транспортным средствам и, следовательно, делает их более дорогими.

3. Многие компании производят запчасти и модернизируют старые автомобили. Уменьшение предложения старых автомобилей отрицательно скажется на их продажах.

4. Индустрия восстановления и настройки автомобилей полагается на старые автомобили как основу своей продукции. Уменьшение предложения старых автомобилей отрицательно скажется на их продажах.

5. Людям с низким доходом труднее найти и обслужить старый автомобиль.

6. Убеждать людей с низким доходом, тех, кто ездит на «драндулетах», выйти и профинансировать новую машину, когда мы все еще находимся в разгаре последствий легкого кредитования на рынке жилья.

7. Раздача транспортных средств благотворительным организациям. Некоторые благотворительные организации, которые полагаются на пожертвования транспортных средств для финансирования, говорят, что получают меньше автомобилей и грузовиков, потому что доноры передумали и решают обменять автомобили на программу «Деньги за драндулет».

8. У некоторых старых автомобилей расход топлива на самом деле выше, чем у новых. Их замена свела бы на нет какие-либо выгоды для окружающей среды или США ». проблема расхода масла.

9. Поощрение потребителей утилизировать рабочие автомобили может сократить срок их службы и стимулировать производство новых автомобилей, что окажет более серьезное неблагоприятное воздействие на окружающую среду, чем сохранение старых автомобилей.

10. Это предложение не обязательно принесет пользу автопроизводителям, находящимся в наихудшем финансовом положении, поскольку нет гарантии, что потребители воспользуются своим стимулом для покупки автомобиля у одного из этих производителей, а не у другой компании.

11. Программа не ограничивается АМЕРИКАНЦАМИ и не ограничивается транспортными средствами АМЕРИКАНСКОГО производства, она исходит из денег АМЕРИКАНСКИХ налогоплательщиков.

12. Стоимость обмена составляет более 4500 долларов США. Это стоит примерно 6000 долларов за автомобиль с учетом стоимости дополнительного государственного персонала, аренды офисных помещений, оборудования, сотрудников, веб-разработки, печати форм и т. Д.

http://en.wikipedia.org/wiki/Car_Allowance_Rebate_System

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *