Пять основных методов закрытия продаж автомобилей

Когда вы продаете автомобили, чтобы заработать себе на жизнь, одним из самых распространенных условий, которые вы слышите, является заключение сделки. Иногда успешного продавца автомобилей или менеджера по продажам можно назвать сильным или хорошим доводчиком, что означает, что они умеют заключать сделку с клиентом. Если вы полны решимости заработать большие деньги, вам нужно отточить свои навыки закрытия продаж автомобилей. Ниже вы найдете методы и приемы закрытия продаж автомобилей, на основе которых развилось большинство других методов, или они являются вариациями этих закрытий автомобилей.

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в автомобильном бизнесе или продаете в течение многих лет, это поможет вам узнать эти методы закрытия продаж автомобилей, как свои пять пальцев. Чем лучше вы их знаете, тем больше вы будете их использовать и тем лучше станете.

Закрытие продаж автомобилей — Покажи мне деньги

1. Предположим, они покупают: Это, безусловно, один из моих любимых методов закрытия продаж автомобилей. Когда вы предполагаете, что сделка состоялась, вы, естественно, действуете и говорите так, чтобы не только способствовать завершению продажи, но и клиент уловил ваши слова и действия и последует за вами. Когда вы переходите к продаже по этапам, предполагая, что они собираются купить машину в конце процесса, покупатель либо купит машину, либо возразит. Если они возражают, вы переходите к преодолению их возражений.

2. Попросите их купить: Это может показаться простым, но вы будете удивлены, как часто новые продавцы или менее опытные продавцы автомобилей продолжают говорить о транспортном средстве, даже не спрашивая о продаже. Однако вы должны помнить, что вы не перестаете спрашивать после одного или двух раз. Обычно, когда вы используете эту технику закрытия продаж автомобилей, первое, что выходит из уст клиентов, — это возражение. Отлично, значит, вы движетесь вперед, см. Возражения ниже.

3. Создайте срочность: Если вы занимаетесь автомобильным бизнесом, вы знаете, как важно продавать их СЕЙЧАС, потому что все мы знаем о «Be Backs». Покупатель автомобилей имеет тенденцию говорить, что мы просто ищем или никуда не торопимся, но ваша задача — продать их СЕЙЧАС. Иногда для достижения своей цели вам необходимо создать у клиента ощущение срочности, чтобы попытки закрытия продаж автомобилей сработали. Вы хотите убедить их, что они что-то упустят, если не купят сейчас. Примером может быть окончание продажи или доступность конкретного автомобиля, который они заинтересованы в покупке. Здесь следует предостеречь: небольшое количество имеет большое значение, и когда вы переусердствуете с срочностью в сочетании с закрытием продажи, вы можете показаться напористым или высокомерным продавцом.

4. Сделайте так, чтобы им было легко сказать «да»: Слушайте, чего они хотят, а затем сделайте их желания и потребности частью заключительных заявлений о продажах автомобилей. Используйте их заявления, чтобы закрыть сделку. Например: вы сказали, что хотите красную машину с люком на крыше и заплатили меньше 400 долларов, верно! или Вы сказали, что вам нужна машина с запасом хода 30 миль на галлон, вмещающая пять человек, с дистанционным въездом и 5000 долларов за обмен, верно! Теперь вы понимаете, что вы упрощаете им покупку машины, когда удовлетворяете их потребности и желания и используете их слова, чтобы выразить это мнение.

5. Стремитесь к золоту — возражения: Вот где деньги, это возражения вашего покупателя. Когда дело доходит до закрытия продаж автомобилей, всегда доходит до возражений. Так покупатель говорит: «Я еще не уверен, мне нужна дополнительная информация» или «Вы не создали достаточной ценности для вашего продукта, дилерского центра и вас самих». Дело не в том, что они не хотят покупать машину; это означает, что вам нужно поработать, прежде чем они купят машину. Преодолевайте их возражения по одному, как контрольный список, а затем закрывайте продажу машины.

Продавец автомобилей часто использует несколько из этих методов закрытия продаж автомобилей или комбинацию многих других методов, предназначенных для продажи автомобиля. Все сводится к заключению сделки с вашим клиентом, и он должен быть готов купить автомобиль, потому что независимо от того, какие методы вы используете для продажи клиенту, он должен принять окончательное решение о покупке автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *