Способствуют ли дорожные знаки и рекламные щиты автомобильным авариям?

Вы когда-нибудь ехали и вдруг отвлекались на рекламный щит, которого никогда раньше не видели? Что ж, такая реакция слишком распространена среди водителей на сегодняшних дорогах и шоссе. Недавний опрос, проведенный компанией Privilege Insurance, показал, что 30% водителей в Соединенном Королевстве признали, что теряют концентрацию во время вождения из-за рекламного щита или знака.

Почему важно отвлекаться от водителя

Отвлечение внимания водителя увеличивает вероятность дорожно-транспортного происшествия. Это основная причина автомобильных аварий. Фактически, поведение водителя упоминается как одна из четырех причин дорожно-транспортных происшествий, перечисленных ниже в порядке от наиболее серьезной до наименее серьезной:

1. Поведение водителя

2. Плохое содержание дороги

3. Проектирование проезжей части

4. Неисправность оборудования

Фактически, более 95% дорожно-транспортных происшествий связаны с поведением водителя в качестве части причины, даже если задействованы некоторые или все другие основные причины.

Почему несколько секунд невнимательности имеют значение

Мы все это сделали — на мгновение отвели взгляд от дороги. Проблема в том, что иногда водители отвлекаются от дороги слишком долго или в критический момент. Если водитель отвлекается на яркие цвета или кто-то в сексуальном нижнем белье на рекламном щите, когда он ныряет рядом с вами, вы можете стать жертвой автомобильной аварии. Адвокаты Орландо по автокатастрофам Бест и Андерсон хорошо знакомы с этим сценарием.

Кроме того, электронные и движущиеся рекламные щиты с выдвижными секциями могут увеличить вероятность аварии, поскольку люди склонны смотреть на них дольше, чем на традиционные рекламные щиты.

Если водители отвлекаются на пять секунд во время движения со скоростью 60 миль в час, значит, они не смотрят на дорогу на 100 ярдов или более (длина футбольного поля), что более чем достаточно для того, чтобы произошла авария. .

Что еще более тревожно, исследование, проведенное в 2006 году Ноттингемским университетом, показало, что до 50% времени, проводимого водителем в дороге, может включать в себя внимание к отвлекающим факторам на дороге.

Водителей даже отвлекает огромное количество знаков, которые должны помогать им ориентироваться на дорогах.

Все это увеличивает вероятность возникновения автомобильных аварий.

Феномен "дорожного гипноза"

Некоторые люди могут утверждать, что рекламные щиты помогают избавить водителя от скуки в длительных поездках. Это было бы положительным преимуществом для рекламных щитов. Однако контраргументом этой идее является феномен «шоссейного гипноза». Это так названо, потому что, когда вы едете по прямому плоскому участку шоссе, вы входите в состояние, близкое к трансу, из-за однообразия всего, что выглядит очень похожим. Водители могут в конечном итоге зациклиться на рекламном щите, который, кажется, выскакивает из ниоткуда во время их «гипноза», и в конечном итоге стать причиной аварии.

Компания Privilege Insurance установила, что в Соединенном Королевстве отвлекающие факторы на дороге затронули 83% британских водителей. Этот номер, безусловно, может быть применен и к водителям из США.

Это поразительная статистика, потому что она подтверждает то, что мы уже подозреваем: заваленные знаками и рекламными щитами, когда мы едем по дороге, могут отвлекать нас во время вождения. Фактически, есть даже рекламный щит, на котором написано: «Следите за дорогой и перестаньте читать эти знаки». Этот рекламный щит подтверждает, что даже компании, которые размещают рекламные щиты, знают, что они отвлекают!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *