В самый последний момент: змеиный пояс вашего автомобиля

Недавно мой друг позвонил мне с придорожной молочной королевы в исступлении. Его отец ехал на своей машине Ford по шоссе и услышал ужасный шум. Сначала раздался визг, а затем что-то похожее на хлыст, ударивший под его капюшон. Они не были уверены, что происходит, но после расследования обнаружили, что черный резиновый ремень наполовину съеден со своих шкивов.

"Ремень все еще там?" Я спросил.

«Ну, половина из них», — продолжил он, как будто наступил конец света. «Папа оторвал ту часть, которая свисала, и теперь осталась только половина!»

«Ты проехал на нем? Сколько миль на нем?» — спросил я.

«Да. Мы пригнали его на стоянку. Думаю, у него девяносто тысяч». Он сказал ошеломленный.

Спустя еще пару минут, когда мой друг разглагольствовал о механических недостатках своего отца, я рискнул и сказал им, чтобы они медленно подъехали к моему дому (который был всего в пяти минутах ходьбы).

Эта проблема кажется слишком частой для владельцев современных автомобилей. Змеиный ремень, черный и потрескавшийся, который наполовину разорвался под капюшоном моего друга, следовало заменить давно. Проблему можно было предотвратить.

Прежде чем эта проблема случится с вами, вы должны обязательно проверять ремни при регулярном осмотре вашего автомобиля. Если вы любите делать все сами, то при замене масла обязательно проверяйте змеевиковый ремень при каждой замене масла (или если вы используете синтетическое масло, которое не нужно менять так часто. проверяйте свой ремень каждые 3000-5000 миль).

Змеевик назван так потому, что он похож на змею, огибая различные приводные шкивы. Как уже говорилось, многие современные автомобили имеют такой ремень, потому что его намного проще (и дешевле) установить, чем старые «клиновые» ремни; плюс они служат примерно на 50% дольше.

Змеевиковый ремень поддерживает свое натяжение с помощью подпружиненного шкива. Ремень соединяется с генератором, усилителем рулевого управления, кондиционером и водяным насосом и помогает ему функционировать. Вы никогда не должны сломаться на обочине дороги из-за того, что ремень порвется от износа. Проблема легко предотвратима. Просто проверьте ремень на наличие трещин, потертостей или старения. Однако, даже если ремень выглядит превосходно, возможно, пора его сменить. Временной интервал будет зависеть от рекомендации производителя (см. Руководство к вашему автомобилю), но можно с уверенностью сказать, что его следует заменять каждые 60000 миль или каждые два-три года.

Если проблема не устраняется и вам приходится менять змеевик каждые несколько месяцев, то это уже другая проблема. Скорее всего, проблема с соосностью одного из шкивов. Часто проблема могла быть в том, что называется гармоническим балансиром. Звучит неплохо, но эта деталь расположена на передней части коленчатого вала. Он состоит из внутренней стальной секции, резиновой втулки и шкива с канавками, на которые надевается ремень. Если с этим возникла проблема, вам определенно придется проверить, совмещен ли он с линейкой. Если вы заметили, что он не совмещен с другими шкивами, обратитесь к профессионалу. Возможно, им придется переместить весь двигатель, чтобы над ним поработать.

Если вы отнесете свой автомобиль к механику для замены масла, спросите о змеевидном ремне в то время. Убедитесь, что он / она тщательно проверил все ремни. Если они рекомендуют менять ремень, убедитесь, что они используют качественный. Рекомендуется использовать лучшие и, скорее всего, самые дорогие (обычно от 18 до 45 долларов). И не забудьте купить ремень в респектабельном магазине автозапчастей, так как в разных магазинах продаются разные марки и типы. Спросите своего механика, правильно ли они утилизируют ремень. Если это домашний бизнес какого-то человека, вы можете отнести ремень в магазин профессиональных механиков и спросить, могут ли они утилизировать его должным образом. Держать в гармонии и мать-природу тоже — хорошая идея! Наконец, спросите своего механика, проводил ли он тест ремня во время эксплуатации автомобиля.

Однако, если вы изучаете змеиный пояс, вы уже выиграли половину битвы. Почему бы не попробовать изменить это самостоятельно? Если у вас есть инструменты и место для работы, вы можете почувствовать себя «под рукой», когда увидите, что это не такая уж сложная работа!

Во-первых, вы захотите купить новый качественный ремень. И обязательно купите трещотку для шкива, сделанную для вашей машины. Это позволит вам позже ослабить натяжной ролик. Итак, надеюсь, ваш пояс еще не оторвался сам по себе. Если нет, начните и нарисуйте небольшую схему того, как ремень проходит вокруг каждого шкива. Мне нравится рисовать как можно подробнее. Если ремень уже порвался, я рекомендую поискать в Интернете схему того, как следует разместить новый ремень. Поначалу это может показаться непонятным. Обязательно найдите рисунок с точной датой, годом и моделью вашего автомобиля.

На машине моего друга мы нарисовали схему, но все равно немного запутались, когда оторвали ремень. Итак, мы пошли в Интернет для дополнительной проверки.

Затем мы взяли резаки и оторвали оставшуюся порезанную ленту. Это не рекомендуется. Лучше найти натяжной шкив (шкив, который удерживает ремень плотно прилегающим ко всем другим шкивам и насосам), возьмите храповой механизм шкива и надавите на него против часовой стрелки. Возможно, вам придется использовать другой инструмент (например, полый стержень) для дополнительного рычага, так как иногда натяжной ролик трудно сдвинуть с места. Снимаем старый ремень.

Затем проверьте вместе старый и новый ремень. Они одинаковой длины? На каждом из них одинаковое количество канавок? Если да, продолжайте.

Оберните новый ремень вокруг других шкивов согласно вашей схеме. Убедитесь, что канавки на шкивах совпадают с канавками на ремне. Вы же не хотите, чтобы он соскользнул во время вождения!

Наконец, если натяжной ролик находится под автомобилем, вам может быть трудно удерживать шкив и надевать ремень. Возможно, есть друг, который мог бы вам помочь. Во время вышеупомянутой замены ремня моего друга я держал шкив, пока он следил за тем, чтобы ремень был на одной линии с канавками и хорошо выглядел в соответствии с нашей схемой. Теперь убедитесь, что все пальцы убраны с пути, и медленно позвольте шкиву снова затянуться, тем самым заставляя змеевиковый ремень полностью затягиваться.

Убедитесь, что ремень выровнен на каждом шкиве, особенно если есть канавки для ремня. Если да, запустите его и посмотрите, работает ли он плавно.

Итак, вместо того, чтобы усвоить урок на обочине дороги на парковке в Dairy Queen, почаще проверяйте змеевик на своей машине.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *