Десять главных причин, по которым автомобили не запускаются

Десять основных причин, по которым в Ace Automotive приходят автомобили без проблем с запуском

  1. Неисправность электрического топливного насоса / засорение топливного фильтра
  2. Одной из наиболее распространенных проблем с запуском, которые я видел в последнее время, является отказ электрических топливных насосов в баке, в первую очередь из-за отсутствия надлежащего планового обслуживания со стороны владельцев транспортных средств, а также отсутствия замены топливного фильтра с надлежащими интервалами , конечно, некоторые топливные фильтры могут стоить ок. 100 долларов США и более для замены несколько раз в год, но в некоторых автомобилях, таких как Jeep Gran Cherokees конца 90-х годов, замена топливного насоса стоит почти 800 долларов! Сколько раз вы хотите это заплатить?

    Также еще одной причиной преждевременного отказа топливного насоса является то, что уровень топлива может опускаться ниже ¼ бака и ниже в течение продолжительных периодов времени или полное отсутствие топлива. Из-за отсутствия топлива электрический топливный насос может работать «всухую», что почти сразу же приводит к выходу насоса из строя. .

    В двигателях Vortec Design GM 4,3 л, 5,7 л с системой впрыска топлива CPI блок CPI выходит из строя по многим причинам; пластиковые трубки протекают, засоряются "тарелки", негерметичен регулятор давления топлива.

  3. Отказ ремня ГРМ / Неисправность натяжителя ремня ГРМ
  4. Ремни ГРМ рассчитаны на срок службы ок. 40 000-60 000 миль при нормальном использовании без замены ремня ГРМ до того, как он «сломается», может привести к дорогостоящему повреждению двигателя в некоторых транспортных средствах, таких как Honda, Acura, Nissan и Mitsubishi. Всегда меняйте ремень ГРМ перед рекомендуемым интервалом замены и проверяйте замену натяжителя, если есть сомнения. Отказ натяжителя ремня газораспределительного механизма — обычное дело.

  5. Неисправность распределителя / Включая модули управления зажиганием
  6. Середина 80-х Gm 4 цил. V-6s

    Большинство GM с электронным распределителем 4, цилиндр, V-6, V-8 1988-1998 гг.)

    Зажигание Ford TFI 80-х / 90-х годов (серый модуль привинчен к внешней стороне распределителя)

    Форд Пикап в сборе внутри трамблера

    Я видел много неисправностей дистрибьютора на Хондах, особенно из-за неисправности подшипников.

  7. Отказ ECM / PCM (компьютер)
  8. Преимущественно продукты GM середины 80-х с двигателями 2,8 л и буквой W на 8 позиции номера VIN.
  9. Генераторы
  10. Наиболее проблемный генератор, который я видел, — это CS130 / CS130D на некоторых GM середины 80-х годов для CS130 и на более поздних моделях GM CS130D на 92 и более поздних моделях, таких как Gran Am, Gran Prix и т. Д.

  11. Датчики кривошипа / кулачка
  12. Поздние модели 92-93 автомобилей Chrysler с 3,3-литровым двигателем Caravan, Voyager,

    GMs середины 80-х годов датчики кривошипа 2,0 л Датчики кривошипа 2,5 л

    Середина 80-х — начало 90-х GM V-6 датчики кривошипа

    Датчики кулачка / кривошипа для двигателей Jeep 4.0L 90-х годов

    Датчики проворачивания 4-цилиндровых двигателей Mitsubishi Galant (выход из строя из-за разрыва балансировочного ремня и обрыва ремня, обрыв проводов датчика и повреждение датчика)

  13. Батареи / кабели / зажимы
  14. Многие из запущенных корродированных аккумуляторов попадают на наш объект; Батареи не вечны! Плохое обслуживание вызывает множество отказов аккумуляторов, что часто приводит к другим проблемам.

  15. Электрические проблемы
  16. Выключатели зажигания Ford, в эскорте в начале 90-х электрическая часть выключателя зажигания отделялась внутри, некоторые выключатели зажигания Ford, как известно, вызывают пожары!

  17. Разное

В автомобилях закончилось топливо из-за неточных указателей уровня топлива

Двигатели заблокированы из-за отсутствия масла

Забиты выхлопные системы (каталитические нейтрализаторы

Отсутствие или износ зубьев маховика не позволяет перевернуть двигатель

Неисправные топливные форсунки

Но я НИКОГДА не видел и не слышал о том, чтобы машина не заводилась или работала плохо из-за используемой марки бензина!

Рэнди Харкинс

Владелец, техник Ace Automotive

11924 Pacific Hwy Sw.

Лейквуд Ва, 98499

253-691-6206

[http://www.aceautomotive1.com/]

fixit@aceautomotive1.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *