Когда у забавных машинок были имена

Было время, когда броское имя было для веселого водителя так же важно, как нагнетатель и нитро. Автомобиль с запоминающимся названием не ехал бы быстрее, но он обеспечивал выгодные бронирования на матчи. Счета оплачиваются матчевыми гонками, поэтому гоночные команды прилагают много усилий, создавая незабываемые имена.

Конечно, у драгстеров и гассеров были имена задолго до того, как на трассе появилась первая забавная машина. Команды, перешедшие в ряды прибыльных забавных автомобилей, принесли с собой свои старые имена. Роланд Леонг сохранил лейбл Hawaiian, прославившийся своими драгстерами, на многих успешных флопперах. Конни Калитта использовал имя «Охотник за головами» на рельсах, прежде чем присвоить это название своей забавной машине. Стоун, Вудс и Кук переработали название одного из своих газеров для забавной машины Dark Horse 2. Когда в результате авиакатастрофы этот автомобиль был уничтожен, они построили почти клон оригинального Mustang. Вместо того, чтобы назвать новую машину Dark Horse 3, они окрестили ее Ghost of Dark Horse 2.

Названия гоночных автомобилей были вдохновлены событиями, мероприятиями и идеями. Роджер Линдамуд выбрал название популярной песни графства, чтобы украсить свою машину. Песня вскоре растворилась в безвестности, но более десяти лет спустя поклонники Линдамуда продолжали болеть за автомобиль, известный как Color Me Gone.

«Синий Макс» был одновременно и фильмом, и известным немецким металлом времен Первой мировой войны. Это была также очень опасная забавная машина, которую рекламировал Раймонд Бидл.

Ford Mustang вдохновил множество имен, связанных с лошадьми, в том числе Trojan Horse, Boss Hoss, Stampede и Warhorse.

Самым популярным водителем веселых автомобилей всех времен был Рассел Джеймс Либерман. Сначала он прославился как водитель Brutus GTO Лью Арлингтона, но вскоре он начал ездить на собственной машине. Хотя имя на машинах Либермана было Джангл Джим, его поклонники и сверстники предоставили ему статус Элвиса и всегда называли его Джангл.

Когда команды начали добавлять нагнетатели в свои машины, появилось множество имен, начинающихся с слова «супер»; Super Cuda, Super Duster, Super Camaro, Super Stang, Super Bug, Super Charger и другие.

Хотя «шейкер» изначально был жаргонным термином «Шевроле», это имя было популярно на всех моделях флопперов. Эл Берглер управлял версиями Motown Shaker для Vega, Mustang и Corvette. Точно так же Хьюберт Платт рекламировал свой шейкер Georgia как Chevy и Ford. Другие вариации включали в себя шейкер Boston, шейкер Bear Town и шейкер Bluegrass.

Вероятно, самым известным шейкером был шейкер Seaton's Shaker, принадлежавший Питу Ситону. Когда он добавил воздуходувку, он обновил название «Супер шейкер Ситона». Водитель Терри Хедрик приобрел машину, когда Ситон ушел на пенсию. Он сократил название до Super Shaker — комбинации двух самых популярных названий флопперов.

Большинство водителей сохранили это имя при постройке нового автомобиля. Как только имя было создано, гонщики захотели сохранить лояльность фанатов. Одним из противников этой тенденции был Арни «Фермер» Бесвик. Хотя Бесвик был известен как Фермер, каждая из его гоночных машин имела уникальное имя. Эти имена включали Безукоризненного Тигра, Звезду Круга, Супер Судью и Босса Птицу.

Дон Прюдомм был известен как «Змея». Его самые успешные забавные автомобили спонсировала армия США. Хотя на самом деле белые флоперы не назывались Army, множество фанатов заплатили хорошие деньги, чтобы увидеть этот «армейский автомобиль» в действии.

Чтобы содержать полный список забавных названий автомобилей, потребуется большая книга. Истории о Virginia Twister, Secret Weapon, Yankee Peddler, Warlord, Destroyer и Eastern Raider придется подождать в другой раз.

Итак, что случилось? Почему у забавных машин больше нет имен? Одна из причин в том, что матчевые гонки больше не работают. Вместо того, чтобы участвовать в гонках несколько раз в неделю по маленьким, труднодоступным трассам, сегодняшние профессионалы в области туризма концентрируются на крупных национальных соревнованиях.

Сегодня существует множество крупных гонок, многие из которых полностью освещаются по телевидению. Вместо того, чтобы гоняться за внешностью, сегодняшние водители-герои полагаются на спонсорство для выплаты зарплаты. Больше нет необходимости в стимулирующем названии автомобиля.

Во-вторых, эти корпоративные спонсорские сделки требуют огромных денежных сумм, и найти желающего спонсора сложно. Спонсоры, которые вкладывают большие деньги, чтобы поставить свое имя на гоночной машине, не хотят делить бока машины с ником. Когда дело доходит до названия или выгодной спонсорской сделки, команды всегда идут с деньгами.

Думаю, это прогресс. Тем не менее, я рад, что был активен в ту эпоху, когда забавные машинки были «Злобными», «Волосатыми», «Откровенными» и 2-мя другими!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *