Экономьте деньги на газе — октановый фактор

Учитывая сегодняшнюю цену на газ (более 3 долларов США за галлон на момент написания этой статьи), большинство людей

чувствуют экономический кризис и задаются вопросом, что они могут сделать, чтобы сократить свои расходы на газ. В этой статье представлен один из нескольких способов получить как можно больше миль за доллар.

Когда дело доходит до марки бензина или октанового числа, которое вы добавляете в машину, «больше значит лучше», верно?

Не всегда. Существует ряд мифов об использовании высокооктанового газа.

Миф №1 — Использование высокооктанового бензина улучшит характеристики моей машины.

Не совсем. Если ваш автомобиль «стучит» или «стучит», бензин с более высоким октановым числом поможет или устранит стук и спасет ваш двигатель, но он не увеличивает мощность напрямую. Тем не менее, он не дает вашему электронному зажиганию замедлять синхронизацию в качестве «антидетонационной» меры при обнаружении пинга.

Миф № 2 — Моя машина получит больше миль на галлон за счет бензина с более высоким октановым числом.

Поскольку бензин с более высоким октановым числом не дает большей мощности, вы не получите лучшего расхода топлива.

Миф № 3 — Мой двигатель будет работать чище и будет производить меньше выбросов и смога с более высоким октановым числом газа.

Не правда. Многие методы рекламы нефтяных компаний могут заставить вас поверить в это, но октан не имеет ничего общего с тем, насколько «чистым» работает ваш двигатель.

Миф №4 — Октан добавляют в бензин для получения топлива более высокого качества.

Нет, вообще-то Octane является бензин, по крайней мере, большая его часть. См. Октановое число ниже.

Вы можете сэкономить на бензине, просто используя бензин с самым низким октановым числом, которое может выдержать ваш автомобиль. Использование более высокого октана

газа, чем то, что заявляет производитель, — просто пустая трата денег. Если вы не уверены, для какого октанового числа предназначена ваша машина

использования, вы можете начать с газа с самым низким октановым числом (87 в большинстве областей) и попробовать. Если он пингует под нагрузкой, перейдите к

со следующим октановым числом и покупайте только с наименьшим октановым числом, которое требуется вашему автомобилю. Для получения дополнительной информации об октане читайте дальше.

Что такое «пинг» или «стук»?

Большинство из нас слышали дребезжащий звук из-под капота, обычно когда двигатель находится под дополнительной нагрузкой, например

подъем на холм, буксировка лодки или груженого грузовика. Сам шум возникает, когда воздушно-топливная смесь в

Камера сжатия воспламеняется слишком быстро (предварительное зажигание или детонация). Это условие приводит к неравномерному горению топливовоздушной смеси.

издает звук пинга или стука. Это неравномерное горение вызывает появление точек воспламенения в камере сгорания и может привести к повреждению двигателя.

Что делает Octane?

Не вдаваясь во все химические свойства и технические детали, в основном, октан повышает

точка горения бензина при сжатии и замедляет горение. В результате получается, что

бензин менее летуч, поэтому он не загорается до того, как ваша система зажигания заставит его загореться в нужное время.

Назначение октана — просто обеспечить антидетонационные свойства.

Октановое число

Октановое число, которое вы видите на бензонасосе, — это просто процент от октанового числа химического вещества в

бензиновая смесь. Другими словами, если вы покупаете бензин с октановым числом 87, эта смесь содержит 87% октанового числа и

остальное — химикаты более низкого качества, такие как гептан. См. Также http://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating.

А как насчет добавок "Octane Boost"?

Если вашему автомобилю требуется бензин с более высоким октановым числом, вы можете использовать уже имеющиеся в продаже «Octane Boosters» из местного магазина автозапчастей. Цена

и эффективность будет разной. Попробуйте заполнить один бак одной добавкой, чтобы проверить, правильно ли работает ваша банка, а затем выполните математические вычисления, чтобы убедиться в этом.

если это имеет смысл. Вот анализ стоимости моего Mustang GT 1993 года:

Пример: 1 баллон присадки для наддува одного баллона бензина стоит около 5 долларов США. С баком на 15 галлонов это добавляет около 0,33 доллара к стоимости каждого галлона бензина, плюс хлопоты, связанные с покупкой автозапчастей и не забывая добавлять их при каждой заправке.

Если вы действительно хотите или вам нужна высокооктановая смесь, вы можете приготовить ее самостоятельно.

Самодельный ускоритель октанового числа

Есть ряд веб-сайтов и блогов, которые публикуют рецепты «домашнего пива». Я не собираюсь публиковать его здесь, поскольку я не могу напрямую одобрить

использование или безопасность делать это самостоятельно. Однако, если вы ищете рецепт повышения октанового числа ксилола или толуола, вы найдете его там. Химические вещества

ксилол и толуол имеют более высокое «качество» и могут дать прирост более 100%. Один только химический октан по определению не может производить больше, чем

октановое число более 100.

Другие решения для проверки связи

Если ваш автомобиль продолжает гудеть или стучать, даже если вы используете октановое число с октановым числом, равным или превышающим то, что указывает производитель вашего автомобиля, это

указывает на проблемы с двигателем, на которые следует обратить внимание механику. Есть одна хорошо известная проблема, которую вы можете решить.

попробуйте поставить диагноз самостоятельно, и это случай застрявшего или неисправного клапана рециркуляции ОГ. Объяснение того, как проверить

клапан рециркуляции отработавших газов, но это то, что нужно изучить, если в вашем автомобиле хроническая проблема с пингом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *