Волшебный день в Deux-Chevaux

Много лет назад в поездке по Европе с парнем я познакомился с Citroën 2CV или deux chevaux. Во время шестинедельного тура по разным странам и историческим местам он сделал 90 фотографий машин и 10 — меня, думаю, вы можете догадаться, чем закончились эти отношения.

Помимо истории, я думала, что моему мужу будет очень весело ездить на старинной машине по Провансу в течение дня. Ответ был прост: есть голландско-французская компания под названием 2CV Experience, которая сдает в аренду с любовью отреставрированные «двух лошадиные силы» на день. Это не могло быть проще, так как они находятся в нескольких минутах от Экс-ан-Прованса. В настоящее время у них 12 машин, и в ближайшее время их количество увеличится до 15. Эти первозданные автомобили были полностью отреставрированы вручную, тщательно окрашены и готовы к работе, когда вы приедете. Все машины названы: Tournesol, Olivier, St-Tropez, Menthe, Sahara … нам вручили ключи от Лаванды на день.

Citroën 2CV производился с 1948 по 1990 год. Технически хорошо построенный и спроектированный автомобиль был доступным и буквально предназначался для того, чтобы избавить французское сельское население от зависимости от животных (лошадей и повозок) к автомобилям. Автомобиль продолжает оставаться культовым. Он минималистичный по дизайну, легкий, прост в обслуживании и неизменно надежен. За 42 года производства было выпущено более 3,8 миллиона автомобилей.

Я не мог и мечтать о более прекрасном дне в середине марта. Был ясный солнечный, безоблачный, теплый день. В 10 утра нас проинструктировали, как «откинуть назад» парусиновый складной верх, с тех пор это был «день топлесс» до 19:00.

У нас были смутные представления о нашей однодневной поездке. Это выглядело примерно так; идите к побережью и затем «обсудите», идти ли ему налево или направо. За этим последует более душевный разговор о том, где пообедать, а затем, наконец, более тихая поездка на базу. К счастью, компания 2CV Experience спасла положение, предоставив подробную карту, инструкции по маршруту и ​​туристические заметки для 145-километрового тура по Л'Этан-де-Бер. На самом деле озер семь, но Этан-де-Бер — самое большое. Район образовался во время последнего ледникового периода. Этот внутренний водоем питается из источников пресной воды. Вся территория составляет более 20 км в длину и 16 км в ширину. По пути стоит посетить множество крошечных деревень и городков.

Первой остановкой было Шато Ла Барбен, недалеко от Ла Барбена. Постройка существует с 1064 года. Замок был отреставрирован и теперь приспособлен для нескольких нужд; дневные туристы, ночующие гости B&B и специальные приемы. К сожалению, мы приехали в начале сезона и слишком рано, поэтому не смогли осмотреть интерьер. Конечно, внешний вид дома хорошо отреставрирован, и это место представляет собой красивый прохладный оазис, окруженный источниками воды.

Следующими городами были Пелиссан, Салон-де-Прованс, Гран и Сен-Шамас. В каждом городе есть уникальные места и возможности для фото. Безусловно, деревня Гранс была нашей любимой остановкой. Деревня небольшая и сохраняет настоящую провансальскую атмосферу с множеством резиденций, ресторанов и кафе. В этой крошечной деревне постоянно проживает около 3800 жителей.

Остальные города не особо примечательны, хотя каждый из них обладает некоторыми уникальными характеристиками и дает возможность сфотографироваться в самые неожиданные моменты. Хотя компания по аренде предоставляет все инструменты для пикника, вам все равно нужно потратить несколько минут на покупку ингредиентов. Вместо этого мы оказались в Истре в ресторане на обед. В этом древнем городе есть несколько сохранившихся римских памятников, окруженных шумным городом. Быстро проехав по местности, станет ясно, что не стоит уходить слишком далеко от машины и держать ценные вещи под рукой. При этом мы наткнулись на Pinçée de Sel во время обеда на главной улице, и это было превосходно.

Остановки после обеда включали деревню Сен-Митер-ле-Ремпарт, эта деревня должна НЕТ будет скучать. Древний город был окружен высокими оборонительными стенами, датируемыми 14 веком. В старую деревню есть два главных входа, Северные и Южные ворота. Не пропустите резиденции, встроенные в старые стены деревни. Эта небольшая деревня — прекрасная, относительно тихая остановка на туристическом маршруте. К сожалению, время шло, а солнце двигалось не в том направлении, поэтому следующие города буквально проезжали мимо в другое время.

Мой муж, желающий водитель, был предупрежден о некоторых особенностях автомобиля. Сначала было аварийное освещение на случай непредвиденных обстоятельств. Важные детали включали тот факт, что нет рулевого управления с усилителем, тормозов с усилителем и трансмиссия не синхронизирована. В переводе это означает, что нужно задействовать немного мускулов, чтобы водить машину, и думать наперед. При использовании несинхронизированного сцепления, если вам нужно переключиться на первую передачу, автомобиль должен полностью остановиться перед включением передачи. Переключение передач интересно тем, что находится на приборной панели с уникальной схемой переключения передач. Управлять Лавендре было весело, в поворотах требовалось немного усилий, чтобы справиться с рулевым управлением, а остановка на второй передаче была главным правилом, по возможности избегайте точек. Машина хорошо разгонялась. Автомобиль, кажется, лучше всего работает на скорости 90 км / ч и ниже; Намного лучше насладиться видами и звуками маленьких городков, природными видами и историческими памятниками вдоль маршрута.

В конце концов, это был действительно «волшебный» опыт в старой классике. Небольшая команда в этой компании хорошо организована, профессиональна, любезна и отлично отмечает маршруты! В противном случае мы могли бы все еще «обсуждать» направления.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *