заказать запчасть на джип
Главная | Продажа б/у джипов | Запчасти | Аксессуары | Новости | Ваш кабинет | Контакты
Разделы сайта
Главная
Запчасти на джип
Продажа Б/У джипов
Обвес на джип

Джип новости
Каталог джипов
Каталог сайтов
Каталог файлов

Уголок юмора
Пользователи
Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или вход Регистрация или вход
Потеряли пароль? Потеряли пароль?

Логин:
Пароль:

Пользователей Пользователей: 0
Поисковых ботов Поисковых ботов: 1
Гостей Гостей: 3

Всего Всего: 4
Автосайты
Новые сайты
Запчасти MITSUBIS...
Интернет-магазин ...
Интернет-магазин ...
Запчасти PORSCHE
Лучшие сайты
Клуб любителей ав...
Автоклуб Mitsubis...
Isuzu Opel 4x4 Cl...
СТАРТЕРЫ и ГЕНЕРА...
Поиск
Google

Web vsc4x4.ru

Jeep Grand Cherokee
Цвет: Черный
Объем: 2 куб.см
Land Rover Range
Цвет: Зеленый металлик
Объем: 4600 куб.см
Opel Monterey
Цвет: Белый
Объем: 3100 куб.см

Информация

Поиск

[ Главная | Лучшие | Популярные | Список ]

Тест обновленной Honda CR-V 2.4

uploads/news/news-TSSZ0TFZxB.jpg Свершилось то, чего так долго ждали покупатели кроссовера CR-V: в гамме моторов этой модели пополнение. Собственно гаммы-то до сей поры и не было. Клиенты были лишены возможности выбрать двигатель, и высказывали по этому поводу справедливое недоумение. Ведь многим из них не хватало мощности двухлитрового силового агрегата, хотя он и являлся одним из самых мощных в классе. Да, в городе его было достаточно, он был весьма экономичен, но… Но что делать, если хочется большего?

30-31 января состоялась российская презентация CR-V с новыми мотором объемом 2,4 л. Этот двигатель хорошо известен по модели Accord, однако для кроссовера он был несколько дефорсирован. Теперь его мощность составляет 166 л с. против 190 л.с. в исходном варианте. Да, прибавка в 16 лошадиных сил (по сравнению с 2,0 л) не выглядит особо внушительной, зато теперь максимальная мощность достигается на меньших оборотах. Крутящий момент, по сравнению с двухлитровым мотором, приобрел дополнительные 28 ньютон-метров.

Что еще изменилось, кроме мотора? С новым двигателем устанавливается гидроусилитель руля, вместо электроусилителя на двухлитровой версии. А из того что более заметно глазу – несколько деталей во внешнем облике и интерьере. Появилось два новых цвета кузова – белый (premium white pearl) и темно-бронзовый (deep bronze pearl). Решетка радиатора стала хромированной. Чуть изменился цвет наружных и внутренних ручек дверей.

Немного другими стали комплектации. Теперь «топовая» версия Executive поставляется только с двигателем 2,4 л. Она разделена на два варианта: с тканевым и кожаным салоном. Стоимость «тканевой» версии составит 1 049 000 рублей, «кожаной», включающей электроприводы сиденья водителя, – 1 079 000 рублей.

Итак, что же представляет собой новый мотор в движении? Для того чтобы журналисты могли оценить машину «в условиях, приближенных к боевым», организаторы подготовили 50-километровый маршрут, проложенный в холмистых окрестностях подмосковного Дмитрова. Он включал в себя все типы покрытий: и асфальт (от почти чистого до почти нечищеного), и снежный «грейдер» и деревенские улицы. То есть ровно то, для чего часто и покупают кроссовер: с комфортом добраться зимой до дачи.

Фото: Леонид АйзиковичCR-V нового поколения продается на нашем рынке с начала 2007 года, и сам автомобиль описывать смысла нет: машина уже побывала у наших журналистов на тест-драйве. Удобный и весьма просторный салон, достаточно проворный «автомат», удачно настроенная подвеска… Поэтому остановимся подробнее на динамических качествах.

Конечно, оценить разгонную динамику «в чистом виде» на скользкой дороге очень трудно - в дело регулярно вступает противобуксовочная система, одергивая попытки «наступить в пол». Но в целом мотор произвел очень приятное впечатление. Автомобиль воспринимается весьма цельно, не возникает ощущения недостатка тяги, как на более слабом двигателе, ускорение достаточно для обгонов. Нажатие на газ, короткое раздумье коробки при переходе на 1-2 ступени ниже – и ровное ускорение, ведь 80% крутящего момента двигатель набирает уже на 2000 об/мин. Даже в гору автомобиль с четырьмя пассажирами разгоняется уверенно.

uploads/news/news-7BioTdgAc5.jpg Если сравнить паспортные данные, то выходит, что CR-V 2.4 набирает 100 км/ч на 1,2 секунды быстрее прежней двухлитровой версии с автоматом. Разница немаленькая, но и расплата за нее существенная: паспортный расход топлива в городе составит 13,1 л «на сотню» против 10,9 у комбинации 2,0/АКПП (для 2,0 с МКПП расход составит 10,4 л).

Что в итоге? CR-V получил хороший козырь в борьбе против конкурентов. Ведь заклятый соперник, Toyota RAV4, двигатель 2,4 литра своим покупателям предлагает давно. Но Тойота выходит дороже более чем на 20 000 рублей. Так что у Хонды есть все шансы упрочить позиции на российском рынке в сегменте кроссоверов. Тем более что английский завод в Свиндоне, где собирается CR-V, обещает к концу этого года нарастить мощность производства, что сократит время ожидания автомобиля.
Разместил: Джип Сервис | Прочитано: 2086
Распечатать

Смотрите также связанные статьи

15.06.2009 - Автомобиль для города без нормальных дорог
07.12.2008 - Land Rover G4 Challenge - узнай свой предел
15.04.2008 - Новая Honda CR-V – уютное авто с бульдожьим оскалом
02.04.2008 - Первый тест UAZ Patriot Euro3
27.02.2008 - Jeep Grand Cherokee

Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

Ленты новостей
Экспорт новостей
Новости от Джип Сервис
Опрос
Тип привода Вашего автомобиля ?

Передний
Задний
Постоянный 4WD
Подключаемый 4WD
Хожу пешком


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 163
Анекдоты
Шахматы
Тест на алкогол...
Трус
от 0 до 100 за ...
Как его транспл...
Рекомендуем
КАСКО, страховка автомобиля
Это интересно
Джип Сервис
Клуб 4x4 - все для джипера.
copyright © 2006-2010
Автомобили | Запчасти | Аксессуары | VSC4х4.ru | Новости | Каталог файлов
Каталог сайтов | Анекдоты | Контакты


По вопросам сотрудничества и другим вопросам по работе сайта пишите на cleogroup[собака]yandex.ru
Запчасти новые и б/у для внедорожников, элементы тюнинга и акссесуары на джип.