заказать запчасть на джип
Главная | Продажа б/у джипов | Запчасти | Аксессуары | Новости | Ваш кабинет | Контакты
Разделы сайта
Главная
Запчасти на джип
Продажа Б/У джипов
Обвес на джип

Джип новости
Каталог джипов
Каталог сайтов
Каталог файлов

Уголок юмора
Пользователи
Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или вход Регистрация или вход
Потеряли пароль? Потеряли пароль?

Логин:
Пароль:

Пользователей Пользователей: 0
Поисковых ботов Поисковых ботов: 2
Гостей Гостей: 7

Всего Всего: 9
Автосайты
Новые сайты
Запчасти MITSUBIS...
Интернет-магазин ...
Интернет-магазин ...
Запчасти PORSCHE
Лучшие сайты
Клуб любителей ав...
Автоклуб Mitsubis...
Isuzu Opel 4x4 Cl...
СТАРТЕРЫ и ГЕНЕРА...
Поиск
Google

Web vsc4x4.ru

Jeep Grand Cherokee
Цвет: Черный
Объем: 2 куб.см
Land Rover Range
Цвет: Зеленый металлик
Объем: 4600 куб.см
Opel Monterey
Цвет: Белый
Объем: 3100 куб.см

Информация

Поиск

[ Главная | Лучшие | Популярные | Список ]

Новая Honda CR-V – уютное авто с бульдожьим оскалом

uploads/news/news-pQVIuAlySC.jpg Раньше Honda CR-V была одной из самых популярных машин в своем классе. Затем был рестайлинг, который принес автомобилю еще больше популярности, и наконец была выпущена абсолютно новая модель. Как ее только не называли, некоторые просто восхищались ей, другие считали автомобиль некрасивым. В целом достаточно спорная вышла новинка, если судить по внешности.

Действительно, бульдожий оскал, который придает автомобилю выдвинутый вперед бампер, не делает общий облик более милым. Но кому-то такой дизайн пришелся по душе. CR-V набрал массу: стал выглядеть более объемным и современным. Сзади он даже слегка смахивает на Volvo XC90 – очень похожи фонари.

uploads/news/news-75RJdR7PzH.jpg Внутри автомобиль встречает комфортом и уютом. Причем обстановка сразу указывает на то, что бешеной динамики от нового CR-V ждать не стоит. Здесь все очень спокойно. На этом авто хорошо ехать по трассе, по городу, даже стоять в пробке – всегда можно найти, чем заняться. В той же самой пробке, например, можно потратить пару часов на созерцание “ручника”. Порой создается ощущение, что современные автопроизводители решили устроить конкурс на самый “космический” стояночный тормоз. Может, CR-V и не возьмет Гран-при этого соревнования, но точно будет среди лидеров. Для тех, кто раскошелится на систему с экраном для своего авто, еще пара лишних часов придутся как нельзя кстати, чтобы разобраться, как же она работает. Немного разочаровывает перчаточный ящик: в него сложно положить даже самые необходимые документы вроде страховки. Он достаточно глубокий, но узкий. Частично это компенсируется наличием кучи небольших секций для всякой мелочевки вроде телефона или пачки сигарет.

uploads/news/news-OU4So33wJz.jpg Очень приятно выполнена панель приборов и центральная консоль. Дисплей бортового компьютера отражает всю необходимую информацию. Отдельное спасибо хочется сказать производителям за руль – он очень удобный, вдобавок ко всему все клавиши управления бортовым компьютером и аудиосистемой расположены очень удобно: на любой скорости переключить песню или посмотреть средний расход можно, не отвлекаясь от дороги. Конечно, своей динамикой CR-V не поражает. Двигатель 2,0 SOHS i-Vtec выдает свой максимум в виде 150 л.с. на 6200 об/мин, а топовый крутящий момент 192 Нм достигается на 4000 оборотов. Несмотря на то, что все характеристики доступны на высоких оборотах, “подхват” примерно одинаковый на всем диапазоне.



uploads/news/news-d8rhXOV5Bu.jpg Этот агрегат делает из внедорожника идеальную рабочую лошадку, а не породистого скакуна. Хотя в большинстве своем люди покупают такой автомобиль не для того, чтобы гонять по специальным трассам, а именно для того, чтобы с комфортом съездить за город, отвезти что-то на дачу, вспрыгнуть на бордюр, когда пробка становится совсем невыносимой. Для этих целей новый CR-V подходит идеально. Да и топлива машина ест не очень много: в зависимости от манеры езды на 100 км пути по городу сжигается от 11 до 13 литров бензина. Неплохой результат. Вот только “автомат”, взаимодействующий с этим мотором, показался слегка задумчивым.



uploads/news/news-ZJf1KjoeB4.jpg А вот настройки подвески явно говорят о том, что этому авто подошел бы двигатель помощнее. На дороге Honda стоит как влитая. В повороты ныряет с минимальными кренами. В общем, управляемость у машины на высшем уровне. Естественно, это не в лучшую сторону сказывается на мягкости подвески и комфорте пассажиров. Хотя проявляется это не так сильно. Да, на грунтовой дороге, на больших ямах да на очень большой скорости подвеска кажется жестковатой, но это исключительные случаи, которые с лихвой компенсируются общим впечатлением от сплава комфорта и управляемости.

Цена, которую просят за этот внедорожник, вполне приемлема. За самую дешевую модель нужно будет отдать $33 тыс. 800, а за самую дорогую – $39 тыс. 500. В качестве основного конкурента можно рассматривать даже не Toyota RAV4, а недавно появившуюся Mazda CX-7, которая, обладая более современной внешностью, стоит ненамного дороже.
Разместил: Джип Сервис | Прочитано: 2300
Распечатать

Смотрите также связанные статьи

15.06.2009 - Автомобиль для города без нормальных дорог
07.12.2008 - Land Rover G4 Challenge - узнай свой предел
02.04.2008 - Первый тест UAZ Patriot Euro3
27.02.2008 - Jeep Grand Cherokee
27.02.2008 - Nissan X-Trail и Toyota RAV4 – остаться должен один
Ленты новостей
Экспорт новостей
Новости от Джип Сервис
Опрос
Тип привода Вашего автомобиля ?

Передний
Задний
Постоянный 4WD
Подключаемый 4WD
Хожу пешком


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 163
Анекдоты
Шахматы
Тест на алкогол...
Трус
от 0 до 100 за ...
Как его транспл...
Рекомендуем
КАСКО, страховка автомобиля
Это интересно
Джип Сервис
Клуб 4x4 - все для джипера.
copyright © 2006-2010
Автомобили | Запчасти | Аксессуары | VSC4х4.ru | Новости | Каталог файлов
Каталог сайтов | Анекдоты | Контакты


По вопросам сотрудничества и другим вопросам по работе сайта пишите на cleogroup[собака]yandex.ru
Запчасти новые и б/у для внедорожников, элементы тюнинга и акссесуары на джип.