заказать запчасть на джип
Главная | Продажа б/у джипов | Запчасти | Аксессуары | Новости | Ваш кабинет | Контакты
Разделы сайта
Главная
Запчасти на джип
Продажа Б/У джипов
Обвес на джип

Джип новости
Каталог джипов
Каталог сайтов
Каталог файлов

Уголок юмора
Пользователи
Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или вход Регистрация или вход
Потеряли пароль? Потеряли пароль?

Логин:
Пароль:

Пользователей Пользователей: 0
Поисковых ботов Поисковых ботов: 1
Гостей Гостей: 5

Всего Всего: 6
Автосайты
Новые сайты
Запчасти MITSUBIS...
Интернет-магазин ...
Интернет-магазин ...
Запчасти PORSCHE
Лучшие сайты
Клуб любителей ав...
Автоклуб Mitsubis...
Isuzu Opel 4x4 Cl...
СТАРТЕРЫ и ГЕНЕРА...
Поиск
Google

Web vsc4x4.ru

Jeep Grand Cherokee
Цвет: Черный
Объем: 2 куб.см
Land Rover Range
Цвет: Зеленый металлик
Объем: 4600 куб.см
Opel Monterey
Цвет: Белый
Объем: 3100 куб.см

Информация

Поиск

[ Главная | Лучшие | Популярные | Список ]

Land Rover G4 Challenge - узнай свой предел

uploads/news/news-cPcpVfsW4z.jpg В начале ноября в Сочи прошел национальный отбор международных соревнований G4 Challenge. Многие спрашивают, что значит эта аббревиатура, а расшифровывается она как Global 4x4. Экстремальные соревнования, в которых участвуют 18 стран мира. Официально свою историю G4 берет с 2003 года, неофициально - с 80-х, когда Land Rover устраивал знаменитые соревнования Camel Trophy. Времена меняются, титульный спонсор - сигареты, стали не актуальны, зато здоровый образ жизни в почете. Кто, как не Land Rover, автомобильная марка, с которой неизбежно ассоциируется дух приключений, мог организовать подобное мероприятие?

uploads/news/news-bF0RwIjzzp.jpg Если вы считаете, что в соревнованиях G4 можно действовать, руководствуясь поговоркой «сила есть, ума не надо», то сильно ошибаетесь. Силовые приемы подходят лишь к немногим испытаниям, но наибольшее значение оказывает расчет, везение и сообразительность. Недаром среди четырех победителей оказался только один профессиональный спортсмен. Остальные трое обладают совсем неспортивными профессиями: практикующий психолог, закончивший МГУ, выпускник банковской академии и государственного института управления и даже разработчик микроэлектроники, работающий в НИИ! Кстати, если все журналисты жили в комфортабельной гостинице, то участники коротали ночи в палаточном лагере, который был разбит на берегу горной реки в лесу.
Знаменитый южный курорт Сочи стал городом, в котором сошлись 15 девушек и 21 мужчина, победители пяти региональных туров, проходивших в Екатеринбурге, Красноярске, Санкт-Петербурге, Москве и Ростове-на-Дону. Сочинский финальный этап российских соревнований длился четыре дня, при ясном небе и отличной погоде.

Стоит отметить, что даже для журналистов, многое повидавших и привыкших к всевозможным шоу, масштабность происходящих соревнований вызывала удивление. Задания, которые предстояло пройти мультиспортсменам можно разделить на три типа: выносливость, ловкость и вождение автомобиля. Например, нужно преодолеть участок бездорожья максимально уверенно и безопасно.

Остановимся на внедорожных способностях Land Rover. Для автомобильных журналистов давно ясно, что формулы «самого лучшего автомобиля» не существует: один хорошо справляется с бездорожьем, другой быстро и комфортно передвигается по асфальту, третий вместителен, четвертый экономичен, пятый роскошный… Идеальных автомобилей, как и людей не существует, потому, что у всех разные потребности. Однако компания Land Rover стремится удовлетворить все потребности разом. Линейка ее внедорожников - престижные, вместительные автомобили с незаурядными драйверскими возможностями, как на асфальте, так и за его пределами, а современные дизельные моторы оказываются на удивление экономичны.

Несмотря на то, что все внедорожники Land Rover обладают доступным интерфейсом и отличной эргономикой, очень важно уметь чувствовать габариты и правильно выбирать траекторию. Водителю не обязательно обладать навыками езды на бездорожье, в этом ему поможет фирменная система Terrain Response, изменяющая в зависимости от условий покрытия алгоритм работы усилителя руля, чувствительность педали газа и дорожный просвет с помощью пневмоподвески.

Если с автомобильными испытаниями автожурналистам все было ясно, то со спортом немного сложнее. В первое же утро организаторы устроили G4 среди журналистов. Я начал со скалолазания. На меня надели страховочную систему и велели спускаться с 20-метровой скалы. Сразу возникло очень много вопросов к страхующему альпинисту, к веревке, трущейся о камни и к теории вероятности. Следующее испытание – пролететь на «тарзанке» над ущельем. Подвох заключался в том, что до конца доезжали только самые упитанные, мне же пришлось ловить веревку и тянуть себя к скале.
Закончив со скалолазанием, мы переместились в лес, чтобы заняться спортивным ориентированием, которое включало в себя определение точек по GPS-навигатору, карте и определению азимута. Если привычный спутниковый навигатор в городе довольно детально показывает улицы, кафе и прочие ориентиры, то в нашем туристическом навигаторе была только стрелка с указанием направления: «Зюйд-зюйд-вест, 600 метров». Принцип ориентирования – найти максимальное количество точек за минимальное количество времени, после чего вернуться на базу. Последнее для некоторых стало проблемой. Леса и склоны в Сочи оказались практически джунглями. Пройти напрямую через заросли травы, ручьи и овраги просто невозможно, приходиться огибать рельеф, увеличивая расстояние в два, три раза.

Ориентирование для нас стало тяжелым заданием, чтобы перевести дух и восстановить силы многим приходилось делать остановки. Лично меня во время соревнований не покидало ощущение сюрреальности. На дворе октябрь, а здесь практически тропики, на небе ни облачка, температура моря почти 20 градусов и невероятно красивая природа. Мы даже и не догадывались, что в окрестностях Сочи столько захватывающих мест. Не забывайте, что вся эта красота в сочетании с невероятными физическими нагрузками. И если журналисты могли отлынивать и сачковать, то участники сражались за первое место изо всех сил. Напомним, что в Сочи приехали сильнейшие участники со всей России.

Не стоит забывать, чтобы покорить G4, нужно быть не только ловким и умелым, но и сообразительным. Нам было предложено несколько заданий на инженерную смекалку. Первое: в наличии три веревки, трех, пяти и семи метровой длины, три полена и металлический ролик. За время из этого нужно из этого смастерить лебедку, чтобы приподнять пень. Еще одно задание – приподнять рычагом двухтонный Defender, чтобы вытащить из-под него рамку. Под вечер мы переместились в лагерь G4, где были приготовлены веревочные задания. Для преодоления препятствий нужно использовать мышечную силу рук и иметь хороший вестибулярный аппарат. Большинство конструкций очень неустойчиво, стоит сделать одно неверное движение, и падение неизбежно. Самым сложным этапом оказалась веревочная лестница, подвешенная горизонтально и канаты, разнесенные по деревьям под углом 45 градусов.

uploads/news/news-6gc5o6M8Qt.jpg Выполнив свою программу, следующие дни мы наблюдали, что такое G4, по полной программе. Дополнительно к нашим приключениям добавились такие дисциплины, как «каньонинг» (спуск по руслу горной реки с применением альпинистского снаряжения) и велокросс. Конечно, самым сложным заданием стал каньонинг. В течении четырех дней спортсмены спускались с многометровых скал, переплывали ледяные озера и реки, прыгали с водопада и бежали, бежали, бежали к финишу, не забывая отмечаться на контрольных точках. Интригу вносила тайна. До конца соревнований, никто, кроме судей не знал, кто идет на каком месте. Тем зрелищней получились соревнования, и тем приятней было видеть, что спортсмены и спортсменки не плакали от досады, а от души поддерживали своих коллег.

G4 Challenge по праву можно назвать борьбой с самим собой. Только пересилив собственный организм и найдя грань своих физических способностей, возможно победить. Лучшими в Сочи стали: Наталья Абрамова, Иван Петров, Елена Бондарь и Артем Ростовцев.

Эти ребятам в феврале следующего году поедут в Англию, где будут представлять интересы России, и, по словам инструкторов, они имеют все шансы стать победителями! После английского отбора, заключительный этап пройдет в самом редконаселенном регионе планеты - в Монголии. В мае 2009 года степи, горы и экстремальный климат одной из самых больших пустынь мира Гоби ждет участников Land Rover G4 Challenge. В качестве приза победителям достанется возможность передать автомобиль Land Rover в дар Обществу Красного Креста своей страны. Также компания Land Rover планирует собрать 1 млн. фунтов стерлингов в поддержку Международной федерации обществ Красного Креста и Красного Полумесяца.
Разместил: Джип Сервис | Прочитано: 1518
Распечатать

Смотрите также связанные статьи

15.06.2009 - Автомобиль для города без нормальных дорог
15.04.2008 - Новая Honda CR-V – уютное авто с бульдожьим оскалом
02.04.2008 - Первый тест UAZ Patriot Euro3
27.02.2008 - Jeep Grand Cherokee
27.02.2008 - Nissan X-Trail и Toyota RAV4 – остаться должен один
pokidoki
Пункты: 48 Дата: 22.06.2010 | Комментарий: 2
pokidoki Скачать PSP-игру GTA: Vice City Stories полностью на русском языке, Анонсы игр для Playstation 3, новые демо-версии игр для xbox-360 скачать бесплатно, установка Android OS на iPhone, iPod Touch бесплатно, скачать музыку альбомами, фильмы онлайн или смотреть фильмы онлайн
Дата регистрации: 21.06.2010 Персональная информация
kazzila
Пункты: 9 Дата: 09.05.2010 | Комментарий: 1
kazzila через ни
Дата регистрации: 09.05.2010 Персональная информация

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

Ленты новостей
Экспорт новостей
Новости от Джип Сервис
Опрос
Тип привода Вашего автомобиля ?

Передний
Задний
Постоянный 4WD
Подключаемый 4WD
Хожу пешком


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 163
Анекдоты
Шахматы
Тест на алкогол...
Трус
от 0 до 100 за ...
Как его транспл...
Рекомендуем
КАСКО, страховка автомобиля
Это интересно
Джип Сервис
Клуб 4x4 - все для джипера.
copyright © 2006-2010
Автомобили | Запчасти | Аксессуары | VSC4х4.ru | Новости | Каталог файлов
Каталог сайтов | Анекдоты | Контакты


По вопросам сотрудничества и другим вопросам по работе сайта пишите на cleogroup[собака]yandex.ru
Запчасти новые и б/у для внедорожников, элементы тюнинга и акссесуары на джип.