vsc4x4.ru Новости Стали известны сроки запуска нового кроссовера «Москвич 8»

Стали известны сроки запуска нового кроссовера «Москвич 8»


Автозавод «Москвич» планирует начать производство и продажи нового семиместного кроссовера «Москвич 8» примерно в октябре – ноябре 2024 года. Об этом в интервью порталу «АвтоВзгляд» сообщил коммерческий директор завода «Москвич» Максим Златокрылец, добавив, что тогда же будет объявлена и стоимость новинки.

Семиместный кроссовер «Москвич 8» имеет следующие габариты: 4 824 мм в длину, 1 870 мм в ширину и 1 756 мм в высоту при колесной базе 2 830 мм. Внешний вид автомобиля отличает массивная решетка радиатора, интегрированная со светодиодной оптикой, а также характерная задняя линия светодиодной оптики вдоль всего багажника. Салон оснащен эргономичными сиденьями, цифровой приборной панелью с дисплеем диагональю 12,3 дюйма, беспроводной зарядкой для телефона, системой камер кругового обзора, а также возможностью подключения к смартфонам по протоколам Apple CarPlay и Android Auto.

Под капотом «Москвича 8» будет установлен бензиновый двигатель GDI мощностью 174 л.с., который работает в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Напомним, в ноябре 2022 года автомобильный завод «Москвич» запустил серийное производство кроссовера «Москвич 3», а в декабре на конвейере предприятия появилась его электрическая версия под названием «Москвич 3e». В сентябре 2023-го завод «Москвич» начал серийное производство лифтбека «Москвич 6».

Более подробно о рыночных перспективах кроссовера «Москвич 8» читайте в нашей рубрике «Вопрос эксперту».

Фото: «Москвич»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Рынок подержанных люксовых автомобилей в марте вырос на 12%Рынок подержанных люксовых автомобилей в марте вырос на 12%

Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», в первый весенний месяц жители РФ приобрели 210 автомобилей с пробегом сегмента Luxury. Это на 12% больше, чем в марте 2023 года (188 шт.). Порядка 45%

Дилер рассказал о перспективах коммерческих автомобилей SKMДилер рассказал о перспективах коммерческих автомобилей SKM

Целевая аудитория новой марки SKM делится как на корпоративных, так и на розничных клиентов. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказал коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский. По его словам,

Хорошие недорогие шины для легковых автомобилей: как сделать правильный выборХорошие недорогие шины для легковых автомобилей: как сделать правильный выбор

Как выбрать хорошие недорогие шины для легкового авто? Разбираем ключевые параметры, чтобы не переплатить и быть уверенным на дороге! Советы экспертов.