vsc4x4.ru Новости В России продан первый автомобиль из Китая через аккредитив

В России продан первый автомобиль из Китая через аккредитив


В России состоялась первая покупка автомобиля из Китая с использованием аккредитива. Операторами сделки выступили Сбер и компания-импортер Terminal A, сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе поставщика.

Аккредитив –это форма расчета, при которой банк блокирует средства покупателя и перечисляет их продавцу только после выполнения всех условий сделки. В случае покупки автомобиля речь идет об отсутствии повреждений, соответствия заявленным характеристикам и полной таможенной очистке. Как отмечается, этот метод оплаты минимизирует финансовые риски как для покупателя, так и для поставщика. Первая подобная сделка на российском рынке подчеркивает тенденцию к повышению прозрачности и безопасности при международных поставках.

«Аккредитив давно стал нормой в расчетах для среднего и крупного бизнеса. Это недорогой, быстрый и удобный инструмент. Покупка автомобиля за рубежом связана со множеством рисков, и использование аккредитива в подобных сделках должно стать стандартной практикой, так же как эскроу-счета при покупке недвижимости», — комментирует основатель Terminal A Юрий Тен.

Фото: АВТОСТАТ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Автомобиль МАЗ с двигателем Volvo: преимущества и особенностиАвтомобиль МАЗ с двигателем Volvo: преимущества и особенности

Хочешь, чтобы твой МАЗ рвал и метал? Установка двигателя Volvo – это бомба! Забудь о проблемах, получи максимум мощности и надежности. МАЗ с двигателем вольво – это зверь на

Оклейка салона автомобиля алькантаройОклейка салона автомобиля алькантарой

Хочешь салон как у Bentley? Оклейка салона автомобиля алькантарой – это шик, стиль и тактильный восторг! Забудь про скучный пластик, почувствуй роскошь!

Названы причины успешных продаж Chery в июлеНазваны причины успешных продаж Chery в июле

Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», продажи автомобилей Chery в России по итогам июля составили 13 502 единицы (5,1%). В результате эта китайская марка впервые в этом году стала лидером среди иностранных