Автомобиль ТагАЗ Тайгер
ТагАЗ Tager построен на платформе внедорожника Ssang Yong Korando 1996 модельного года. Этот автомобиль отличается простотой и прочностью конструкции. Внешний вид автомобиля ТагАЗ Tager создан в классическом стиле армейских внедорожников. Глядя на TagAZ Tager не остается никаких сомнений по поводу внедорожного потенциала этого автомобиля. В салоне этого внедорожника царит комфорт и лаконичность. Все сделано для того, чтобы водитель и пассажиры получали максимальный уровень удобств. Базовая комплектация TagAZ Tager включает электропривод стекол, кондиционер, аудиосистему, иммобилайзер, центральный замок.
Для 3-дверного ТагАЗ Тайгер предлагается широкая гамма силовых агрегатов, тогда как для 5-дверной версии предусмотрен всего один двигатель. Наиболее мощным вариантом в линейке является 220-сильный 3.2-литровый вариант. Этот двигатель способен разогнать тяжелый внедорожник до 100 км/час за 10.9 с, что не под силу многим легковым седанам. TagAZ Tager — рамный автомобиль с независимой передней торсионной подвеской и неразрезным задним мостом, поэтому его стихия — пересеченная местность и бездорожье.
Технические характеристики ТагАЗ Тайгер
Год выпуска | 2008 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4330 |
Ширина, мм | 1841 |
Высота, мм | 1840 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 350-1200 |
Страна сборки | Россия |
Модификации ТагАЗ Тайгер
ТагАЗ Тайгер 2.3 MT 4×2
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2295 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
ТагАЗ Тайгер 2.3 MT 4×4
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2295 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
ТагАЗ Тайгер 2.6 MT 4×4
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см 3 | 2607 |
Мощность, л.с. / оборотах | 104/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 215/2200 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
ТагАЗ Тайгер 2.9 MT 4×4
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см 3 | 2874 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 256/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
ТагАЗ Тайгер 3.2 AT 4×4
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 3199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 307/4700 |
Расход комби, л на 100 км | 15.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Отзывы владельцев ТагАЗ Тайгер
ТагАЗ Tager, 2009 г
Итак, я стал счастливым обладателем «ТагАЗ Тайгер» за 529 тыс. руб. Конечно, за такие деньги особого комфорта я и не ожидал. Первое впечатление — в машине нет шумоизоляции вообще, особенно под задним диваном, в салоне слышно, как тарахтит глушитель. Когда сложил задний ряд сидений и поднял ковер, там оказался голый метал. Предпродажную подготовку, я так понял, не делают вообще, сразу отвалились солнцезащитные козырьки и открутился фиксатор задней двери, вообще салон был весь раскручен, но, на удивление, ходовая затянута нормально. Двигатель первые 2 тыс. тоже работал шумновато, но после замены масла стал тише. Конечно, 150 л.с. маловато для такого веса, но для города хватает. Расход на ТагАЗ Tager сначала меня пугал — 16 литров на «сотню» (вместо 13.8 по паспорту), сейчас (после примерно 5 тыс. пробега) упал до 13 литров при спокойной езде на заднем приводе. Передний мост подключается на ходу до 70 км/ч, машина сразу становится тупее, но по снежной каше едет, как танк. Машина достаточно жесткая, особенно на лежачих полицейских. Чем быстрее через них проскакиваешь, тем мягче. На трассе ведет себя как обычный «рамник», по прямой идет как вкопанный, но маневренность «никакая», разгонял по спидометру 160. Пойдет, наверное, и больше, но как-то неуютно становится, оптимальная скорость — 110-120 км/ч. Расход на такой скорости около 10 литров. Езжу на 92 бензине, пробовал 95 — разницы никакой, только расход больше. Заводится ТагАЗ Tager в любой мороз без проблем с первого раза, масло 5w40 «синтетика», в мосты и коробку с «раздаткой» после обкатки тоже залил «синтетику». Проходимость хорошая, особенно на пониженной передаче, но клиренс маловат (195) и машина достаточно тяжелая, поэтому легко можно сесть на брюхо, но если с нормальной резиной и не рваться в бой за «УАЗиками» и «Нивами», то нормально. Обзорность спереди хорошая, зеркала бы побольше, а так ничего, а вот при езде назад только по зеркалам, широкие задние стойки и запаска на пятой двери все загораживают. В салоне ТагАЗ Tager, конечно, тесновато, особенно сзади. Мой рост 178, за рулем мне комфортно, а вот сам за собой, когда сажусь, коленки впритык, кто повыше — тем будет сзади тесно. Головной свет у машины хороший, мне хватает, хочется ксенон, но пока не решаюсь, боюсь, что будет встречных слепить. Поломка пока только одна, но я был к ней готов еще до покупки (читал в отзывах): после 3 тыс. пробега захрустела коробка, особенно на холодную, сейчас жду ремонта по гарантии. Вот, пока, вроде и все.
Достоинства : неприхотлив. Ремонтопригоден почти в любых условиях. А главное — не угоняем вообще.
Недостатки : российская сборка. Безопасность.
ТагАЗ Tager, 2008 г
Купил недавно ТагАЗ Tager. Что на борту: рядная «шестерка» 3.2 л от «Мерседес» (по лицензии из Кореи), автомат 4-х ступка, постоянный задний привод, подключаемый передок, «понижайка». Задний мост неразрезной, кузов на раме. Внутри — кондиционер, кожа или ее подобие, музыка от Hyundai c MP3. Понравилось: подвеска очень сбитая, но не «козлит», повадки чисто рамные, но машина ощущается очень слитно. Место себе не сразу нашел, но после того как нашел, уже ничего не надо регулировать. Основное авто у меня — новый «Шеврле Тахо» 5,3, поэтому есть с чем сравнивать. Родная резина — «никакая», заменил на Nokian, езжу на заднем приводе, хотя на дорогах явно не асфальт. Полный привод на ТагАЗ Tager подключается мгновенно и реально помогает. Благодаря мощности мотора управление приносит удовольствие. Посадка очень высокая, без подножки была бы беда. Клиренс достаточен для перемещения по снежным заносам и бордюрам. Но одна неприятность уже случилась и не знаю, чей «косяк». То ли заводских работяг, то ли «сервисменов». При прохождении ТО меня механик завернул, так как на защите двигателя появилась жидкость из коробки. При покупке меня убеждали, что предпродажная подготовка проведена. Оказалось, что не затянута гайка магистрали охлаждения жидкости автомата, оттуда и «ноги растут». Самое интересное дальше, определить уровень жидкости сразу не смогли, так как щупа в коробке нет. Завтра поеду, послушаю, что парни скажут мне по этому поводу. Отсюда резюме — после покупки протянуть все самостоятельно или на толковом сервисе. Справедливости ради отмечу наших «сервисников», не стали тянуть долго, очень оперативно отреагировали, связались с заводом, без лишнего словоблудия забрали авто на исправление недостатков. Да, двери закрываются со второго раза, надо регулировать. В инструкции есть брелок управления системой сигнализации с центральным замком, реально — только центральный замок, а сигнализацию ставить как дополнительное оборудование. При температуре на улице -29, завелся вполоборота и прогрелся реально за 7-10 мин. Подогрев сидений работает исправно. Машина для удовольствия и активного времяпровождения.
Достоинства : проходимец. Рама. Все блокировки. Согласованная работа автомата и двигателя. Мощная рядная «шестерка» с цепью в ГРМ. Неординарный дизайн.
Недостатки : сборка сыровата. По слухам — ненадежная механическая коробка.
ТагАЗ Tager, 2010 г
Владею ТагАЗ Tager чуть более 2 лет. Пробег 149 тыс. км, выбирал сознательно. Нужен был настоящий «честный» рамный джип за умеренные деньги с учетом больших пробегов по дорогам с разным покрытием. ТагАЗ Tager совершенно себя оправдал, и все мои ожидания исполнил. Сейчас даже и не знаю, на что менять. Этот автомобиль тестю обещал передать. Из опыта эксплуатации: ни разу не застрял так, что сам не смог выехать, пару раз пришлось спускать шины до 0,7 атмосфер, и дальше по целине сам потихоньку выбирался. Приходилось вытаскивать из снега и грязи «Мицубиши Паджеро 4» и «Патрол». К проходимости ТагАЗ Tager, при наличии головы на плечах, претензий нет. Подвеска надежная. На 140 тыс. впервые менял шаровые и рулевые наконечники. И все. Тогда же первый раз поменял свечи. Ровно на 70 тыс. км «умирает» сцепление. Очень прогнозируемо. Дважды менял. Собственно и все. От авторизованного сервиса отказался после первого ТО. Они забыли перчатку в воздуховоде к инжектору. Выехал после ТО на дорогу, газанул и заглох. На «галстуке» 100 метров обратно, 3 часа консилиума, разборки половины двигателя и нахождение в итоге забытой перчатки в инжекторе. И смех, и грех, после этого только замена «расходников» в местном адекватном сервисе за очень небольшие деньги (в среднем 5-7 тысяч на 10 тыс. км со стоимостью масла и «расходников») вплоть до 140 тыс., когда была полная перетряска машины на 21 тыс. рублей с работой. По плохим дорогам езжу быстро. Машину не жалею. «Больше скорость — меньше ям». Машина все прощает.
Достоинства : надежность. Проходимость. Неприхотливость. Цена. Неугоняемость.
Недостатки : 2 двери. Маленький багажник.
ТагАЗ Tager, 2009 г
Впечатления и эксплуатация. На дороге ТагАЗ Tager стоит достаточно уверенно, но сказывается влияние рамы и торсионной подвески и короткой базы — большие выбоины проглатывает на ура, а вот с мелкими стыками, кучей заплат и различными стыками справляется не очень, трясет. Тем не менее по трассе предпочитаю ездить именно на ТагАЗ Tager: высоко сидишь — далеко глядишь, запаса мощности хватает всегда. Всю дорогу едешь 110-120 (чтоб превышения больше 60 не было) и всегда уверен, что хватит динамики для обгона. У ТагАЗ Tager хороший свет фар (особенно если пользоваться противотуманками), но говорят что на авто 2008 г.в., где стекла фар стеклянные и рифленые, свет просто отвратительный. По сравнению с Элантрой (там реально фары отвратительно светят), словно локомотивные прожектора включили. Проходимость автомобиля хорошая, при небольшом лифте повышается значительно, но мне этого не надо — повторюсь я не фанат грязи, просто люблю ездить на авто повыше и в которых есть полный привод. В авто трансмиссия Part-time, «понижайка», самоблокирующийся задний дифференциал. Есть кондиционер, ГУР, противотуманки, электрические стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений, музыка, бортовой компьютер мультитроникс, ABS, EBD. Салон достаточно просторный, особенно после Нивы и Ваз 2114, но рослым людям не всегда хватает регулировки передних кресел. Бензин спокойно переваривает АИ-92, пробовал заливать 95 — разницы не заметил вообще ни в расходе, ни в динамике. Расход, как и у всех зависит от стиля езды, прогревов — по зиме на заднем приводе трасса/город 16.5 литров (объём бака 70литров). Если ехать по трассе 110-120 — расход в районе 12.5 литров, далее +1 л на каждые 10 км/ч, если катить 80-90, то можно и в 11 уложиться. Обслуживание проблем не вызывает: расходники всегда есть в наличии.
Достоинства : проходимость. Управляемость.
Недостатки : немного трясучий.
ТагАЗ Tager, 2009 г
Хороший автомобиль. За время владения ТагАЗ Tager ни разу не пожалел, что взял именно его. Двигатель простой и надежный, тяговитый. Первая передача довольно короткая, при трогании требует сразу включать вторую, а то и трогаться со второй передачи. Пониженный ряд практически не включаю. На передний мост поставил механические хабы, и проблемы с включением переднего моста исчезли (8 — 9 тыс. рублей). С коробкой проблем не было, просто включаю передачи на оборотах 1500 — 2000, выше начинает хрустеть коробка при переключении. Назад поставил УАЗовские пружины — машина поднялась на 5 см, и подтянул торсионы. Поставил защиту. Масло меняю через 10000 км. Была проблема с топливной аппаратурой, все сделали в сервисе, специализирующем на дизелях. К официалам перестал ездить после 30000 км, когда кончилась гарантия. По расходникам проблем нет, сейчас столько предложений, что об отсутствии запчастей ревет только ленивый. Заводится ТагАЗ Tager хорошо и летом и зимой. К зиме меняю масло на более текучее, Например ZIK 5W40 полусинтетику, уходит его в двигатель 8 литров. ТНВД на нем любит хорошую солярку, от «левой» и неизвестного качества случается «непроходимость» топлива. Недавно менял передний сальник коленвала, все достаточно просто, но нужен помощник открутить и после закрутить гайку крепящую шкив на коленвалу.
Достоинства : рамный. Дизельный двигатель. Простой как болт.
Недостатки : на гребенке надо аккуратно ездить, может выбросить.
ТагАЗ Tager, 2009 г
На своем ТагАЗ Tager езжу очень много, мало того, что каждый понедельник из Москвы я лечу в Нижний Новгород ( 140 — 150 км/час всегда, расход 15 литров), а в пятницу обратно в Москву, так еще могу из Нижнего в Саратов (700 км), оттуда сразу в Ульяновск (500 км) и на следующий день в Москву. Ни разу меня машина не подвела, один раз загорелся чек, оказалось, что оторвался проводок на датчик температуры воздуха. Единственная неприятность за 100000, не считая детских болезней, которые мне устраняли бесплатно: прошивка, КПП. Самый «кайф» заключается в том, что при пробеге 100000 км в подвеске ТагАЗ Tager ничего не менялось. Да, да, ни рулевые наконечники, ни сальники, ни шаровые, ни подшипники. Нет, я не «забиваю» на обслуживание, каждое Т.О. машину всю диагностируют. Вот Вам и российская сборка. Может у меня маленький опыт (29 лет, 10 лет за рулём), но подобное я ни от кого не слышал, ни об одной марки, модели. В салоне сверчков нет, ничего не гремит, не воет, масло не ест (вообще). Ничего не отваливается, не греется, не свистит. На юбилей купил своему ТагАЗ Tager 2 -DIN магнитолу Сони — в машине музыка всегда хорошая.
Достоинства : надежность. Проходимость. Управляемость (для лифтованного джипа). Динамика.
Недостатки : заводские косяки.
ТагАЗ Tager, 2011 г
В целом, машиной остался доволен. Почти сразу после салона поставил зимнюю шипованную резину чуть меньше штатного диаметра, 215х70хR16. Средний расход бензина («по чекам» и пробегу) с декабря по апрель (обкатка) составил 13,5 л/100 км. Бензин заливал 92-й. Меня расход устраивает, но теперь, после обкатки и «летом» он должен быть меньше, 11-12 литров/100 км, надеюсь. Дорогу ТагАЗ Tager держит очень хорошо. Но на заснеженном асфальте, при отключённом передке, на резковатом старте чувствуется «стремление к заносу», даже на зимней ошиповке. На относительно небольших зимних колёсах машина в сугробах требует дополнительных «телодвижений» туда-сюда при пробуксовке. Хоть и ни разу не пришлось доставать лопату, в таких же условиях, например, ВАЗ-21214 на хорошей резине у меня шла легче. Возможно, это и из-за посредственной резины, и из-за приличной массы ТагАЗ Tager (многие, знаю, лифтуются и ставят высокую резину с хорошим «рисунком» — это снимает все сомнения в проходимости Тагера). Добавлю, что у меня при всём при этом все режимы переключения приводов работали надёжно. Кроме ходовых качеств, о которых написал, всё остальное в машине меня вообще полностью устраивает – интерьер, экстерьер, эргономика, комплектация и т.п. Из минусов: как и у всех Тагеров, двери при очень большом замахе при закрытии захлопывании отыгрывают назад и не до конца захлопываются. Машина «грязнуля» из-за плохой аэродинамики.
Достоинства : в отзыве.
Недостатки : в отзыве.
https://avto-russia.ru/autos/tagaz/tagaz_tager.html