Range Rover Vogue 2022: роскошный внедорожник
Дебют нового внедорожника Land Rover Range Rover 4 поколения состоялся в две тысячи двенадцатом году в рамках Парижского автосалона. Он перешел на новую платформу, что обеспечило ему существенное снижение массы.
Дизайн нового Рендж Ровер Вог 2022 года изменился эволюционно — силуэт, форма, габариты сохранились, но обновилась оптика, радиаторная решетка и немного кузов.
Экстерьер
Несмотря на смену поколения, новая модель Range Rover Vogue L405 по-прежнему обладает своей элегантной британской харизматичностью, выделяя автомобиль на фоне конкурентов своим уникальным стилем. Машина выглядит крепко, мужественно, но при этом красиво и дорого, причем как снаружи, так и внутри.
Передок внедорожника выглядит все также мощно, но более современно. Ключевым элементом здесь, конечно, является головная оптика, выполненная в технологично-агрессивном стиле. Фары, как и у большинства других современных моделей, напоминают прищуренные злые глазки.
Между ними расположилась красивая сетчатая текстура радиаторной решетки. Еще ниже трапециевидная «пасть», формируемая несколькими элементами. По краям в нижней части имеем крупные воздухозаборники с горизонтальной перемычкой, в которую интегрированы противотуманки.
Профиль новой модели Range Rover Vogue 2022 вобрал себе черты, демонстрирующие разнонаправленность автомобиля. С одной стороны, он показывает, что перед нами стоит большой тяжелый (соответственно надежный) внедорожник, а с другой — массивная передняя часть с большим капотом, слегка покатая (с черными стойками выглядит еще и парящей) крыша и приподнятый задок создают впечатление спортивного кроссовера с «правильно» наполненным подкапотным пространством.
Спортивно-элегантная внушительность внедорожника продолжается в задней части. Корма начинается сверху массивным козырьком спойлера с длинной планкой дополнительного стоп-сигнала, после чего идет большая дверь багажника, простирающаяся практически на всю заднюю часть, разделенная хромированной планкой с названием бренда над ней, выполненным большими металлическими буквами.
Интерьер
Усевшись в удобном кресле Range Rover Vogue L405, появляется желание зажечь камин и трубку, вытянуть ноги и расслабиться, наслаждаясь уютом и теплом роскошного салона. Он оформлен с использованием дорогих премиальных материалов: кожа, дерево, алюминий, карбон и прочие.
Хотя, по сравнению с предшественником, интерьер стал лаконичнее и смог избавиться от большого количества кнопок, но стал не таким детализированным как в раньше, где хотелось рассматривать и пощупать каждый элемент.
С водительского места видим большой руль с «наростами» кнопок, отвечающих за его функциональность. За ним расположилась виртуальная панель приборов, которую Рейндж получил одним из первых — она сделана качественно и прекрасно справляется со своим обязанностями, преподнося в удобной и доступной форме всю необходимую информацию водителю.
Правее под парой дефлекторов вентиляционной системы разместился экран мультимедиа. Благодаря новой системе был существенно разгружен от кнопок интерьер британского внедорожника, хотя, удобство такого решения вызывает вопросы. Ряд самых простейших операций требует множества манипуляций.
В салоне нового Рендж Ровер Вог 2022 года просторно и комфортно. Сидя на водительском кресле, свысока смотришь почти на всех участников движения и, само собой, появляется чувство превосходства и безопасности.
Множество настроек и функций, свобода во всех направлениях — такие чувства испытывают сидящие в RR. В задней части сидеть не менее приятно, мягко и комфортно. В общем, салон полностью соответствует статусу и ценнику автомобиля.
Характеристики
Ленд Ровер Рендж Ровер 4 перешел на новую платформу и сел на диету — масса автомобиля снизилась более чем на 400 кг, а в его теле теперь присутствует больше алюминия. Правда, он несколько подрастерял мягкость хода.
5-дверный 5/4-местный внедорожник обладает следующими размерами: длина 4 999 мм, ширина — 1 983 мм, высота — 1 835 мм, а размер колесной базы составляет 2 922 мм. Снаряженная масса варьируетяся от 2 330 до 2 360 кг, дорожный просвет — от 228 до 303 мм. Объем багажного отделения стандартно составляет 550 литров, а при сложенных задних сиденьях — 2 030 кг.
Внедорожник комплектуется независимой пневматической подвеской: двухрычажная спереди и многорычажная сзади. На обеих осях установлены дисковые вентилируемые тормоза. Колеса — 275/40 R22.
Силовая гамма российской версии включает:
- Турбодизель TDV6 объемом 3,0 литра мощностью 248 л.с. и 600 Нм
- Бензиновый V6 с нагнетателем объемом 3,0 литра мощностью 340 л.с. и 450 Нм
- Турбодизель SDV8 объемом 4,4 литра мощностью 339 л.с. и 700 Нм
- Бензиновый V8 с нагнетателем объемом 5,0 литра мощностью 510 л.с. и 625 Нм
Цена в России
Купить Land Rover Range Rover 4 в России можно было в тренадцати комплектациях: HSE, Vogue, Westminster, Vogue Long, Vogue SE, Westminster Black, Westminster Long, Westminster Black Long, Autobiography, Autobiography Long, SVAutobiography Dynamic, SVAutobiography Dynamic Black, SVAutobiography Dynamic Long. Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена Рендж Ровер Вог 2022 года варьировалась от 8 135 000 до 15 188 000 рублей.
Комплектация | Цена, руб. |
3.0D (249 л.с.) HSE AWD AT8 | 8 135 000 |
3.0D (249 л.с.) Vogue AWD AT8 | 8 664 000 |
3.0D (249 л.с.) Westminster AWD AT8 | 9 037 000 |
3.0D (249 л.с.) Vogue Long AWD AT8 | 9 048 000 |
3.0D (249 л.с.) Westminster Black AWD AT8 | 9 177 000 |
3.0D (249 л.с.) Westminster Long AWD AT8 | 9 319 000 |
3.0D (249 л.с.) Westminster Black Long AWD AT8 | 9 459 000 |
2.0h (404 л.с.) Vogue SE AWD AT8 | 9 605 000 |
3.0D (249 л.с.) Vogue SE AWD AT8 | 9 714 000 |
5.0 (525 л.с.) Vogue SE AWD AT8 | 10 187 000 |
2.0h (404 л.с.) Autobiography Long AWD AT8 | 10 859 000 |
5.0 (525 л.с.) Autobiography AWD AT8 | 11 005 000 |
5.0 (525 л.с.) Autobiography Long AWD AT8 | 11 277 000 |
5.0 (565 л.с.) SVAutobiography Dynamic AWD AT8 | 13 251 000 |
5.0 (565 л.с.) SVAutobiography Dynamic Black AWD AT8 | 13 532 000 |
5.0 (565 л.с.) SVAutobiography Dynamic Long AWD AT8 | 15 188 000 |
AT8 — восьмиступенчатая АКПП
AWD — полный привод (постоянный)
D — дизельный двигатель
h — гибридная силовая установка
Отзывы
Расход по городу-герою Москве составляет около 11 литров на 100 км при средней скорости около 20-30 км/ч. По трассе этот показатель при спокойной, но не тошнотворной езде в районе 110 км/ч составляет меньше 8 л на 100 км. Динамика разгона тоже на высоте, хотя бывают мелкие провалы-ямы в начале разгона. Это происходит, когда после езды в пробке выбираешься в «чисто поле» и хочешь отвести душу. Подвеска по ощущениям близка к подвеске Toyota Land Cruiser 200 (я его эксплуатирую уже 4-ый год), но только с одной стороны. Я пока боюсь проезжать лежачие полицейские так же, как на Крузере – не притормаживая (мифы про качество пока из головы не выходят). С другой стороны уже пару раз пробовал и ни разу подвеску не пробило. Сиденья. На данном авто был совершен вояж прямо до Греции и обратно, в котором единственным водителем был я на все 8 000 км. Смело заявляю, что сиденья достаточно комфортные! Отмечу, что шумоизоляция в данной машине на высоте – и этим все сказано! Отзыв о Рендж Ровер Вог 3.0 дизель (249 л.с.) АКПП 2015 года
Тест-драйв
Евгений Багдасаров из издания Autonews провел сравнительный тест-драйв Lexus LX 570 и Range Rover Vogue 4:
Для включения подогрева сидений и распределения воздушных потоков в Рендж Ровере нужно тыкать пальцем в сенсорный экран. В том случае, если максимального клиренса не хватило, электроника еще немного приподнимет кузов, чтобы внедорожник смог сняться с «мели». Есть такая функция и у Рейнджа, хотя шансов сесть на брюхо у него меньше. Под полным газом Range Rover Vogue 4 глиссирует, присев на заднюю ось. Впечатляющие 339 л.с. и 740 Нм наделяют его приличной динамикой — 6,9 с до 100 км в час. Но он не кажется очень быстрым: плавность восьмиступенчатого автомата ZF скрадывает быстроту набора скорости британского внедорожника. Двигатель Range Rover тише, интеллигентнее и на небольшой скорости отчетливо по-дизельному тарахтит, но характерный тембр «восьмерки» не спутать ни с чем. Голос — один из серьезных и жирных плюсов восьмицилиндровых моторов. С набором скорости у этих машин дело обстоит намного лучше, чем с торможением. Вроде бы более легкий Range Rover должен замедляться интенсивно, но он делает это очень мягко.
https://roadres.com/land-rover/range-rover-4/